Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Педагогические практики » Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов » Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Страница 3

На вопрос о том, какую именно профессию ученики хотят получить в будущем, 74% ребят назвали конкретную профессию, 26% же опрошенных еще сомневаются в выборе.

57% старшеклассников в выборе профессии отметили, что профессия им нравится и интересна, 43% учеников ответили четко и ясно, почему они сделали свой выбор в сторону той или иной профессии.

71% испытуемых выбрали такую профессию, которая соотносится с учебными предметами, по которым ученик обучается успешно, а 29% старшеклассников выбрали профессию, для овладения которой необходимо заниматься хорошо по другим предметам, нежели по тем, какие они выбрали.

На основе полученных и проанализированных результатов исследования учащихся старших классов мы пришли к выводу, что уровень их профессиональной готовности находится на недостаточном уровне, что определяет актуальность разработки и реализации программы профессионального самоопределения старшеклассников для данного общеобразовательного учреждения.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Геометрия Евклида
Геометрия, как и другие науки, возникла из потребностей практики. Само слово «геометрия» греческое, в переводе означает «землемерие». Люди очень рано столкнулись с необходимостью измерять земельные участки. Это требовало определенного запаса геометрических и арифметических знаний. Постепенно люди н ...

Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
Ценностно-ориентированные воспитывающие ситуации для установления адекватной самооценки можно планировать и использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, русского языка и математики, а также во внеурочной деятельности. Средствами таких ситуаций могут выс ...

Педагогические средства формирования культуры межнационального общения
Формирование качеств личности, как утверждает B.C. Селиванов, происходит в результате духовной деятельности, эмоционального восприятия, переработки в сознании и формирования выводов для себя, а не прямого воздействия материальных предметов на органы чувств [47]. Формирование личности представляет с ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru