Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Педагогические практики » Организация среды в дошкольном учреждении, способствующей развитию детей дошкольного возраста » Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Страница 4

Режим дня и сетка занятий логопеда и воспитателя строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей, а также решаемых в процессе обучения и воспитания коррекционных задач.

В 2009-2010 учебном году в ДОУ функционировали старшая и подготовительная к школе логопедические группы.

Подгрупповые фронтальные занятия в старшей и подготовительной группах по подготовке детей к обучению грамоте проводились 2 раза в неделю; занятия по развитию связной речи - 1 раз в неделю, в первой половине дня.

Благодаря четкой организации индивидуальной работы с детьми на основе диагностики, наблюдениям и условиям, созданным в ДОУ, в том числе за счет системной коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком, все дети своевременно направлены в общеобразовательные школы города.

Учителя начальных классов отмечают достаточный уровень готовности наших детей к обучению в школе. Большинство выпускников успешно переходят в условия новой жизненной ситуации, адаптируются к школе.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Устная проверка
Устная проверка знаний - основной способ учета результатов обучения. При устном опросе учитель имеет возможность проверить весь изученный материал по теме. Говоря о преимуществах такого вида опроса, можно отметить большие возможности сочетания проверки знаний учащихся с углублением и закреплением р ...

Монашеские уставы как историко-педагогические источники
На протяжении всей тысячелетней истории государства Российского монастыри всегда вносили большой вклад в развитие отечественной педагогики, полагая в основу педагогической деятельности православные ценности. В стенах монастырей православная педагогика нашла свое полное воплощение и завершение. Сист ...

Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе
Так как специализированной литературы, касающейся преобразования задач очень мало, то мы решили провести анкетирование среди учителей начальной школы с целью проверки их просвещенности по данному вопросу и выяснения места данной работы на уроках математики в начальной школе. В анкетировании участво ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru