Характеристика системы образования Болгарии

Страница 6

Общие цели деятельности специальных школ – обеспечить консультативную, диагностическую, коррекционную, образовательную, реабилитационную и профилактическую помощь детям для того, чтобы компенсировать недостатки и стимулировать дальнейшее развитие.

Для достижения этих целей специальные школы обеспечивают соответствующие социальные и жилищные условия, специальное образовательное и техническое оборудование.

Обучение детей с особыми образовательными потребностями в специальных школах, детских садах и учебных центрах осуществляется по специальной учебной программе, при помощи специальных учебников и учебного материала, а также следуя индивидуальным программам.

Несмотря на существование целой сети подобных школ различного типа в последнее время наметилась тенденция в сторону интеграции таких детей в обычных основных школах – но эта модель еще не была полностью применена на практике, так как в обычных школах нет преподавателей специалистов по дефектологии, а преподаватели обычных школ не знакомы с соответствующими методиками обучения и не имеют опыта применения их. В настоящее время метод интегрирования применяется главным образом к детям с небольшими проблемами со здоровьем.

Акт о высшем образовании от 1995 года и поправки к нему от 1999 г. Ввели в действие новую структуру высшего образования, состоящую из 4 уровней

специалист в области

бакалавр

магистр

доктор в области

Первый уровень высшего образования - трех- и четырёхлетние программы. После обучения по трехлетней программе выдается диплом и квалификация специалиста в определенной профессиональной сфере. Программы обучения предлагаются в различных обособленно зарегистрированных колледжах или колледжах, интегрированных в единую систему высших учебных заведений. Выпускники колледжей могут продолжить свое обучение для получения степени бакалавра при условиях, установленных государственными требованиями и правилами соответствующего ВУЗа.

Сеть высших школ в Болгарии включает в себя:

университеты

специализированные высшие школы

колледжи.

Они предлагают образовательные программы различных типов и для получения различных степеней и дают возможность получить высшее образование различными путями.

На рисунке 1 представлена структура системы образования Болгарии. Систему профессионального образования рассмотрим наиболее подробно в следующем разделе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...

Особенности структурирования в начальной школе
Каждый урок имеет свою структуру. Под структурой урока следует понимать соотношение элементов (этапов, звеньев) урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. Элементы - виды деятельности учителя и ученика. Элементами урока являются: организационный момент; проверка знаний пр ...

Характеристика задач на построение
В преподавании математики большое значение при­обретают вопросы, связанные с обучением учащихся геометрическим построениям (выполнение наиболее рас­пространенных геометрических построений и обучение решению задач на построение). Решая задачи на построение, учащиеся приобретают первые теоретические ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru