Опытно-экспериментальное исследование

Страница 2

1-й класс Маякинской школы

Фамилии, Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Аллабердина Таня

+

+

+

-

-

-

2

Шульгин Костя

+

-

+

+

-

-

3

Кривоносов Максим

+

-

+

+

+

+

4

Аверин Миша

+

-

+

+

+

-

5

Васильков Костя

+

+

+

-

-

-

6

Кичигина Оля

+

-

+

+

-

-

7

Потапова Надя

+

+

-

-

+

-

8

Козлова Наташа

+

-

-

+

+

+

9

Мурзин Антон

-

+

-

-

-

-

10

Орлова Маргарита

+

-

+

+

-

-

11

Конева Женя

+

-

+

+

+

-

12

Ильин Андрей

+

+

+

+

+

+

13

Дашинимаев Олег

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Диагностика исходного уровня развития внимания и интереса к русскому языку у младших школьников
Исследование проводилось в 3 классе «а» школы № 55 г.Новокузнецка. Цель констатирующего этапа эксперимента – выявить исходный уровень развития внимания и интереса к русскому языку. Для выявления уровня развития внимания нами использовались следующие методики: Методика № 1 «Корректурная проба» Метод ...

Творческие работы нетрадиционных жанров
К традиционным школьным занятиям принадлежат, как известно, уроки изучения нового материала, закрепления знаний, умений и навыков, проверки и учета приобретенных знаний, умений и навыков, анализа контрольных работ, обобщения и систематизации выученного, повторение темы или раздела. Наряду с этими ф ...

Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений
Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой же стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, послови ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru