Характеристика системы образования Болгарии

Страница 2

Большинство детских садов являются независимыми единицами, учрежденными муниципалитетами. Они работают целый день и находятся в специально выстроенных для этого зданиях. Когда детей недостаточно, в школах открываются группы по обучению детей.

Начальное образование в Болгарии – с 1 по 4 класс – первый этап основного образования. Второй уровень основного образования называется младшим средним или «пред - средним» и включает в себя 5-8 классы. Таким образом, основное образование основное образование составляет 2 уровня: начальный – с 1 по 4 и младший средний – с 5 по 8. После успешного завершения 8 класса ученики получают сертификат основного образования, дающий право продолжить свое образование, начать профессиональное обучение и получить профессию, для которых необходимо получить основное образование.

Общие цели основного образования – обеспечить необходимый уровень образования, усвоение учеником знаний и навыков, системы ценностей, интересов и потребностей и развитие их способностей как основы для их дальнейшего образования.

Основное образование можно получить в школах различного типа:

начальное – с 1по 4 класс;

младшее среднее – с 5 по 8 класс;

основное – с 1 по 8 класс;

общее среднее – с 1 по 12 класс включительно, на первом основном образовательном уровне.

Основное образование можно получить также в:

профессиональной школе; – с 7 и 8 классов с курсом обучения длительностью 3 года;

спортивной школе;

художественной школе;

специализированной школе, для детей с особыми образовательными нуждами и/или хроническими заболеваниями.

Профессиональные школы, составляющие значимую часть вышеупомянутых школ, распределяются по территориальным и административным округам в зависимости от того, какая профессиональная отрасль наиболее распространена в том или ином районе, какую продукцию производит промышленный сектор, каковы спрос и предложение на данную профессию. Когда профессиональных школ по определенным профилям мало, например, в областях сельского хозяйства, лесоводства, горной промышленности, строительства, туризма и гостиничного бизнеса, их обычно открывают в той местности, где такие специалисты смогут найти работу; сюда могут приезжать для обучения дети из других регионов. Более часто школы национальной важности встречаются в столице и больших городах, в то время как художественные, спортивные школы, школы по туризму, некоторые специализированные школы располагаются таким образом, чтобы принять учеников из всех регионов страны и удовлетворить их потребностям. У большей части таких школ есть общежития или пансионы для учеников, приезжающих из других отдаленных населенных пунктов, а некоторые даже берут на себя транспортные расходы для учеников из соседних населенных пунктов.

Обучение начинается с 7 лет после окончания обучения в подготовительной группе в школе, выбранной родителями. При выборе школы не существует ограничений.

Дети, которым уже исполнилось 6 лет и которые достигли необходимого уровня физического и умственного развития по мнению родителей или попечителей, могут быть зачислены в 1 класс (статья 7 (2) (поправка – State Gazette, выпуск 36/98 NEA).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Кружковая работа – форма внеклассной работы
Русский язык – один из самых развитых языков мира. Он отличается разнообразием словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке создана художественная литература, име ...

Значение музыкального воспитания
Предмет теории и методики музыкального воспитания детей в своей основе опирается на музыку как вид искусства. Предметом теории и методики музыкального воспитания детей являются вопросы целенаправленного управления процессом музыкального воспитания, обучения и развития ребенка, установление взаимосв ...

Языковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности ребенка
И еще одно важное достижение в развитии речи детей данного возраста — это словотворчество. Развитие речи проходит три этапа. 1. Довербальный - приходится на первый год жизни. В этот период в ходе довербального общения с окружающими складываются предпосылки развития речи. Ребенок не умеет говорить. ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru