Опытно-экспериментальное исследование

Страница 6

1-й класс Маякинской школы.

Фамилии, Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Аллабердина Таня

+

+

+

-

+

-

2

Шульгин Костя

+

+

+

-

-

-

3

Кривоносов Максим

-

+

-

+

-

-

4

Аверин Миша

+

+

+

-

-

-

5

Васильков Костя

+

+

-

-

-

+

6

Кичигина Оля

+

+

+

+

+

+

7

Потапова Надя

+

+

+

+

+

+

8

Козлова Наташа

+

+

-

+

+

-

9

Мурзин Антон

+

+

-

-

-

-

10

Орлова Маргарита

+

+

+

+

-

-

11

Конева Женя

+

+

+

-

+

-

12

Ильин Андрей

+

+

+

+

+

-

13

Дашинимаев Олег

+

+

+

+

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Результаты констатирующего эксперимента
Результаты анкетирования проведенного нами с целью выяснения отношения младших школьников к использованию дидактических игр на уроках дал следующие результаты (См. диаграмму №1-№5): Диаграмма №1 Какие уроки ты больше всего любишь? Диаграмма №2 Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на ...

Цели и задачи обучения иностранному языку
Под целями обучения понимаются планируемые результаты изучения иностранного языка школьником. Можно смело сказать, что именно цели обучения являются самой важной методической категорией. Отвечая на вопрос "Зачем учить?", они определяют весь последующий выбор. Все перекосы в обучении начин ...

Методическая разнообразие проблемных заданий
Анализ учебного материала по природоведению по критериям выбора содержания, на котором объективно возможно создание проблемных ситуаций, дает возможность выделить общие группы учебно-проблемных заданий. Они отличаются между собой по содержанию: 1. Проблемные задания на усвоение признаков, свойств, ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru