Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек

Педагогические практики » Особенности воспитания упрямых детей » Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек

Страница 4

Мир детства приветствие «Здравствуйте, я…».

Дети сидят в кругу. Закрывают глаза и по очереди шепотом здороваются, произнося свое имя: «Здравствуйте, я Оля!»Ведущий следим, чтобы дети говорили друг за другом без остановок. Варианты: здороваются поочередно громко и тихо; высоким и низким голосом; быстро и медленно.

Подвижная игра «Гусеница». Дети выстраиваются в колонну и кладут руки на пояс впереди стоящего. Ведущий встает во главе колонны и говорит: «У нас получилась длинная гусеница». По команде «Воробей прилетел!» гусеница закручивается и замирает. По команде «Воробей улетел» гусеница распрямляется, колонна, не расцепляясь, движется по залу.

Волшебная история. В гости к детям прилетает Карлсон и рассказывает грустную историю: «Во Вселенной была планета с зелеными лесами, голубыми озерами, солнечными городами. Дома в этих городах были необычной формы – круг, сердце, яблоко и т. д. Жители планеты были очень счастливы, потому что им никто ничего не запрещал. Они могли есть мороженое, конфеты, кататься на каруселях, бегать по лужам, купаться в речке, лазать по деревьям, строить шалаши, искать клады, разговаривать с животными, птицами, цветами, дружить с гномами, петь и танцевать. На Планете шел звездный дождь, похожий на салют. И жители радовались, любуясь разноцветными огнями. Но однажды злой волшебник уничтожил все города на Планете. Готовы ли вы помочь ее жителям восстановить свои дома?»

Игра «Паутинка». Водящий предлагает детям встать в круг и поздороваться с кем-нибудь правой рукой (руки не расцеплять). Затем поздороваться левой рукой с другим ребенком. Когда руки всех детей соединятся, водящий просит осторожно их распутать.

Прощание «танец Дружбы»

Занятие «Солнце»

Программное содержание: продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой: ладошкой, продолжать учит пользоваться салфеткой, краской; развивать мелку моторику рук, память, речь, внимание; воспитывать бережное отношение к растениям, видению прекрасного, взаимопомощи.

Приветствие «Мне в тебе нравится …, мне в себе нравится…» дети сидят в кругу. Ведущий кидает мяч одному из них мяч и говорит: «Мне в тебе нравится Ит. д.

Волшебная история: на большой поляне росла одинокая колючка. Конечно, она росла там не одна: вокруг было много цветов и трав, но колючке казалось, что на свете она одна – одинешенька, а если кто-то и растет рядом, то только одни репейники. Она смотрела в синее небо и размышляла: «Вот небо – большое, чистое и светлое, а вот солнце – теплое, ласковое и нежное, но они так далеки от меня, так недосягаемы. А я одинока и привязана к земле».

Но однажды Колючка проснулась от чьего-то нежного прикосновения. Это был солнечный Лучик.

- Привет, - сказал он ей. – Уже середина лета, все цветы цветут, а ты о чем думаешь?

- Что значит – цветут? – удивилась Колючка. – Я об этом ничего не знала.

- А ты посмотри вокруг и увидишь, - улыбнулся Лучик.

Колючка оглянулась и впервые заметила, на какой большой, светлой и красивой поляне она растет. Рядом пестрели цветы, ветерок ласково касался их и что-то нашептывал, а вокруг птицы пели веселые песни.

- Как же так? – удивилась Колючка. – Здесь такая интересная жизнь, а я ничего не видела и грустила от одиночества. Как глупо! Лучик! – воскликнула она. – помоги мне стать такой же красивой, как эти цветы.

- Но это же просто, - ответил ей лучик, - доверься миру, открой ему себя, и все случится само собой!

«Как это?»- подумала Колючка, но все же выпрямилась, посмотрела по сторонам и улыбнулась.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни о обучающихся через использование метода проектов на уроках иностранного языка
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 8 «А» классе. При анализе ответов школьников 8 «А» класса на вопросы анкеты ...

Типы и структуры уроков
Для того чтобы выявить общее в огромном многообразии уроков, их необходимо классифицировать. По каким же общим признакам группировать учебные занятия, если на каждом из них ставятся свои цели и задачи, изучается неодинаковый материал, применяются разнообразные технологии и методики? Проблема эта оч ...

Игра- как средство формирования личности дошкольника
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опы ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru