Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек

Педагогические практики » Особенности воспитания упрямых детей » Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек

Страница 4

Мир детства приветствие «Здравствуйте, я…».

Дети сидят в кругу. Закрывают глаза и по очереди шепотом здороваются, произнося свое имя: «Здравствуйте, я Оля!»Ведущий следим, чтобы дети говорили друг за другом без остановок. Варианты: здороваются поочередно громко и тихо; высоким и низким голосом; быстро и медленно.

Подвижная игра «Гусеница». Дети выстраиваются в колонну и кладут руки на пояс впереди стоящего. Ведущий встает во главе колонны и говорит: «У нас получилась длинная гусеница». По команде «Воробей прилетел!» гусеница закручивается и замирает. По команде «Воробей улетел» гусеница распрямляется, колонна, не расцепляясь, движется по залу.

Волшебная история. В гости к детям прилетает Карлсон и рассказывает грустную историю: «Во Вселенной была планета с зелеными лесами, голубыми озерами, солнечными городами. Дома в этих городах были необычной формы – круг, сердце, яблоко и т. д. Жители планеты были очень счастливы, потому что им никто ничего не запрещал. Они могли есть мороженое, конфеты, кататься на каруселях, бегать по лужам, купаться в речке, лазать по деревьям, строить шалаши, искать клады, разговаривать с животными, птицами, цветами, дружить с гномами, петь и танцевать. На Планете шел звездный дождь, похожий на салют. И жители радовались, любуясь разноцветными огнями. Но однажды злой волшебник уничтожил все города на Планете. Готовы ли вы помочь ее жителям восстановить свои дома?»

Игра «Паутинка». Водящий предлагает детям встать в круг и поздороваться с кем-нибудь правой рукой (руки не расцеплять). Затем поздороваться левой рукой с другим ребенком. Когда руки всех детей соединятся, водящий просит осторожно их распутать.

Прощание «танец Дружбы»

Занятие «Солнце»

Программное содержание: продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой: ладошкой, продолжать учит пользоваться салфеткой, краской; развивать мелку моторику рук, память, речь, внимание; воспитывать бережное отношение к растениям, видению прекрасного, взаимопомощи.

Приветствие «Мне в тебе нравится …, мне в себе нравится…» дети сидят в кругу. Ведущий кидает мяч одному из них мяч и говорит: «Мне в тебе нравится Ит. д.

Волшебная история: на большой поляне росла одинокая колючка. Конечно, она росла там не одна: вокруг было много цветов и трав, но колючке казалось, что на свете она одна – одинешенька, а если кто-то и растет рядом, то только одни репейники. Она смотрела в синее небо и размышляла: «Вот небо – большое, чистое и светлое, а вот солнце – теплое, ласковое и нежное, но они так далеки от меня, так недосягаемы. А я одинока и привязана к земле».

Но однажды Колючка проснулась от чьего-то нежного прикосновения. Это был солнечный Лучик.

- Привет, - сказал он ей. – Уже середина лета, все цветы цветут, а ты о чем думаешь?

- Что значит – цветут? – удивилась Колючка. – Я об этом ничего не знала.

- А ты посмотри вокруг и увидишь, - улыбнулся Лучик.

Колючка оглянулась и впервые заметила, на какой большой, светлой и красивой поляне она растет. Рядом пестрели цветы, ветерок ласково касался их и что-то нашептывал, а вокруг птицы пели веселые песни.

- Как же так? – удивилась Колючка. – Здесь такая интересная жизнь, а я ничего не видела и грустила от одиночества. Как глупо! Лучик! – воскликнула она. – помоги мне стать такой же красивой, как эти цветы.

- Но это же просто, - ответил ей лучик, - доверься миру, открой ему себя, и все случится само собой!

«Как это?»- подумала Колючка, но все же выпрямилась, посмотрела по сторонам и улыбнулась.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Способы подачи информации
Помимо задачи научить ученика понимать, анализировать текст, нам необходимо заинтересовать его. Существуют способы, позволяющие последовательно развить не только читательский интерес, но и определенные навыки при работе с текстами. 1. Подбираем текст с фактическими и/или логическими ошибками (напри ...

Различные формы и методы использования музыки на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ
Существуют различные формы проведения экологических занятий. Мы рассмотрим два занятия абсолютно разных по форме и содержанию с использованием на занятиях по экологическому воспитанию музыки. Наша задача показать как музыка влияет на восприятие детьми материала, как достигается поставленная цель за ...

Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России в первой половине XIX века
Реформирование национальной образовательной системы протекало в условиях неограниченной самодержавной власти, Усиление крепостнического гнета, гонение на проявление свободомыслия, что вызывало критику и недовольство всех слоев общества. В этой связи в общественно-политической жизни общества усилива ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru