Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Педагогические практики » Организация среды в дошкольном учреждении, способствующей развитию детей дошкольного возраста » Опыт организации образовательной среды в ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1602

Страница 4

Режим дня и сетка занятий логопеда и воспитателя строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей, а также решаемых в процессе обучения и воспитания коррекционных задач.

В 2009-2010 учебном году в ДОУ функционировали старшая и подготовительная к школе логопедические группы.

Подгрупповые фронтальные занятия в старшей и подготовительной группах по подготовке детей к обучению грамоте проводились 2 раза в неделю; занятия по развитию связной речи - 1 раз в неделю, в первой половине дня.

Благодаря четкой организации индивидуальной работы с детьми на основе диагностики, наблюдениям и условиям, созданным в ДОУ, в том числе за счет системной коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком, все дети своевременно направлены в общеобразовательные школы города.

Учителя начальных классов отмечают достаточный уровень готовности наших детей к обучению в школе. Большинство выпускников успешно переходят в условия новой жизненной ситуации, адаптируются к школе.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Деятельность социального педагога по созданию ситуации успеха в работе с ребенком из неблагополучной семьи
Общей целью создания ситуации успеха является оказание помощи ребенку из неблагополучной семьи в решении проблем; сформированная готовность у него к социально-одобряемой деятельности. Основными принципами структуры создания ситуации успеха является следующее: принцип ориентации на личность воспитан ...

Государственная идеология реформирования национальной образовательной системы
Становление национальной государственной образовательной системы в России имеет глубокие исторические корни, восходит к социально-экономическим преобразованиям в Российском государстве конца XVII - начала XVIII в.в. – эпохи правления Петра I. В целом, до начала XIX века, становление государственной ...

Теоретические основы проблемного обучения. Исторический экскурс
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистерверг, К.Д. Ушинский). В ХХ столетии идеи проблемн ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru