Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Педагогические практики » Организация среды в дошкольном учреждении, способствующей развитию детей дошкольного возраста » Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Страница 1

ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602 расположен внутри жилого комплекса и находится в благоприятном социально – культурном окружении. В квартале расположены: средняя общеобразовательная школа №1116, имеются социальные учреждения (магазины, аптека).

Основным предметом деятельности ДОУ является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому и физическому направлениям.

В настоящее время в ДОУ воспитывается 230 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Мальчиков –109, девочек – 121. В состав ДОУ входят 12 групп:

Возрастное распределение групп:

· группа общеразвивающей направленности детей с2х до3х лет - 2

· группа общеразвивающей направленности детей с3х до 4х лет - 3

· группа общеразвивающей направленности детей с 4х до 5лет - 3

· группа общеразвивающей направленности детей с 5 до 6 лет - 2

· группа общеразвивающей направленности детей с 5,5 до 6,5 лет - 2

Режим работы ДОУ - 10,5 часов при пятидневной рабочей неделе

Социальный состав родителей: из 214 семей:

Квалификационный уровень

Педагогический состав

Показатель

Количество

(чел)

%

Всего педагогических работников (чел)

30

100

Укомплектованность штатов педагогами (%)

30

100

Количество педагогических работников с высшим образованием

20

66,7

Количество педагогических работников со средним профессиональным образованием

10

33,3

Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию

высшую

1

3,3

первую

9

30

вторую

19

63,4

Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории

1

3,3

Освобожденные специалисты из числа педагогических работников (чел.)

учителя-логопеды

2

музыкальные руководители

3

инструктор по физической культуре

1

педагог-психолог

1

учитель-дефектолог

2

Учебно-вспомогательный персонал

медицинские работники:

медсестра

Врач (внешний совместитель)

3

1

В 2008-2009 учебном году повысили квалификацию – 26 педагогов (86,7 %): по проблемам управления – 14 педагогов; по методикам воспитания и обучения детей – 5 педагогов; по освоения информационных технологий – 4 педагога; по внедрению инновационных программ и технологий – 1педагог; по проблемам безопасности – 2 педагога.

Возрастной состав педагогов

Всего педагогов

Моложе

25 лет

От 25

до 30 лет

От 30

до 50 лет

От 50

до 55 лет

30

1

3

21

5

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Проблемы дидактизма в работах Роберта Оуэна
Дидактика (от греч. didaktikós — поучающий, относящийся к обучению) — это область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения. Эту науку определяют как общую теорию образования и обучения, поскольку она исследует общие закономерности познавательной деятельности человека, происхо ...

Формы, методы и средства социально-педагогический работы с трудными подростками Дома культуры
В сельской местности наблюдается проблема, где досуг трудного подростка вне школы ограничивается дискотеками и редкими праздниками. На фоне резкого снижения воспитательного воздействия семьи и ее роли в социализации трудных подростков снижение возможностей для их воспитания по месту жительства прив ...

Значение событийности в становлении толерантности
Деятельность объединяет людей в общности. Самое широкое значение понятия «общность» включает совокупность индивидов. Особым типом человеческих объединений, по сути, противоположным социальной организованности, является неструктурированная, бытийная общность. (23, с. 171). Здесь подразумевается, что ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru