Опытно-экспериментальное исследование

Страница 2

1-й класс Маякинской школы

Фамилии, Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Аллабердина Таня

+

+

+

-

-

-

2

Шульгин Костя

+

-

+

+

-

-

3

Кривоносов Максим

+

-

+

+

+

+

4

Аверин Миша

+

-

+

+

+

-

5

Васильков Костя

+

+

+

-

-

-

6

Кичигина Оля

+

-

+

+

-

-

7

Потапова Надя

+

+

-

-

+

-

8

Козлова Наташа

+

-

-

+

+

+

9

Мурзин Антон

-

+

-

-

-

-

10

Орлова Маргарита

+

-

+

+

-

-

11

Конева Женя

+

-

+

+

+

-

12

Ильин Андрей

+

+

+

+

+

+

13

Дашинимаев Олег

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия
Анкетирование проводилось в классах в каждой группе отдельно. Результаты были посчитаны и переведены в электронные таблицы. По каждой методике использовался свой способ обработки данных, однако все они были представлены в табличной форме и в виде диаграмм. 1. Определения уровня познаний в информати ...

Значение темы "Моделирование и формализация" в курсе информатики в школе
Современный этап развития образования, в частности общего среднего образования, характеризуется повышенным вниманием к понятию модели и методологии моделирования применительно к различным областям знания. Примером этому может служить включение понятия «модель» в содержание образовательных областей ...

Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений
Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой же стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, послови ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru