Формы организации учебной деятельности при обучении информатики

Страница 6

Уроки информатики, их непохожесть на другие уроки несут детям не только приятные минуты совместной творческой работы, но и служат ключом для собственного творчества. Бесспорно, урок есть произведение индивидуального творчества учащихся и учителя. Ни один урок не похож на другой, как ни одно истинное произведение искусства не имеет своего подобия.

Таким образом, разнообразие форм работы способствуют активизации мышления и поддержки интереса к обучению. В свою очередь учителем определяется наиболее оптимальное сочетание этих форм для решения учебно-воспитательных задач на уроке. Так же выбор вариантов этого сочетания зависит от учебного предмета, содержания разделов и тем, от возраста и возрастных особенностей учащихся, от специфики класса, учебных возможностей учеников, от учителя и взаимоотношений учителя с учащимися, от отношений учащихся между собой. Все вышеперечисленные формы организации учебной деятельности и формы организации занятий необходимо учитывать при составлении уроков информатики. Рассмотрим, как эти формы применяются при изучении темы «Моделирование и формализация».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Анализ результатов констатирующего эксперимента
По первому направлению на выявление уровня понимания значений слов были получены следующие результаты. С заданием № 1 на понимание целостных словосочетаний, которые ребенок мог много раз слышать, справились 90% детей в экспериментальной группе, у 10% детей возникли значительные трудности с выполнен ...

Методика констатирующего эксперимента
Роль познавательных умений, в современном процессе обучения истории многолика: во-первых, их формирование является одной из главных целей школьного исторического образования, так как на этой основе происходит развитие и совершенствование познавательных возможностей учащихся, раскрытие их индивидуал ...

Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника
В ходе исследования потребовалось определить содержание таких понятий как «внимание», «свойства внимания», «познавательная активность», «познавательная деятельность». Несмотря на значимость внимания, психологи до сих пор не определились с трактовкой понятия «внимание». Так отечественный психолог Р. ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru