Анализ полученных результатов и их интерпретация

Страница 3

Анализируя результаты из таблицы 11 проведенного исследования, можно отметить, что у всех детей экспериментальной группы произошло увеличение средних суммарных показателей профессиональной готовности.

Математические расчеты критерия Вилкоксона мы поместили в таблицу 12.

Таблица 12 Расчеты критерия Т при сопоставлении замеров уровня профессиональной готовности старшеклассников

Код испытуемого

Суммарный показатель уровня профессиональной готовности

Разность

(t после-tдо)

Абсолютное значение

разности

Ранговый номер

разности

Констатирующий этап (tдо)

Контрольный этап (tпосле)

1

74

75

1

1

2

2

61

70

9

9

20

3

39

44

5

5

15,5

4

47

50

3

3

6

5

35

39

4

4

10,5

6

41

45

4

4

10,5

7

51

54

3

3

6

8

54

58

4

4

10,5

9

72

73

1

1

2

10

43

49

6

6

18,5

11

68

71

3

3

6

12

38

43

5

5

15,5

13

62

67

5

5

15,5

14

44

48

4

4

10,5

15

49

54

5

5

15,5

16

62

63

1

1

2

17

67

71

4

4

10,5

18

54

60

6

6

18,5

19

71

75

4

4

10,5

Сумма рангов

206

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Эстетическое воспитание личности в современных условиях
В настоящее время под эстетическим воспитанием понимается процесс формирования и развития эстетического эмоционально-чувственного и ценностного сознания личности и соответствующей ему деятельности. Оно реализуется и приобретает ценность при самообразовании, саморазвитии личности. В эстетическое вос ...

Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием живой природы
дошкольник природа игра экологический Использование тех или иных методов и приёмов зависит от возраста ребёнка и особенностей его мышления. Например, детям дошкольного возраста свойственно наглядно-действенное мышление, поэтому познание какого-либо объекта или явления природы начинается с его неодн ...

Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Советова Е.В. выделяет модель дополнительного образования, модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru