Характеристика системы образования Болгарии

Страница 6

Общие цели деятельности специальных школ – обеспечить консультативную, диагностическую, коррекционную, образовательную, реабилитационную и профилактическую помощь детям для того, чтобы компенсировать недостатки и стимулировать дальнейшее развитие.

Для достижения этих целей специальные школы обеспечивают соответствующие социальные и жилищные условия, специальное образовательное и техническое оборудование.

Обучение детей с особыми образовательными потребностями в специальных школах, детских садах и учебных центрах осуществляется по специальной учебной программе, при помощи специальных учебников и учебного материала, а также следуя индивидуальным программам.

Несмотря на существование целой сети подобных школ различного типа в последнее время наметилась тенденция в сторону интеграции таких детей в обычных основных школах – но эта модель еще не была полностью применена на практике, так как в обычных школах нет преподавателей специалистов по дефектологии, а преподаватели обычных школ не знакомы с соответствующими методиками обучения и не имеют опыта применения их. В настоящее время метод интегрирования применяется главным образом к детям с небольшими проблемами со здоровьем.

Акт о высшем образовании от 1995 года и поправки к нему от 1999 г. Ввели в действие новую структуру высшего образования, состоящую из 4 уровней

специалист в области

бакалавр

магистр

доктор в области

Первый уровень высшего образования - трех- и четырёхлетние программы. После обучения по трехлетней программе выдается диплом и квалификация специалиста в определенной профессиональной сфере. Программы обучения предлагаются в различных обособленно зарегистрированных колледжах или колледжах, интегрированных в единую систему высших учебных заведений. Выпускники колледжей могут продолжить свое обучение для получения степени бакалавра при условиях, установленных государственными требованиями и правилами соответствующего ВУЗа.

Сеть высших школ в Болгарии включает в себя:

университеты

специализированные высшие школы

колледжи.

Они предлагают образовательные программы различных типов и для получения различных степеней и дают возможность получить высшее образование различными путями.

На рисунке 1 представлена структура системы образования Болгарии. Систему профессионального образования рассмотрим наиболее подробно в следующем разделе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Выбор технологии программирования для учебного процесса
Выбирая стратегию преподавания информатики в школе, необходимо учитывать, что задача общеобразовательного курса – это в большой степени выработка определенного стиля мышления, формирование наиболее общих навыков, умений и представлений, нежели освоение тех или иных конкретных языков и технических с ...

Возрастные особенности развития воображения
Первые проявления воображения наблюдаются тогда, когда ребенок начинает действовать не на основе реальности, а на основе возникающих у него собственных представлений. Это есть переход от того, что ребенок видит реальный предмет, действует с ним так, как этот предмет требует к тому, когда ребенок де ...

Взгляды педагога на мир
Как известно, философские знания являются основой мировоззренческих взглядов, поэтому именно они определяют те принципы и положения, которые В.А. Сухомлинский изложил в своей воспитательной теории. Педагог размышлял над поистине важными философскими проблемами, каждый раз заново переосмысливая и по ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru