Межэтническое общение как воспитательный фактор в социально-педагогических системах

Педагогические практики » Воспитательный потенциал молодёжных полиэтнических сообществ » Межэтническое общение как воспитательный фактор в социально-педагогических системах

Страница 5

Итак, полиэтнические сообщества, в отличие от моноэтнических, сами по себе представляют социально-педагогические системы, в которых создаются дополнительные возможности для воспитания у членов этих сообществ культуры межэтнических отношений на основе спонтанного и организованного межэтнического общения и совместной деятельности этносубъектов. Культура, традиции, обычаи и ритуалы людей разных национальностей – неиссякаемый кладезь примеров для подражания и ценностных ориентиров для тех, кому предоставлена возможность соприкасаться с представителями различных этносов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Особенности памяти младших школьников с нарушениями интеллекта
Расстройства памяти у умственно отсталых лиц объясняется слабостью замыкательной функции коры и в связи с этим малым объемом и замедленным темпом формирования новых условных связей, а также их непрочностью. Ослабление активного внутреннего торможения, обуславливающее недостаточную концентрированнос ...

Развитие логического мышления в геометрии
Задача преподавания геометрии – развить у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понима­ние и логическое мышление. Разумеется, в задачи курса геометрии входит: дать учащимся, как это принято говорить, основные знания и умения в области гео­метрии. Однако все же главные, г ...

Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры помогают детям усвоить назначение и свойства предметов; понять логику простых жизненных ситуаций (кормим куклу обедом, купаем слоненка, идем в гости, варим суп и т.д.). В таких играх ребенок выражает свои эмоции и чувства, что в определенной мере позволяет ему в реальной жизни ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru