Анализ полученных результатов и их интерпретация

Страница 1

После проведения серии занятий с целью повышения уровня профессиональной готовности старшеклассников мы вновь провели исследование уровня профессиональной готовности старшеклассников.

Результаты исследования по шкале «Автономность» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 6.

Таблица 6 Распределение показателей по шкале «Автономность» (в %)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

48

42

10

Для наглядности, результаты исследования по шкале «Автономность» на констатирующем и контрольном этапах, мы представили с помощью диаграммы (рис. 6).

Рис. 6. Результаты исследования по шкале «Автономность» на констатирующем и контрольном этапах

Сравнивая показатели уровня развития автономности старшеклассников, полученные на констатирующем этапе, с результатами на контрольном этапе, можно сделать следующие выводы: с низким уровнем развития автономности осталось столько же старшеклассников; количество старшеклассников с высоким уровнем развития автономности увеличилось на 48%; со средним уровнем развития автономности уменьшилось на 42%.

Результаты исследования по шкале «Информированность» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 7.

Таблица 7 Распределение показателей по шкале «Информированность» (в %)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

22

68

10

Для наглядности, результаты исследования по шкале «Информированность» на констатирующем и контрольном этапах, мы представили с помощью диаграммы (рис. 7).

Рис. 7. Результаты исследования по шкале «Информированность» на констатирующем и контрольном этапах

Сравнивая показатели уровня информированности старшеклассников, полученные на констатирующем этапе, с результатами на контрольном этапе, можно отметить следующие изменения: количество старшеклассников с высоким уровнем информированности увеличилось на 22%; со средним уровнем информированности количество их уменьшилось на 68%; а с низким уровнем – уменьшилось на 10%.

Результаты исследования по шкале «Принятие решения» на контрольном этапе мы поместили в таблицу 8.

Таблица 8 Распределение показателей по шкале «Принятие решения» (в %)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

32

63

5

Для наглядности, результаты исследования по шкале «Принятие решения» на констатирующем и контрольном этапах, мы представили с помощью диаграммы (рис. 8).

Рис. 8. Результаты исследования по шкале «Принятие решения» на констатирующем и контрольном этапах

Сравнивая результаты по шкале «Принятие решения», полученные на констатирующем и контрольном этапах исследования, можно говорить о том, что количество старшеклассников с высоким уровнем развития принятия решения не изменилось; увеличилось на 63% количество старшеклассников со средним уровнем; с низким уровнем развития принятия решения их количество уменьшилось на 5%.

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Необходимость воспитания экологической культуры
Экологическое воспитание и образование - самое эффективное средство улучшения экологической обстановки, поскольку в сравнении с другими направлениями природоохранных вложений дает наибольшую отдачу. Единая система всеобщего непрерывного экологического образования, которая охватывает все слои населе ...

Многолетний процесс построения спортивной тренировки
Рациональное построение многолетней спортивной тренировки зависит от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс. Микроцикл – это малый цикл тренировки, чаще всего с недельной или около недельной продолжительностью, включающий обычно от двух до нескольких занятий. Различаю ...

Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
С момента, когда ребенок пошел в школу, его эмоциональное развитие в большей степени, чем раньше, зависит от посторонних людей и от того опыта, который он приобретает вне дома. Страхи ребенка отражают его восприятие окружающего мира, рамки которого теперь для него значительно расширяются. Большей ч ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru