Формы организации учебной деятельности при обучении информатики

Страница 6

Уроки информатики, их непохожесть на другие уроки несут детям не только приятные минуты совместной творческой работы, но и служат ключом для собственного творчества. Бесспорно, урок есть произведение индивидуального творчества учащихся и учителя. Ни один урок не похож на другой, как ни одно истинное произведение искусства не имеет своего подобия.

Таким образом, разнообразие форм работы способствуют активизации мышления и поддержки интереса к обучению. В свою очередь учителем определяется наиболее оптимальное сочетание этих форм для решения учебно-воспитательных задач на уроке. Так же выбор вариантов этого сочетания зависит от учебного предмета, содержания разделов и тем, от возраста и возрастных особенностей учащихся, от специфики класса, учебных возможностей учеников, от учителя и взаимоотношений учителя с учащимися, от отношений учащихся между собой. Все вышеперечисленные формы организации учебной деятельности и формы организации занятий необходимо учитывать при составлении уроков информатики. Рассмотрим, как эти формы применяются при изучении темы «Моделирование и формализация».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Организация работы по формированию культуры здоровья в процессе обучения биологии
валеология культура здоровье биология Рациональная организация учебного процесса необходима для предотвращения перегрузки, перенапряжения и обеспечение условий успешного обучения школьников, сохранение их здоровья. Показатели рациональной организации учебного процесса Показателями рациональной орга ...

Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей
В повышении эффективности учебно-воспитательного процесса большую роль играет перспективный педагогический опыт. Он является одним из важнейших резервов совершенствования урока, повышения результативности педагогического труда и качества знаний учащихся. Это наименьшая известная форма методической ...

Теоретический обзор по теме: "Формирование коллектива учащихся"
Высшей формой внутренней организации группы является коллектив. Но не всякая внешне - и внутреннеорганизованную группу можно назвать коллективом. Это основная проблема теории коллектива не только сразу понятна, но многими не понимается правильно и поныне. Так, автор одной из первых отечественных мо ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru