Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Педагогические практики » Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов » Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Страница 3

На вопрос о том, какую именно профессию ученики хотят получить в будущем, 74% ребят назвали конкретную профессию, 26% же опрошенных еще сомневаются в выборе.

57% старшеклассников в выборе профессии отметили, что профессия им нравится и интересна, 43% учеников ответили четко и ясно, почему они сделали свой выбор в сторону той или иной профессии.

71% испытуемых выбрали такую профессию, которая соотносится с учебными предметами, по которым ученик обучается успешно, а 29% старшеклассников выбрали профессию, для овладения которой необходимо заниматься хорошо по другим предметам, нежели по тем, какие они выбрали.

На основе полученных и проанализированных результатов исследования учащихся старших классов мы пришли к выводу, что уровень их профессиональной готовности находится на недостаточном уровне, что определяет актуальность разработки и реализации программы профессионального самоопределения старшеклассников для данного общеобразовательного учреждения.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования
Современную российскую школу характеризует возрастающий интерес к новым технологиям в образовании. Школа видит в них возможность значительного повышения мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности. Для успешного внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс необход ...

Выбор слова в коммуникативном акте как творческий процесс детей
Словотворчество, как и усвоение обычных слов родного языка, имеет в своей основе подражание тем речевым стереотипам, которые дают детям окружающие люди. Ни одно "новое" детское слово нельзя считать абсолютно оригинальным - в словаре ребенка обязательно есть образец, по которому это слово ...

Развитие физической научной школы «Кипение жидкостей» с 1954 г. по 1990 г
С приходом в Ставропольский педагогический институт доцента Е. И. Несиса на физико-математическом факультете начала вестись активная научная работа по проблемам физики кипения, приведшая к созданию научной школы по данному направлению. После того как Е.И. Несис стал заведующим кафедрой теоретическо ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru