Анализ полученных результатов и их интерпретация

Страница 1

После проведения серии занятий с целью повышения уровня профессиональной готовности старшеклассников мы вновь провели исследование уровня профессиональной готовности старшеклассников.

Результаты исследования по шкале «Автономность» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 6.

Таблица 6 Распределение показателей по шкале «Автономность» (в %)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

48

42

10

Для наглядности, результаты исследования по шкале «Автономность» на констатирующем и контрольном этапах, мы представили с помощью диаграммы (рис. 6).

Рис. 6. Результаты исследования по шкале «Автономность» на констатирующем и контрольном этапах

Сравнивая показатели уровня развития автономности старшеклассников, полученные на констатирующем этапе, с результатами на контрольном этапе, можно сделать следующие выводы: с низким уровнем развития автономности осталось столько же старшеклассников; количество старшеклассников с высоким уровнем развития автономности увеличилось на 48%; со средним уровнем развития автономности уменьшилось на 42%.

Результаты исследования по шкале «Информированность» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 7.

Таблица 7 Распределение показателей по шкале «Информированность» (в %)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

22

68

10

Для наглядности, результаты исследования по шкале «Информированность» на констатирующем и контрольном этапах, мы представили с помощью диаграммы (рис. 7).

Рис. 7. Результаты исследования по шкале «Информированность» на констатирующем и контрольном этапах

Сравнивая показатели уровня информированности старшеклассников, полученные на констатирующем этапе, с результатами на контрольном этапе, можно отметить следующие изменения: количество старшеклассников с высоким уровнем информированности увеличилось на 22%; со средним уровнем информированности количество их уменьшилось на 68%; а с низким уровнем – уменьшилось на 10%.

Результаты исследования по шкале «Принятие решения» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 8.

Таблица 8 Распределение показателей по шкале «Принятие решения» (в %)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

32

63

5

Для наглядности, результаты исследования по шкале «Принятие решения» на констатирующем и контрольном этапах, мы представили с помощью диаграммы (рис. 8).

Рис. 8. Результаты исследования по шкале «Принятие решения» на констатирующем и контрольном этапах

Сравнивая результаты по шкале «Принятие решения», полученные на констатирующем и контрольном этапах исследования, можно говорить о том, что количество старшеклассников с высоким уровнем развития принятия решения не изменилось; увеличилось на 63% количество старшеклассников со средним уровнем; с низким уровнем развития принятия решения их количество уменьшилось на 5%.

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Как повысить интерес учащихся к изучению русского языка
В условиях, когда ощущается дефицит уроков по русскому языку в нерусской школе, пристальное внимание должно быть уделено организации и проведению внеклассных мероприятий и воспитательных бесед. Это особенно важно в старших классах средних школ, учебных заведениях нового типа: лицеях, гимназиях, кол ...

Теоретический обзор по теме: "Формирование коллектива учащихся"
Высшей формой внутренней организации группы является коллектив. Но не всякая внешне - и внутреннеорганизованную группу можно назвать коллективом. Это основная проблема теории коллектива не только сразу понятна, но многими не понимается правильно и поныне. Так, автор одной из первых отечественных мо ...

Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности
Самовоспитание - это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие. Самовоспитание - процесс, входящий в состав воспитания и направленный тоже на развитие человека. Благодаря ему человек в любой воспитательной системе сох ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru