Характеристика системы образования Болгарии

Страница 2

Большинство детских садов являются независимыми единицами, учрежденными муниципалитетами. Они работают целый день и находятся в специально выстроенных для этого зданиях. Когда детей недостаточно, в школах открываются группы по обучению детей.

Начальное образование в Болгарии – с 1 по 4 класс – первый этап основного образования. Второй уровень основного образования называется младшим средним или «пред - средним» и включает в себя 5-8 классы. Таким образом, основное образование основное образование составляет 2 уровня: начальный – с 1 по 4 и младший средний – с 5 по 8. После успешного завершения 8 класса ученики получают сертификат основного образования, дающий право продолжить свое образование, начать профессиональное обучение и получить профессию, для которых необходимо получить основное образование.

Общие цели основного образования – обеспечить необходимый уровень образования, усвоение учеником знаний и навыков, системы ценностей, интересов и потребностей и развитие их способностей как основы для их дальнейшего образования.

Основное образование можно получить в школах различного типа:

начальное – с 1по 4 класс;

младшее среднее – с 5 по 8 класс;

основное – с 1 по 8 класс;

общее среднее – с 1 по 12 класс включительно, на первом основном образовательном уровне.

Основное образование можно получить также в:

профессиональной школе; – с 7 и 8 классов с курсом обучения длительностью 3 года;

спортивной школе;

художественной школе;

специализированной школе, для детей с особыми образовательными нуждами и/или хроническими заболеваниями.

Профессиональные школы, составляющие значимую часть вышеупомянутых школ, распределяются по территориальным и административным округам в зависимости от того, какая профессиональная отрасль наиболее распространена в том или ином районе, какую продукцию производит промышленный сектор, каковы спрос и предложение на данную профессию. Когда профессиональных школ по определенным профилям мало, например, в областях сельского хозяйства, лесоводства, горной промышленности, строительства, туризма и гостиничного бизнеса, их обычно открывают в той местности, где такие специалисты смогут найти работу; сюда могут приезжать для обучения дети из других регионов. Более часто школы национальной важности встречаются в столице и больших городах, в то время как художественные, спортивные школы, школы по туризму, некоторые специализированные школы располагаются таким образом, чтобы принять учеников из всех регионов страны и удовлетворить их потребностям. У большей части таких школ есть общежития или пансионы для учеников, приезжающих из других отдаленных населенных пунктов, а некоторые даже берут на себя транспортные расходы для учеников из соседних населенных пунктов.

Обучение начинается с 7 лет после окончания обучения в подготовительной группе в школе, выбранной родителями. При выборе школы не существует ограничений.

Дети, которым уже исполнилось 6 лет и которые достигли необходимого уровня физического и умственного развития по мнению родителей или попечителей, могут быть зачислены в 1 класс (статья 7 (2) (поправка – State Gazette, выпуск 36/98 NEA).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Особенности развития воображения младших школьников
Первые образы воображения у ребенка связаны с процессами восприятия и его игровой деятельностью. Полуторагодовалому ребенку еще неинтересно слушать рассказы (сказки) взрослых, так как у него еще отсутствует опыт, порождающий процессы восприятия. Вместе с тем можно наблюдать, как в воображении играю ...

Организация класса во время проведения письменных контрольных работ
Перед тем как провести контрольную работу, учитель разъясняет, как ее выполнить. Прежде чем раздать карточки, учитель предлагает убрать со стола книги и тетради на край стола. Карточки с вариантами контрольных работ лучше раздавать в шахматном порядке, чем предупреждается возможность списывания. Ин ...

Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации воспитательно-образовательного процесса
Трудности адаптации и обучения в школе могут иметь одинаковые внешние проявления, отражающиеся в поведении учащихся, их успеваемости, отношениях в коллективе и т. п., но причины возникновения трудностей, их физиологические и психологические механизмы, этиология могут быть совершенно разными. Поэтом ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru