1-й класс Маякинской школы
№ |
Фамилии, Имя |
Задание | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
1 |
Аллабердина Таня |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
2 |
Шульгин Костя |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
3 |
Кривоносов Максим |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Аверин Миша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Васильков Костя |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
6 |
Кичигина Оля |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
7 |
Потапова Надя |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
8 |
Козлова Наташа |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
Мурзин Антон |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
10 |
Орлова Маргарита |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
11 |
Конева Женя |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
12 |
Ильин Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
Дашинимаев Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Новости образования:
Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка
Деформация личности под влиянием семьи, ее психологической неустойчивости начинается с раннего детства. Именно на этой стадии под влиянием неблагоприятных, иногда случайных, подчас кажущихся малозначительными факторов возникают вредные для дальнейшего развития ценностные установки. В отличие от общ ...
Типы и структуры уроков
Для того чтобы выявить общее в огромном многообразии уроков, их необходимо классифицировать. По каким же общим признакам группировать учебные занятия, если на каждом из них ставятся свои цели и задачи, изучается неодинаковый материал, применяются разнообразные технологии и методики? Проблема эта оч ...
Исследование речевого творчества у детей среднего дошкольного возраста
Для проведения эксперимента были взяты 2 группы детей: контрольная - 10 детей и экспериментальная - 10 детей в возрасте 4-5 лет, регулярно посещающих детский сад. Эксперимент проводился в три этапа: констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент, контрольный эксперимент. Цель
: исследовать дин ...