Анализируя результаты из таблицы 11 проведенного исследования, можно отметить, что у всех детей экспериментальной группы произошло увеличение средних суммарных показателей профессиональной готовности.
Математические расчеты критерия Вилкоксона мы поместили в таблицу 12.
Таблица 12 Расчеты критерия Т при сопоставлении замеров уровня профессиональной готовности старшеклассников
|
Код испытуемого |
Суммарный показатель уровня профессиональной готовности |
Разность (t после-tдо) |
Абсолютное значение разности |
Ранговый номер разности | |||
|
Констатирующий этап (tдо) |
Контрольный этап (tпосле) | ||||||
|
1 |
74 |
75 |
1 |
1 |
2 | ||
|
2 |
61 |
70 |
9 |
9 |
20 | ||
|
3 |
39 |
44 |
5 |
5 |
15,5 | ||
|
4 |
47 |
50 |
3 |
3 |
6 | ||
|
5 |
35 |
39 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
6 |
41 |
45 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
7 |
51 |
54 |
3 |
3 |
6 | ||
|
8 |
54 |
58 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
9 |
72 |
73 |
1 |
1 |
2 | ||
|
10 |
43 |
49 |
6 |
6 |
18,5 | ||
|
11 |
68 |
71 |
3 |
3 |
6 | ||
|
12 |
38 |
43 |
5 |
5 |
15,5 | ||
|
13 |
62 |
67 |
5 |
5 |
15,5 | ||
|
14 |
44 |
48 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
15 |
49 |
54 |
5 |
5 |
15,5 | ||
|
16 |
62 |
63 |
1 |
1 |
2 | ||
|
17 |
67 |
71 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
18 |
54 |
60 |
6 |
6 |
18,5 | ||
|
19 |
71 |
75 |
4 |
4 |
10,5 | ||
|
Сумма рангов |
206 | ||||||
Новости образования:
Развитие физической научной школы «Кипение жидкостей» с 1954 г. по 1990 г
С приходом в Ставропольский педагогический институт доцента Е. И. Несиса на физико-математическом факультете начала вестись активная научная работа по проблемам физики кипения, приведшая к созданию научной школы по данному направлению. После того как Е.И. Несис стал заведующим кафедрой теоретическо ...
Монастырские школы
В раннем Средневековье практически все грамотные люди принадлежали к одному сословию – духовенству, обучение которых проходило в школах: монастырских, соборных или приходских. Монастырские школы давали наиболее полное образование по сравнению с другими. Большим плюсом обычно была возможность доступ ...
Обучение одаренных детей
При выявлении детей с незаурядными умственными возможностями встает проблема: чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию. Программы для одаренных должны отличаться от обычных учебных программ. Хотелось бы, чтобы обучение таких детей отвечало их главным потребностям. Одаренные ...