Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Педагогические практики » Организация среды в дошкольном учреждении, способствующей развитию детей дошкольного возраста » Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Страница 1

ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602 расположен внутри жилого комплекса и находится в благоприятном социально – культурном окружении. В квартале расположены: средняя общеобразовательная школа №1116, имеются социальные учреждения (магазины, аптека).

Основным предметом деятельности ДОУ является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому и физическому направлениям.

В настоящее время в ДОУ воспитывается 230 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Мальчиков –109, девочек – 121. В состав ДОУ входят 12 групп:

Возрастное распределение групп:

· группа общеразвивающей направленности детей с2х до3х лет - 2

· группа общеразвивающей направленности детей с3х до 4х лет - 3

· группа общеразвивающей направленности детей с 4х до 5лет - 3

· группа общеразвивающей направленности детей с 5 до 6 лет - 2

· группа общеразвивающей направленности детей с 5,5 до 6,5 лет - 2

Режим работы ДОУ - 10,5 часов при пятидневной рабочей неделе

Социальный состав родителей: из 214 семей:

Квалификационный уровень

Педагогический состав

Показатель

Количество

(чел)

%

Всего педагогических работников (чел)

30

100

Укомплектованность штатов педагогами (%)

30

100

Количество педагогических работников с высшим образованием

20

66,7

Количество педагогических работников со средним профессиональным образованием

10

33,3

Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию

высшую

1

3,3

первую

9

30

вторую

19

63,4

Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории

1

3,3

Освобожденные специалисты из числа педагогических работников (чел.)

учителя-логопеды

2

музыкальные руководители

3

инструктор по физической культуре

1

педагог-психолог

1

учитель-дефектолог

2

Учебно-вспомогательный персонал

медицинские работники:

медсестра

Врач (внешний совместитель)

3

1

В 2008-2009 учебном году повысили квалификацию – 26 педагогов (86,7 %): по проблемам управления – 14 педагогов; по методикам воспитания и обучения детей – 5 педагогов; по освоения информационных технологий – 4 педагога; по внедрению инновационных программ и технологий – 1педагог; по проблемам безопасности – 2 педагога.

Возрастной состав педагогов

Всего педагогов

Моложе

25 лет

От 25

до 30 лет

От 30

до 50 лет

От 50

до 55 лет

30

1

3

21

5

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Умения и навыки, приобретаемые учащимися в процессе изучения темы
Умения и навыки распознавания веществ: уметь отличить аммиак, нашатырный спирт от других веществ, распознать соли аммония, оксида азота ( IV ), концентрированную и разбавленную азотную кислоту, соли азотной кислоты. Лабораторные умения и навыки: наливать растворы из склянки в пробирку, брать сухие ...

Аксиологический подход к исследованию проблем становления и развития образовательного идеала
Идеал (греч. idea - образец, норма) - идеальный образ, имеющий нормативный характер и определяющий способ и характер поведения, деятельности человека или социальной группы. Впервые в теорию это понятие ввел Кант. По Канту, идеал не может быть сформирован вне целеполагания, он возможен лишь применит ...

Влияние содержания и приемов преподавания истории на характер познавательной деятельности учащихся
На уроках истории учитель стремится содержанием учебного материала, приемами, средствами преподавания, манерой изложения (интонациями, паузами, ударениями в речи) активизировать внимание учащихся и вызвать у них адекватную эмоциональную реакцию на изучаемый материал, активизировать умственные и уче ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru