Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников

Педагогические практики » Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания » Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников

Страница 3

d. Для оценки достоверности различий средних показателей использовался: t критерий Стьюдента

где n - объем выборки,

сумма,

х, у - экспериментальные данные,

Sx, Sy - дисперсии.

С помощью методов статистической обработки экспериментальных данных непосредственно проверяются, доказываются или опровергаются гипотезы, связанные с экспериментом.

Результаты тестов были обработаны методом математической статистики и занесены в таблицу 1. Как видно из таблицы 1 показатели проведенного анкетирование декабре 2012 года до эксперимента, контрольной и экспериментальной групп не имели достоверных различий.

Таблица 1 Показатели уровня сформированности знаний о ЗОЖ до эксперимента

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Достоверность

X ± m

X ± m

t

t таб

Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

35±0,8

38±0,6

8,08

2,23

Самооценка уровня здоровья учащимися

15±0,3

17±0,4

2,21

2,23

Мотивы занятий спортивным скалолазанием

8±0,8

9±1,7

1,29

2,23

По окончанию эксперимента было проведено повторное тестирование (март 2013год) участников эксперимента. Из таблицы 1 мы видим, что различия результатов контрольной и экспериментальной групп достоверны, что позволяет судить об эффективности нашей методики.

Таблица 2 Показатели уровня сформированности после эксперимента

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Достоверность

X ± m

X ± m

t

t таб

Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

40±0,8

43±0,8

7,78

2,23

Самооценка уровня здоровья учащимися

17±0,8

20±1,3

5,66

2,23

Мотивы занятий спортивным скалолазанием

9±1,3

10±0,9

4,07

2,23

По результатам в тесте «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» в начале эксперимента в контрольной группе мы получили следующие баллы-35б, в экспериментальной группе-38б. В конце эксперимента в контрольной группе составил-40б, в экспериментальной группе-43б.

В тесте «Самооценка уровня здоровья учащимися» в начале эксперимента, в контрольной группе составил-15б, в экспериментальной группе-17б. В конце эксперимента в контрольной группе составил -17б, в экспериментальной группе-20б.

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Развитие логического мышления в геометрии
Задача преподавания геометрии – развить у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понима­ние и логическое мышление. Разумеется, в задачи курса геометрии входит: дать учащимся, как это принято говорить, основные знания и умения в области гео­метрии. Однако все же главные, г ...

Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы. Список детей старшей группы. 1. Полина Н Аня К. 2. Ю ...

Общая характеристика использования НИТ в сфере образования
Под средствами новых информационных технологий (СНИТ) будем понимать программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накопле ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru