Опытно-экспериментальное исследование

Страница 6

1-й класс Маякинской школы.

Фамилии, Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Аллабердина Таня

+

+

+

-

+

-

2

Шульгин Костя

+

+

+

-

-

-

3

Кривоносов Максим

-

+

-

+

-

-

4

Аверин Миша

+

+

+

-

-

-

5

Васильков Костя

+

+

-

-

-

+

6

Кичигина Оля

+

+

+

+

+

+

7

Потапова Надя

+

+

+

+

+

+

8

Козлова Наташа

+

+

-

+

+

-

9

Мурзин Антон

+

+

-

-

-

-

10

Орлова Маргарита

+

+

+

+

-

-

11

Конева Женя

+

+

+

-

+

-

12

Ильин Андрей

+

+

+

+

+

-

13

Дашинимаев Олег

+

+

+

+

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Постановка задачи исследования
Целью дипломной работы является создание современной модели web-сервиса для тестирования уровня знаний учеников по предмету математика с помощью средств web-разработки и программная реализация для эффективной работы тестовой системы. Перед формированием модели WEB-сервиса тестирования нужно четко о ...

Попытки доказательства V постулата Евклида
параллельный геометрия учащийся треугольник Первые 28 предложений «Начал» не опираются на V постулат, возможно Евклид старался отодвинуть применение этого постулата до тех пор, пока использование его не станет настоятельно необходимым. Попытки доказать пятый постулат продолжались с тех пор в течени ...

Использование наглядности и химического эксперимента при проверке знаний, умений и навыков
Теоретические знания по химии нельзя проверять в отрыве от умений и навыков. Преподавание химии требует широкого использования химических опытов и наглядных пособий. Устный ответ учащихся, когда это необходимо, должен сопровождаться выполнением необходимых практических заданий, в частности проведен ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru