Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Педагогические практики » Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов » Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Страница 3

На вопрос о том, какую именно профессию ученики хотят получить в будущем, 74% ребят назвали конкретную профессию, 26% же опрошенных еще сомневаются в выборе.

57% старшеклассников в выборе профессии отметили, что профессия им нравится и интересна, 43% учеников ответили четко и ясно, почему они сделали свой выбор в сторону той или иной профессии.

71% испытуемых выбрали такую профессию, которая соотносится с учебными предметами, по которым ученик обучается успешно, а 29% старшеклассников выбрали профессию, для овладения которой необходимо заниматься хорошо по другим предметам, нежели по тем, какие они выбрали.

На основе полученных и проанализированных результатов исследования учащихся старших классов мы пришли к выводу, что уровень их профессиональной готовности находится на недостаточном уровне, что определяет актуальность разработки и реализации программы профессионального самоопределения старшеклассников для данного общеобразовательного учреждения.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...

Формы организации учебной работы в начальных классах
Форма — это внутренняя структура, строение, связь. Когда мы говорим о формах обучения, то имеем в виду то или иное строение учебных занятии, организацию учебной деятельности учители и учащихся. Развитие общества требовало все большего числа грамотных людей. Как выражение этой потребности и возникае ...

Дети говорят друг с другом
Психолог Л.С. Выготский подчеркивал, что детская речь с самого начала имеет социальный характер, т.е. направлена на установление контактов с другими людьми. Ребенок хочет кого-то позвать, что-то спросить, кому-то пожаловаться - добиться внимания, участия матери, отца, няни и для этого начинает очен ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru