Анализ полученных результатов и их интерпретация

Страница 1

После проведения серии занятий с целью повышения уровня профессиональной готовности старшеклассников мы вновь провели исследование уровня профессиональной готовности старшеклассников.

Результаты исследования по шкале «Автономность» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 6.

Таблица 6 Распределение показателей по шкале «Автономность» (в %)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

48

42

10

Для наглядности, результаты исследования по шкале «Автономность» на констатирующем и контрольном этапах, мы представили с помощью диаграммы (рис. 6).

Рис. 6. Результаты исследования по шкале «Автономность» на констатирующем и контрольном этапах

Сравнивая показатели уровня развития автономности старшеклассников, полученные на констатирующем этапе, с результатами на контрольном этапе, можно сделать следующие выводы: с низким уровнем развития автономности осталось столько же старшеклассников; количество старшеклассников с высоким уровнем развития автономности увеличилось на 48%; со средним уровнем развития автономности уменьшилось на 42%.

Результаты исследования по шкале «Информированность» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 7.

Таблица 7 Распределение показателей по шкале «Информированность» (в %)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

22

68

10

Для наглядности, результаты исследования по шкале «Информированность» на констатирующем и контрольном этапах, мы представили с помощью диаграммы (рис. 7).

Рис. 7. Результаты исследования по шкале «Информированность» на констатирующем и контрольном этапах

Сравнивая показатели уровня информированности старшеклассников, полученные на констатирующем этапе, с результатами на контрольном этапе, можно отметить следующие изменения: количество старшеклассников с высоким уровнем информированности увеличилось на 22%; со средним уровнем информированности количество их уменьшилось на 68%; а с низким уровнем – уменьшилось на 10%.

Результаты исследования по шкале «Принятие решения» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 8.

Таблица 8 Распределение показателей по шкале «Принятие решения» (в %)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

32

63

5

Для наглядности, результаты исследования по шкале «Принятие решения» на констатирующем и контрольном этапах, мы представили с помощью диаграммы (рис. 8).

Рис. 8. Результаты исследования по шкале «Принятие решения» на констатирующем и контрольном этапах

Сравнивая результаты по шкале «Принятие решения», полученные на констатирующем и контрольном этапах исследования, можно говорить о том, что количество старшеклассников с высоким уровнем развития принятия решения не изменилось; увеличилось на 63% количество старшеклассников со средним уровнем; с низким уровнем развития принятия решения их количество уменьшилось на 5%.

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Общая характеристика Болгарии
Респу́блика Болга́рия (болг. Република България), Болга́рия — государство в Юго-Восточной Европе, в восточной части Балканского полуострова. Занимает 22% его площади. С востока омывается Чёрным морем. Граничит с Грецией и Турцией на юге, с Сербией и Македонией на западе и с Румынией ...

Методика преподавания темы «Параллельные прямые»
К понятию о параллельных прямых следует подвести учащихся следующим образом. Учащимся предлагается провести произвольную прямую АВ, отметить на ней две близлежащие точки М и N, и провести через эти точки к прямой АВ перпендикуляры ММ1 и NN1. ставиться вопрос, пересекутся ли эти перпендикуляры, если ...

Учёт психологических особенностей подростков в патриотическом воспитании
Учащиеся 15 – 18 лет проявляют высокую социальную активность, выражающуюся не только в стремлении получить, возможно больше разнообразной информаций и знаний, но и желание участвовать в общественной жизни учебного заведения. [ 30 ] Палагина Н.Н. считает, что чувство взрослости подталкивает подростк ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru