Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Педагогические практики » Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов » Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Страница 3

На вопрос о том, какую именно профессию ученики хотят получить в будущем, 74% ребят назвали конкретную профессию, 26% же опрошенных еще сомневаются в выборе.

57% старшеклассников в выборе профессии отметили, что профессия им нравится и интересна, 43% учеников ответили четко и ясно, почему они сделали свой выбор в сторону той или иной профессии.

71% испытуемых выбрали такую профессию, которая соотносится с учебными предметами, по которым ученик обучается успешно, а 29% старшеклассников выбрали профессию, для овладения которой необходимо заниматься хорошо по другим предметам, нежели по тем, какие они выбрали.

На основе полученных и проанализированных результатов исследования учащихся старших классов мы пришли к выводу, что уровень их профессиональной готовности находится на недостаточном уровне, что определяет актуальность разработки и реализации программы профессионального самоопределения старшеклассников для данного общеобразовательного учреждения.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 623346, Свердловская область, Ачитский район, с. Большой Ут, улица Нагорная, 1. Образовательное учреждение строит свою деятельность в соответствии с образовательной программой (70, ...

Обучающая роль математических задач
Обучающую роль математические задачи выполняют при формировании у учащихся си­стем л знаний, умений и навыков по математике и ее конкретным дисциплинам. Следует выделить несколько видов задач по их обучающей роли. 1) Задачи для усвоения математических понятий. Известно, что формирование математичес ...

Общая характеристика использования НИТ в сфере образования
Под средствами новых информационных технологий (СНИТ) будем понимать программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накопле ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru