Анализ полученных результатов и их интерпретация

Страница 3

Анализируя результаты из таблицы 11 проведенного исследования, можно отметить, что у всех детей экспериментальной группы произошло увеличение средних суммарных показателей профессиональной готовности.

Математические расчеты критерия Вилкоксона мы поместили в таблицу 12.

Таблица 12 Расчеты критерия Т при сопоставлении замеров уровня профессиональной готовности старшеклассников

Код испытуемого

Суммарный показатель уровня профессиональной готовности

Разность

(t после-tдо)

Абсолютное значение

разности

Ранговый номер

разности

Констатирующий этап (tдо)

Контрольный этап (tпосле)

1

74

75

1

1

2

2

61

70

9

9

20

3

39

44

5

5

15,5

4

47

50

3

3

6

5

35

39

4

4

10,5

6

41

45

4

4

10,5

7

51

54

3

3

6

8

54

58

4

4

10,5

9

72

73

1

1

2

10

43

49

6

6

18,5

11

68

71

3

3

6

12

38

43

5

5

15,5

13

62

67

5

5

15,5

14

44

48

4

4

10,5

15

49

54

5

5

15,5

16

62

63

1

1

2

17

67

71

4

4

10,5

18

54

60

6

6

18,5

19

71

75

4

4

10,5

Сумма рангов

206

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Анализ отношений молодых людей к собственной этнической принадлежности и к представителям иных национальностей
Осмысливая воспитательные возможности молодёжных полиэтнических сообществ необходимо исходить из факта полиэтнического состава этих сообществ и всего дальневосточного населения. Для изучения этих возможностей лаборатория региональных социально-гуманитарных исследования Института комплексного анализ ...

Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
Проблема формирования словаря у дошкольников с ОНР занимает одно из важных мест в современной логопедии, а вопрос о состоянии лексики при различных речевых нарушениях и о методике её формирования и развития является особо актуальным. Формирование словарного запаса имеет большое значение для развити ...

Способы подачи информации
Помимо задачи научить ученика понимать, анализировать текст, нам необходимо заинтересовать его. Существуют способы, позволяющие последовательно развить не только читательский интерес, но и определенные навыки при работе с текстами. 1. Подбираем текст с фактическими и/или логическими ошибками (напри ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru