Внеклассная подсистема расширяет границы образовательно-воспитательной конструкции, позволяя активно использовать нетрадиционные формы работы с аудиторией как форму и как метод. Урочно-классная подсистема инвариантную методику применяет на уровне эксперимента, что снижает ее эффективность в стремлении перевести менторский тон привычной урочной схемы к индивидуально-осознанному поддержанию постоянно растущей любознательности на уровне интереса к познавательному процессу. Это тем более удивительно, что рассмотрение образовательно-познавательного потенциала различных путей повышения эффективности решения познавательных задач это одна из постоянно-рассматриваемых тем. Рассмотрим потенциал нескольких форм, которые с нашей точки зрения, могут являться не только методами урочно-классной системы, но и вариатизировать саму форму урока.
Новости образования:
Анализ условий формирования
знаний о здоровом образе жизни о обучающихся через использование метода
проектов на уроках иностранного языка
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 8 «А» классе. При анализе ответов школьников 8 «А» класса на вопросы анкеты ...
Программа, техника тренировки мнемических
способностей в учебной деятельности
Проанализировав литературу и некоторые методики («Развитие памяти. Система приемов» Ю.К. Пугач), мы предлагаем примерную программу для развития мнемических способностей у школьников. Составляя эту программу, мы ориентировались на то, что данные приемы смогут помочь учащимся легко усваивать большое ...
Становление художественных школ в России
Необходимость в художественном образовании очень ярко ощутилась в XVIII веке, в частности, при правлении Петра I. Связано это с преобразованиями, осуществленными царем-реформатором. Строительство новой столицы предполагало участие архитекторов, скульпторов, художников. Именно они должны были подари ...