Опытно-экспериментальное исследование

Страница 6

1-й класс Маякинской школы.

Фамилии, Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Аллабердина Таня

+

+

+

-

+

-

2

Шульгин Костя

+

+

+

-

-

-

3

Кривоносов Максим

-

+

-

+

-

-

4

Аверин Миша

+

+

+

-

-

-

5

Васильков Костя

+

+

-

-

-

+

6

Кичигина Оля

+

+

+

+

+

+

7

Потапова Надя

+

+

+

+

+

+

8

Козлова Наташа

+

+

-

+

+

-

9

Мурзин Антон

+

+

-

-

-

-

10

Орлова Маргарита

+

+

+

+

-

-

11

Конева Женя

+

+

+

-

+

-

12

Ильин Андрей

+

+

+

+

+

-

13

Дашинимаев Олег

+

+

+

+

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Контрольный эксперимент и его анализ
Чтобы проследить возможности развития импрессивной речи, а также с целью проверки результатов экспериментального обучения, его эффективности, был проведен контрольный эксперимент. Поставленную цель мы конкретизировали в следующей задаче: - проследить динамику развития импрессивной речи детей с умер ...

Основные педагогические условия учебно-воспитательного процесса
На формирование у детей интереса к знаниям и к процессу их приобретения по предмету химии влияют такие факторы, как содержание учебного материала, умелое сочетание различных методов, приемов и средств обучения, эрудиция учителя, использование различной наглядности, экспериментов, технических средст ...

Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности[32]. Различают словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают часть словарного состава языка, понятную ребенку, она зависит от возраста, психического развития, ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru