Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Педагогические практики » Организация среды в дошкольном учреждении, способствующей развитию детей дошкольного возраста » Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Страница 1

ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602 расположен внутри жилого комплекса и находится в благоприятном социально – культурном окружении. В квартале расположены: средняя общеобразовательная школа №1116, имеются социальные учреждения (магазины, аптека).

Основным предметом деятельности ДОУ является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому и физическому направлениям.

В настоящее время в ДОУ воспитывается 230 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Мальчиков –109, девочек – 121. В состав ДОУ входят 12 групп:

Возрастное распределение групп:

· группа общеразвивающей направленности детей с2х до3х лет - 2

· группа общеразвивающей направленности детей с3х до 4х лет - 3

· группа общеразвивающей направленности детей с 4х до 5лет - 3

· группа общеразвивающей направленности детей с 5 до 6 лет - 2

· группа общеразвивающей направленности детей с 5,5 до 6,5 лет - 2

Режим работы ДОУ - 10,5 часов при пятидневной рабочей неделе

Социальный состав родителей: из 214 семей:

Квалификационный уровень

Педагогический состав

Показатель

Количество

(чел)

%

Всего педагогических работников (чел)

30

100

Укомплектованность штатов педагогами (%)

30

100

Количество педагогических работников с высшим образованием

20

66,7

Количество педагогических работников со средним профессиональным образованием

10

33,3

Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию

высшую

1

3,3

первую

9

30

вторую

19

63,4

Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории

1

3,3

Освобожденные специалисты из числа педагогических работников (чел.)

учителя-логопеды

2

музыкальные руководители

3

инструктор по физической культуре

1

педагог-психолог

1

учитель-дефектолог

2

Учебно-вспомогательный персонал

медицинские работники:

медсестра

Врач (внешний совместитель)

3

1

В 2008-2009 учебном году повысили квалификацию – 26 педагогов (86,7 %): по проблемам управления – 14 педагогов; по методикам воспитания и обучения детей – 5 педагогов; по освоения информационных технологий – 4 педагога; по внедрению инновационных программ и технологий – 1педагог; по проблемам безопасности – 2 педагога.

Возрастной состав педагогов

Всего педагогов

Моложе

25 лет

От 25

до 30 лет

От 30

до 50 лет

От 50

до 55 лет

30

1

3

21

5

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования
Проблемы информатизации образования является фундаментальной и важнейшей глобальной проблемой ХХI века. Формирование единой информационной образовательной среды предъявляет повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации педагогических, научных и руководящих кадров общего и профессиона ...

Методика констатирующего эксперимента
Данная методика адаптирована к задачам исследования и включает такие разделы, как исследование объема пассивного и активного словаря, исследование словаря антонимов и синонимов и обобщений. Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Иссл ...

Мышление: его закономерности и условия развития
Ребенок пришел в школу учиться – приобретать знания. Конечно, он выучит необходимые правила и законы, сумеет пересказать то, о чем узнает. Но ребенок должен научиться также, применять свои знания в новых, неожиданных ситуациях, находить свои, нестандартные ответы на возникающие вопросы, обнаруживат ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru