Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Педагогические практики » Организация среды в дошкольном учреждении, способствующей развитию детей дошкольного возраста » Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Страница 4

Режим дня и сетка занятий логопеда и воспитателя строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей, а также решаемых в процессе обучения и воспитания коррекционных задач.

В 2009-2010 учебном году в ДОУ функционировали старшая и подготовительная к школе логопедические группы.

Подгрупповые фронтальные занятия в старшей и подготовительной группах по подготовке детей к обучению грамоте проводились 2 раза в неделю; занятия по развитию связной речи - 1 раз в неделю, в первой половине дня.

Благодаря четкой организации индивидуальной работы с детьми на основе диагностики, наблюдениям и условиям, созданным в ДОУ, в том числе за счет системной коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком, все дети своевременно направлены в общеобразовательные школы города.

Учителя начальных классов отмечают достаточный уровень готовности наших детей к обучению в школе. Большинство выпускников успешно переходят в условия новой жизненной ситуации, адаптируются к школе.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Психолого-педагогические особенности обучения геометрии в старших классах
Результатом обучения математике, прежде всего, является формирование различных видов познавательной деятельности или отдельных её элементов: понятий, представлений, различных умственных действий. Формирование познавательной деятельности непосредственно связано с процессом усвоения, так как процесс ...

Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка
Деформация личности под влиянием семьи, ее психологической неустойчивости начинается с раннего детства. Именно на этой стадии под влиянием неблагоприятных, иногда случайных, подчас кажущихся малозначительными факторов возникают вредные для дальнейшего развития ценностные установки. В отличие от общ ...

Сущность метода воспитывающих ситуаций
Одним из методов воспитания, согласно классификации Г.И. Щукиной и Ю.К. Бабанского, является воспитывающая ситуация, которая создается с целью формирования у воспитанников определенных навыков, опыта правильного поведения. В чем заключается суть данного метода? Воспитывающая ситуация – это такая пр ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru