1-й класс Маякинской школы.
|
№ |
Фамилии, Имя |
Задание | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
1 |
Аллабердина Таня |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
|
2 |
Шульгин Костя |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
|
3 |
Кривоносов Максим |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
|
4 |
Аверин Миша |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
|
5 |
Васильков Костя |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
|
6 |
Кичигина Оля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
7 |
Потапова Надя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
8 |
Козлова Наташа |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
9 |
Мурзин Антон |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
Орлова Маргарита |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
|
11 |
Конева Женя |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
|
12 |
Ильин Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
13 |
Дашинимаев Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Новости образования:
Классификация активных методов обучения в преподавании
социально-политических дисциплин
Методы обучения - система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. Метод обучения характеризуется тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения. Понятие "метод обучени ...
Развитие мышления при обучении математике
Рассматривая вопрос о средствах и условиях развития мышления, определим эти понятия. Под условиями, согласно теории деятельности, понимают все то, что влияет на характер и эффективность деятельности, а под средством - такие условия, которыми субъект деятельности может произвольно и непроизвольно оп ...
Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы
развития культуры межнациональных отношений
Культура, в отличие от первозданной природы и происходящих в ней явлений, есть феномен «рукотворный», созданный руками, умом и душой человека, человечеством. Среди этих человеческих творений сложилась и культура отношений между различными народами, нациями и людьми различных национальностей (этносо ...