Анализ полученных результатов и их интерпретация

Страница 3

Анализируя результаты из таблицы 11 проведенного исследования, можно отметить, что у всех детей экспериментальной группы произошло увеличение средних суммарных показателей профессиональной готовности.

Математические расчеты критерия Вилкоксона мы поместили в таблицу 12.

Таблица 12 Расчеты критерия Т при сопоставлении замеров уровня профессиональной готовности старшеклассников

Код испытуемого

Суммарный показатель уровня профессиональной готовности

Разность

(t после-tдо)

Абсолютное значение

разности

Ранговый номер

разности

Констатирующий этап (tдо)

Контрольный этап (tпосле)

1

74

75

1

1

2

2

61

70

9

9

20

3

39

44

5

5

15,5

4

47

50

3

3

6

5

35

39

4

4

10,5

6

41

45

4

4

10,5

7

51

54

3

3

6

8

54

58

4

4

10,5

9

72

73

1

1

2

10

43

49

6

6

18,5

11

68

71

3

3

6

12

38

43

5

5

15,5

13

62

67

5

5

15,5

14

44

48

4

4

10,5

15

49

54

5

5

15,5

16

62

63

1

1

2

17

67

71

4

4

10,5

18

54

60

6

6

18,5

19

71

75

4

4

10,5

Сумма рангов

206

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Урок – конкурс по теме «Имя существительное»
(Повторительно – обобщающий урок в форме деловой игры) Цель урока: 1) совершенствование орфографических и пунктуационных навыков повторение орфограмм, изученных в теме «Имя существительное»; повторение знаков препинания в простом сложном предложениях; 2) повторение теоретических понятий по теме и и ...

Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...

Необходимость модернизации российской системы образования как причина вступления России в Болонский процесс
Участие России в Болонском процессе можно рассматривать сквозь призму глобализации, которая предъявляет новые требования к образовательной системе. В связи с переходом к рыночной экономике и нарастанием процессов глобализации все более явным становится несоответствие сложившейся в России системы по ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru