Различные формы и методы использования музыки на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ

Педагогические практики » Музыка в экологическом воспитании дошкольников » Различные формы и методы использования музыки на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ

Страница 5

Дети по одному (желающие) подходят, рассматривают и гладят кошку.

Когда все рассмотрели и погладили, воспитатель говорит: «Ребята, наша кошечка с нами попрощается, она очень торопится к своим котятам».

(уносит кошку)

Воспитатель. А мы с вами поговорим о ваших любимцах.

Ребята, а у кого есть дома пушистая подружка?

Дети рассказывают о своих любимцах

Воспитатель. С какой любовью Леночка и Сережа рассказали нам о своих животных.

А кто хочет почитать стихи, вспомнить поговорки про кошек и котов?

Дети рассказывают знакомые им потешки, стихи.

«Мой кот» Морис Карем.

Мой серенький кот совсем не растет,

И даже усы не растут. Он супа не ест и каши не ест, -

Попробуй-ка вырасти тут! С утра этот кот конфеты сосет,

Грызет шоколад он потом, и вот почему коту моему

Не быть настоящим котом.

Воспитатель. Дети, а вы знаете красивую песенку про кошку? Спойте, пожалуйста.

Дети исполняют любую (на усмотрение педагога) песню про кошку. Русская народная песня «Уж ты, котя-коток»

Уж ты, котя-коток, котя, серенький лобок!

Приди котик, ночевать, мою деточку качать,

Я тебе ли, коту, за работу заплачу:

Дам кусок пирога и кувшин молока.

Воспитатель. А как то раз с нашей знакомой приключилась грустная история: она простудилась и заболела.

Музыкальный руководитель. Послушайте как в музыке композитор А. Гречанинов передал это настроение. Звучит пьеса «Котик заболел».

После этого проводится беседа, где внимание детей привлекается к характеру музыки, мелодии.

Воспитатель. Но ее хозяйка, очень добрая и внимательная девочка, так хорошо за ней ухаживала, что она быстро выздоровела.

Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик выздоровел». Дети хлопают в ладоши. Музыкальный руководитель. Ребята наша пушистая гостья попросила спеть вам песню «Серенькая кошечка» муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой. Поет. Затем проводится беседа, внимание детей привлекается к ласковой, нежной мелодии.

Воспитатель. Кто знает, где спят кошки?

Да, дети спят на кроватях, а кошки на полу. А чтобы им не было холодно, что должны сделать заботливые хозяева? Подстелить коврик. Давайте мы с вами нарисуем такие коврики.

Дети выполняют рисунки.

Воспитатель ходит между столами, направляет деятельность детей. Музыкальный руководитель играет пьесы Гречанинова.

В конце занятия коврики рассматриваются, оцениваются.

Рисунки детей приложение №1.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Анализ и характеристика методов
Любая научная классификация начиналась с определения общих оснований и выделения признаков для ранжирования объектов, составляющих предмет классификации. По каким признакам могут быть выстроены в систему методы воспитания? Таких признаков, учитывая, что метод воспитания - явление многомерное, много ...

Особенности рефлексии
Осуществлять рефлексию можно по-разному: это элементы рефлексии на отдельных этапах урока; рефлексия в конце каждого урока, темы курса; постепенный переход к постоянной внутренней рефлексии. Пытаясь систематизировать знания и опыт работы по данному вопросу, мы предлагаем следующую классификацию вид ...

Принципы структурной алгоритмизации
На сегодняшний день самой популярной методикой программирования является структурное программирование "сверху – вниз". Эта технология программирования представляет собой процесс пошагово разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получить такие элементы, для которых можно легко ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru