Цель проведенной нами исследовательской работы состояла в том, чтобы выяснить и проверить, как влияет на процесс обучения правильное использование на уроках математики дидактической игры.
Свои исследования мы осуществили в два этапа.
1. Выявить, какие навыки устного и письменного счета имеют учащиеся по теме «Нумерация чисел от 1 до 10».
2. Проверить эффективность предлагаемого вопроса.
1. Описание работы.
Эксперимент 1.
Цель: Для проверки сформированности навыков устного и письменного счета, нумерации в пределах 10, знания о натуральной последовательности чисел, знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10, умение сравнивать числа. Были предложены следующие задания:
1. Расставь числа в нужном порядке: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.
2. 2 + 10? .=9 7 ? … = 8
3. Найдите сумму чисел 3 и 5, 2 и 6, 5 и 1.
Найдите разность чисел 7 и 2, 10 и 5, 9 и 4.
4. Книга раскрыта на 8-й странице. Какая страница следующая? Какая предыдущая?
5. Сравни: 4 и 5 5 и 7 – 1
3 и 9 6 и 8 – 2
6. 7 = …. + …., 5 = …. + …., 8 = …. + …., 10 = …. + ….
Для более слабых учеников были предложены индивидуальные карточки (приложение).
Итоги проверочной работы мы поместили в таблице 2.
1-й класс
|
№ |
Фамилия Имя |
Задание | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
1 |
Кравченко Рома |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
|
2 |
Иванов Сережа |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
|
3 |
Екимов Алеша |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
|
4 |
Алесенко Таня |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
5 |
Курочкин Стас |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
6 |
Мухин Артем |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
7 |
Сорокина Маша |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
8 |
Кирсанов Саша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
9 |
Корчажкин Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
10 |
Рослик Дима |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
11 |
Корсаков А. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
12 |
Екимова Аня |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
|
13 |
Копылов Артем |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
|
14 |
Васильева Катя |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
|
15 |
Токарев Саша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Новости образования:
Рекомендации по подготовке и проведению уроков английского языка с
использованием рефлексии
Необходимость разработки системы уроков с использованием рефлексии, обусловила проведение уроков с внедрением данных рекомендаций. Уроки проводились в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Строитель, Белгородской области. Основной задачей являлось - ...
Профилактика заикания
Профилактика заикания осуществляется комплексно и последовательно. Вначале она проводится с родителями до рождения ребенка, чтобы предупредить отрицательные воздействия на ребенка после рождения (беречь от ушибов голову, содержать в порядке носоглотку, ротовую полость, не допускать хронических забо ...
Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности[32]. Различают словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают часть словарного состава языка, понятную ребенку, она зависит от возраста, психического развития, ...