Сущность игровых технологий

Страница 5

В процессе обучения детей шестилетнего возраста важно создать благоприятные условия для полного и глубокого осознания учащимися учебного материала, в процессе многократного повторения практических действий. Здесь важно сочетать использование демонстрационного, наглядного материала с одновременной практической деятельностью учащихся с индивидуальным дидактическим материалом. от действия с конкретным материалом (предметами) учитель постепенно переходит к плоскостному дидактическому материалу (предметные картинки), а затем к еще более абстрактному. (геометрические фигурки, счетные палочки, звуковые модели слов).

У шестилетних детей преобладает непроизвольное внимание и память. Эта особенность определяет частую смену видов деятельности и включение игры в учебный процесс.

Еще до начала обучения шестилеток учителю важно учить содержание и методический аппарат учебников, так как в них заложены основы методики обучения.

Дидактическая игра оказывает большое влияние на познавательные способности детей, познавательную деятельность учащихся. В результате систематического ее использования в учебном процессе у детей развиваются основные процессы мышления: сравнение, анализ, умозаключение и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Цели, содержание и система развития навыков диалогической речи
Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения, т. е. владеть всеми типами микродиалогов. Достижени ...

Обучение письму с фантазией и использованием элементов сказки
В течение многих лет учителя начальных классов пытались найти способ обучения письму, при котором непростой и довольно скучный процесс написания "палочек и крючков" и последующее конструирование из них букв превратился бы в увлекательную игру, путешествие в неведомое. "Букварь" ...

Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи
Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поск ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru