Опытно-экспериментальное исследование

Страница 2

1-й класс Маякинской школы

Фамилии, Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Аллабердина Таня

+

+

+

-

-

-

2

Шульгин Костя

+

-

+

+

-

-

3

Кривоносов Максим

+

-

+

+

+

+

4

Аверин Миша

+

-

+

+

+

-

5

Васильков Костя

+

+

+

-

-

-

6

Кичигина Оля

+

-

+

+

-

-

7

Потапова Надя

+

+

-

-

+

-

8

Козлова Наташа

+

-

-

+

+

+

9

Мурзин Антон

-

+

-

-

-

-

10

Орлова Маргарита

+

-

+

+

-

-

11

Конева Женя

+

-

+

+

+

-

12

Ильин Андрей

+

+

+

+

+

+

13

Дашинимаев Олег

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Информатизация системы российского образован
Единая информационно-телекоммуникативнная система (ЕИТС) РФ создается, в принципе, для реализации концепции опережающего образования, идея которого, предложенная академиком А.Д. Урсулом, имеет важнейшее значение для развития современного образования. Суть этой идеи заключается в обеспечении опережа ...

Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков
Выделим основные стержневые линии: 1. Снятие психологической перегрузки учащихся, связанной с овладением ими графическими навыками и каллиграфическим письмом, включение детей с самого первого шага обучения письму в ситуацию привычной для них деятельности воображения, фантазии, которая связана у дет ...

Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми
Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги, работающие с такими детьми, должны проходить специальную подготовку. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в “своем” учителе. Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru