1-й класс Маякинской школы
№ |
Фамилии, Имя |
Задание | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
1 |
Аллабердина Таня |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
2 |
Шульгин Костя |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
3 |
Кривоносов Максим |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Аверин Миша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Васильков Костя |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
6 |
Кичигина Оля |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
7 |
Потапова Надя |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
8 |
Козлова Наташа |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
Мурзин Антон |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
10 |
Орлова Маргарита |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
11 |
Конева Женя |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
12 |
Ильин Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
Дашинимаев Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Новости образования:
Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития
Гармоничность физического и умственного развития детей, их нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству связана с совершенствованием многих качеств и свойств личности. В дошкольном возрасте, когда полученные музыкальные впечатления остаются в памяти на всю жизнь, особенно боль ...
Основные функции и особенности проблемного обучения
Функция проблемного обучения состоит в том, чтобы познакомить учащихся с методами научного познания, научить творческому приобретению и применению знаний и умений. Овладение опытом творческой деятельности не самоцель обучения, а одно из средств воспитания творческой личности. Проблемное обучение на ...
Домашнее задание как одна из форм самостоятельной
деятельности
Острая необходимость в организации самостоятельной физической деятельности продиктованы тем, что в современной украинской школе у школьников наблюдаются признаки малого по объёму двигательного режима. Причиной которого является недостаточное количество уроков физической культуры, большая наполняемо ...