1-й класс Маякинской школы.
№ |
Фамилии, Имя |
Задание | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
1 |
Аллабердина Таня |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
Шульгин Костя |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
3 |
Кривоносов Максим |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
4 |
Аверин Миша |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
5 |
Васильков Костя |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
6 |
Кичигина Оля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Потапова Надя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Козлова Наташа |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
9 |
Мурзин Антон |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
10 |
Орлова Маргарита |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
11 |
Конева Женя |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
12 |
Ильин Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
13 |
Дашинимаев Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Новости образования:
Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и
задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...
Модель двигательной активности в детском саду
В наши дни каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. Что же касается движений для физического и психического развития ребёнка, то об этом говорится почти во всех книгах о воспитании детей. И действительно невозможно представить здорового ребёнка неподвижным, хотя, к сожале ...
Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития
речи
Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поск ...