Сущность игровых технологий

Страница 5

В процессе обучения детей шестилетнего возраста важно создать благоприятные условия для полного и глубокого осознания учащимися учебного материала, в процессе многократного повторения практических действий. Здесь важно сочетать использование демонстрационного, наглядного материала с одновременной практической деятельностью учащихся с индивидуальным дидактическим материалом. от действия с конкретным материалом (предметами) учитель постепенно переходит к плоскостному дидактическому материалу (предметные картинки), а затем к еще более абстрактному. (геометрические фигурки, счетные палочки, звуковые модели слов).

У шестилетних детей преобладает непроизвольное внимание и память. Эта особенность определяет частую смену видов деятельности и включение игры в учебный процесс.

Еще до начала обучения шестилеток учителю важно учить содержание и методический аппарат учебников, так как в них заложены основы методики обучения.

Дидактическая игра оказывает большое влияние на познавательные способности детей, познавательную деятельность учащихся. В результате систематического ее использования в учебном процессе у детей развиваются основные процессы мышления: сравнение, анализ, умозаключение и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Технология модульного обучения
Данная технология содержит в своей основе идею воспроизводимого обучающего цикла. В его содержание входят: Общая постановка цели обучения; Переход от общей формулировки цели к ее конкретизации; Предварительна (диагностическая) оценка уровня обученности учащихся; Совокупность учебных процедур (на эт ...

Психолого-педагогические особенности экологического образования детей среднего дошкольного возраста
Экологическое мировоззрение – это продукт образования; его становление происходит постепенно в течение многих лет жизни и учения человека. Начало же этого процесса падает на период дошкольного детства, когда закладываются первые основы миропонимания и практического взаимодействия с предметно-природ ...

Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни о обучающихся через использование метода проектов на уроках иностранного языка
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 8 «А» классе. При анализе ответов школьников 8 «А» класса на вопросы анкеты ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru