Опытно-экспериментальное исследование

Страница 6

1-й класс Маякинской школы.

Фамилии, Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Аллабердина Таня

+

+

+

-

+

-

2

Шульгин Костя

+

+

+

-

-

-

3

Кривоносов Максим

-

+

-

+

-

-

4

Аверин Миша

+

+

+

-

-

-

5

Васильков Костя

+

+

-

-

-

+

6

Кичигина Оля

+

+

+

+

+

+

7

Потапова Надя

+

+

+

+

+

+

8

Козлова Наташа

+

+

-

+

+

-

9

Мурзин Антон

+

+

-

-

-

-

10

Орлова Маргарита

+

+

+

+

-

-

11

Конева Женя

+

+

+

-

+

-

12

Ильин Андрей

+

+

+

+

+

-

13

Дашинимаев Олег

+

+

+

+

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...

Модель двигательной активности в детском саду
В наши дни каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. Что же касается движений для физического и психического развития ребёнка, то об этом говорится почти во всех книгах о воспитании детей. И действительно невозможно представить здорового ребёнка неподвижным, хотя, к сожале ...

Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи
Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поск ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru