Анализируя результаты из таблицы 11 проведенного исследования, можно отметить, что у всех детей экспериментальной группы произошло увеличение средних суммарных показателей профессиональной готовности.
Математические расчеты критерия Вилкоксона мы поместили в таблицу 12.
Таблица 12 Расчеты критерия Т при сопоставлении замеров уровня профессиональной готовности старшеклассников
|
Код испытуемого |
Суммарный показатель уровня профессиональной готовности |
Разность (t после-tдо) |
Абсолютное значение разности |
Ранговый номер разности | |||
|
Констатирующий этап (tдо) |
Контрольный этап (tпосле) | ||||||
|
1 |
74 |
75 |
1 |
1 |
2 | ||
|
2 |
61 |
70 |
9 |
9 |
20 | ||
|
3 |
39 |
44 |
5 |
5 |
15,5 | ||
|
4 |
47 |
50 |
3 |
3 |
6 | ||
|
5 |
35 |
39 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
6 |
41 |
45 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
7 |
51 |
54 |
3 |
3 |
6 | ||
|
8 |
54 |
58 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
9 |
72 |
73 |
1 |
1 |
2 | ||
|
10 |
43 |
49 |
6 |
6 |
18,5 | ||
|
11 |
68 |
71 |
3 |
3 |
6 | ||
|
12 |
38 |
43 |
5 |
5 |
15,5 | ||
|
13 |
62 |
67 |
5 |
5 |
15,5 | ||
|
14 |
44 |
48 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
15 |
49 |
54 |
5 |
5 |
15,5 | ||
|
16 |
62 |
63 |
1 |
1 |
2 | ||
|
17 |
67 |
71 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
18 |
54 |
60 |
6 |
6 |
18,5 | ||
|
19 |
71 |
75 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
Сумма рангов |
206 | ||||||
Новости образования:
Здоровьесберегающие технологии в образовании
Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагают активное участие ...
Нетрадиционные методы развития
и коррекции речи детей 5 - 6 лет
Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Овладение ребенком речью способствуе ...
Формы обучения
Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем. Организационные форм ...