Характеристика системы образования Болгарии

Страница 5

При оценке полученного учениками необходимого образовательного уровня по таким предметам, как музыка, искусство, домоводство и технологии, физическая культура, принимается во внимание активное участие учеников на уроках и их выраженное желание преуспеть в изучении данного предмета.

По окончании 1 класса ученики получают сертификат об окончании 1 класса с общей годовой оценкой в словесной форме. Она отражает результаты всех изучаемых предметов в качественном показателе: удовлетворительно, хорошо, очень хорошо и отлично.

Годовые результаты учеников 2-4 классов по различным предметам учебной программы заносятся в дневники; они являются подтверждением того, что ученик был переведен в следующий класс. После 4 класса ученикам выдается сертификат об окончании начального образовательного уровня основного обучения, куда заносятся годовые оценки по обязательным и факультативным предметам, изучаемым в 4 классе (статья 23 (2) /поправка – Государственный бюллетень, издание 36/98).

На начальный средний уровень свободно зачисляются все желающие, но те ученики, которые желают обучаться в специализированных классах (с интенсивным изучением иностранных языков, математики, искусства, физической культуры), должны сдавать экзамен.

О получении основного образования свидетельствует итоговый Сертификат о законченном основном образовании («NEA» 1991 года, статья 23, параграф 3).Сертификат об основном образовании, выданный по окончании 8 класса, позволяет продолжить обучение, получить профессиональную квалификацию («NEA», статья 23, параграф 4) или работать по профессии, требующей кандидатов с оконченным основным образованием.

Частные школы – учреждения открытые или преобразованные по просьбе юридического или физического лица Болгарии, на финансируемые национальным или муниципальным бюджетами, они находятся в арендованных зданиях, или являющихся их собственностью. Родители таких учеников должны оплачивать обучение, включая обязательное до 16 лет. Частные школы имеют право выдавать сертификаты, соответствующие указаниям Приказа № 7 от 2001 года об учреждении и преобразовании частных школ и другим необходимым образовательным документам. Учебные программы частных школ составляются в соответствии с требованиями Уровня образования, Общим образовательным минимумом, Актом об учебных программах, Постановлениями Национального образовательного акта и Указом №6 от 2001 года о распределении образовательного материала минимума общего образования по уровням, этапам и степеням обучения.

За пределами установленной образовательной системы существует множество частных школ и дополнительных образовательных курсов, созданных как для учащихся, так и для взрослых, но обучение на подобных курсах или в подобной школе не гарантирует получение образовательной степени.

Дети с физическими отклонениями – проблемами со слухом, зрением, умственными способностями, речевыми дефектами, хроническими заболеваниями – обучаются в специальных школах, если были использованы все возможности их обучения в основных государственных и муниципальных школах. Специальные школы и детские сады управляются государством. Специальные школы дают общее образование. Некоторые из них также дают профессиональное образование.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Особенности организации самостоятельных и домашних занятий
Теперь перейдем к содержанию самостоятельных занятий, какие упражнения можно (и нужно) рекомендовать школьникам для самостоятельных занятий. Но прежде нужно выяснить отличие самостоятельных занятий от домашних заданий. Давая задания на дом, учитель говорит школьникам, какие упражнения надо делать, ...

Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
Исследование проводилось на базе МОУ СОШ №1 города г. Пенза в период с сентября по март 2013 года, целью которого являлось выявление системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя сам, как, его оценивают одноклассники и сравнение этих двух оценок, а также выявление уровня сформированнос ...

Состояние связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Целью данной экспериментальной работы является: - определение уровня сформированности связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития и у учащихся с нормальным психофизическим развитием; - сопоставление уровней владения связной речью младшими школьника ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru