Различные формы и методы использования музыки на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ

Педагогические практики » Музыка в экологическом воспитании дошкольников » Различные формы и методы использования музыки на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ

Страница 5

Дети по одному (желающие) подходят, рассматривают и гладят кошку.

Когда все рассмотрели и погладили, воспитатель говорит: «Ребята, наша кошечка с нами попрощается, она очень торопится к своим котятам».

(уносит кошку)

Воспитатель. А мы с вами поговорим о ваших любимцах.

Ребята, а у кого есть дома пушистая подружка?

Дети рассказывают о своих любимцах

Воспитатель. С какой любовью Леночка и Сережа рассказали нам о своих животных.

А кто хочет почитать стихи, вспомнить поговорки про кошек и котов?

Дети рассказывают знакомые им потешки, стихи.

«Мой кот» Морис Карем.

Мой серенький кот совсем не растет,

И даже усы не растут. Он супа не ест и каши не ест, -

Попробуй-ка вырасти тут! С утра этот кот конфеты сосет,

Грызет шоколад он потом, и вот почему коту моему

Не быть настоящим котом.

Воспитатель. Дети, а вы знаете красивую песенку про кошку? Спойте, пожалуйста.

Дети исполняют любую (на усмотрение педагога) песню про кошку. Русская народная песня «Уж ты, котя-коток»

Уж ты, котя-коток, котя, серенький лобок!

Приди котик, ночевать, мою деточку качать,

Я тебе ли, коту, за работу заплачу:

Дам кусок пирога и кувшин молока.

Воспитатель. А как то раз с нашей знакомой приключилась грустная история: она простудилась и заболела.

Музыкальный руководитель. Послушайте как в музыке композитор А. Гречанинов передал это настроение. Звучит пьеса «Котик заболел».

После этого проводится беседа, где внимание детей привлекается к характеру музыки, мелодии.

Воспитатель. Но ее хозяйка, очень добрая и внимательная девочка, так хорошо за ней ухаживала, что она быстро выздоровела.

Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик выздоровел». Дети хлопают в ладоши. Музыкальный руководитель. Ребята наша пушистая гостья попросила спеть вам песню «Серенькая кошечка» муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой. Поет. Затем проводится беседа, внимание детей привлекается к ласковой, нежной мелодии.

Воспитатель. Кто знает, где спят кошки?

Да, дети спят на кроватях, а кошки на полу. А чтобы им не было холодно, что должны сделать заботливые хозяева? Подстелить коврик. Давайте мы с вами нарисуем такие коврики.

Дети выполняют рисунки.

Воспитатель ходит между столами, направляет деятельность детей. Музыкальный руководитель играет пьесы Гречанинова.

В конце занятия коврики рассматриваются, оцениваются.

Рисунки детей приложение №1.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Выпускные экзамены как заключительная проверка знаний, умений и навыков учащихся по химии
Экзамены служат серьезным показателем работы и учащихся, и учителя. Правильно организованное повторение пройденного в году и перед экзаменами способствует систематической работе учащихся и более осознанным знаниям. Результаты экзаменов помогают учителю анализировать достижения и недостатки в своем ...

Цель, задачи и содержание внеурочной работы по учебным предметам
В школьной практике учитель имеет возможность по своему усмотрению в зависимости от конкретных условий организации внеурочной работы определить ее цель и задачи. Стратегической же целью организации внеурочной работы школьников по учебному предмету является создание условий для развития и саморазвит ...

Характеристика системы образования Болгарии
Дошкольное образование в Болгарии имеет общественный характер и рассчитано на детей в возрасте от 3 лет и до момента, когда они идут в школу (7 лет – официальный возраст для начала обучения в школе). Оно осуществляется, главным образом, в детских садах, куда дети могут ходить по желанию родителей. ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru