Опытно-экспериментальное исследование

Страница 1

Цель проведенной нами исследовательской работы состояла в том, чтобы выяснить и проверить, как влияет на процесс обучения правильное использование на уроках математики дидактической игры.

Свои исследования мы осуществили в два этапа.

1. Выявить, какие навыки устного и письменного счета имеют учащиеся по теме «Нумерация чисел от 1 до 10».

2. Проверить эффективность предлагаемого вопроса.

1. Описание работы.

Эксперимент 1.

Цель: Для проверки сформированности навыков устного и письменного счета, нумерации в пределах 10, знания о натуральной последовательности чисел, знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10, умение сравнивать числа. Были предложены следующие задания:

1. Расставь числа в нужном порядке: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

2. 2 + 10? .=9 7 ? … = 8

3. Найдите сумму чисел 3 и 5, 2 и 6, 5 и 1.

Найдите разность чисел 7 и 2, 10 и 5, 9 и 4.

4. Книга раскрыта на 8-й странице. Какая страница следующая? Какая предыдущая?

5. Сравни: 4 и 5 5 и 7 – 1

3 и 9 6 и 8 – 2

6. 7 = …. + …., 5 = …. + …., 8 = …. + …., 10 = …. + ….

Для более слабых учеников были предложены индивидуальные карточки (приложение).

Итоги проверочной работы мы поместили в таблице 2.

1-й класс

Фамилия

Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Кравченко Рома

-

+

+

-

-

+

2

Иванов Сережа

+

-

+

+

+

-

3

Екимов Алеша

+

-

+

+

-

+

4

Алесенко Таня

+

+

+

+

+

+

5

Курочкин Стас

+

+

+

+

+

+

6

Мухин Артем

+

+

+

+

+

+

7

Сорокина Маша

+

-

-

+

+

+

8

Кирсанов Саша

+

-

+

+

+

+

9

Корчажкин Д.

+

+

+

+

+

-

10

Рослик Дима

+

-

+

-

-

-

11

Корсаков А.

+

+

-

+

+

-

12

Екимова Аня

+

-

+

-

+

-

13

Копылов Артем

+

+

+

-

-

-

14

Васильева Катя

+

+

+

+

-

-

15

Токарев Саша

+

+

+

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Цели и задачи обучения иностранному языку
Под целями обучения понимаются планируемые результаты изучения иностранного языка школьником. Можно смело сказать, что именно цели обучения являются самой важной методической категорией. Отвечая на вопрос "Зачем учить?", они определяют весь последующий выбор. Все перекосы в обучении начин ...

Этапы и организация детей при обучении дизайну
Н.И. Комоед предлагает всю работу по дизайн – деятельности делить на этапы. [3, с.21] На первом этапе существенным является постановка цели, предвидение результатов дизайнерской деятельности, определение замысла. Это может быть изготовление конкретного предмета для игры или театральной деятельности ...

Виды и уровни проблемного обучения
Процесс проблемного обучении порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений обучаемых, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность обучаемого может быть либо очень высокой, либо почти полностью отсутствовать. М.И. Махмутов считает, что виды проблемного обучения ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru