Опытно-экспериментальное исследование

Страница 2

1-й класс Маякинской школы

Фамилии, Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Аллабердина Таня

+

+

+

-

-

-

2

Шульгин Костя

+

-

+

+

-

-

3

Кривоносов Максим

+

-

+

+

+

+

4

Аверин Миша

+

-

+

+

+

-

5

Васильков Костя

+

+

+

-

-

-

6

Кичигина Оля

+

-

+

+

-

-

7

Потапова Надя

+

+

-

-

+

-

8

Козлова Наташа

+

-

-

+

+

+

9

Мурзин Антон

-

+

-

-

-

-

10

Орлова Маргарита

+

-

+

+

-

-

11

Конева Женя

+

-

+

+

+

-

12

Ильин Андрей

+

+

+

+

+

+

13

Дашинимаев Олег

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Решение промежуточных задач по самоконтролю
Под деятельностью понимается совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию. Обязательной предпосылкой всякой деятельности является наличие потребности. Именно потребности направляют и регулируют конкретную деятельность. Одна из основных задач физиче ...

Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия
Анкетирование проводилось в классах в каждой группе отдельно. Результаты были посчитаны и переведены в электронные таблицы. По каждой методике использовался свой способ обработки данных, однако все они были представлены в табличной форме и в виде диаграмм. 1. Определения уровня познаний в информати ...

Виды речевых нарушений
Фонетическое недоразвитие. Фонетико-фонематическое недоразвитие Общее недоразвитие речи (у дошкольников). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. При разрешении данной проблемы исследователи выделяют разные аспекты: Так, например, профессор Б.Г. Ананьев указывает на связь ошибок в чтении, письм ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru