1-й класс Маякинской школы
|
№ |
Фамилии, Имя |
Задание | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
1 |
Аллабердина Таня |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
|
2 |
Шульгин Костя |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
|
3 |
Кривоносов Максим |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
Аверин Миша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
|
5 |
Васильков Костя |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
|
6 |
Кичигина Оля |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
|
7 |
Потапова Надя |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
|
8 |
Козлова Наташа |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
9 |
Мурзин Антон |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
Орлова Маргарита |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
|
11 |
Конева Женя |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
|
12 |
Ильин Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
13 |
Дашинимаев Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Новости образования:
Информатизация системы российского образован
Единая информационно-телекоммуникативнная система (ЕИТС) РФ создается, в принципе, для реализации концепции опережающего образования, идея которого, предложенная академиком А.Д. Урсулом, имеет важнейшее значение для развития современного образования. Суть этой идеи заключается в обеспечении опережа ...
Письмо с "секретом" как новый подход к формированию
графических навыков
Выделим основные стержневые линии: 1. Снятие психологической перегрузки учащихся, связанной с овладением ими графическими навыками и каллиграфическим письмом, включение детей с самого первого шага обучения письму в ситуацию привычной для них деятельности воображения, фантазии, которая связана у дет ...
Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми
Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги, работающие с такими детьми, должны проходить специальную подготовку. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в “своем” учителе. Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают ...