Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников

Педагогические практики » Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания » Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников

Страница 3

d. Для оценки достоверности различий средних показателей использовался: t критерий Стьюдента

где n - объем выборки,

сумма,

х, у - экспериментальные данные,

Sx, Sy - дисперсии.

С помощью методов статистической обработки экспериментальных данных непосредственно проверяются, доказываются или опровергаются гипотезы, связанные с экспериментом.

Результаты тестов были обработаны методом математической статистики и занесены в таблицу 1. Как видно из таблицы 1 показатели проведенного анкетирование декабре 2012 года до эксперимента, контрольной и экспериментальной групп не имели достоверных различий.

Таблица 1 Показатели уровня сформированности знаний о ЗОЖ до эксперимента

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Достоверность

X ± m

X ± m

t

t таб

Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

35±0,8

38±0,6

8,08

2,23

Самооценка уровня здоровья учащимися

15±0,3

17±0,4

2,21

2,23

Мотивы занятий спортивным скалолазанием

8±0,8

9±1,7

1,29

2,23

По окончанию эксперимента было проведено повторное тестирование (март 2013год) участников эксперимента. Из таблицы 1 мы видим, что различия результатов контрольной и экспериментальной групп достоверны, что позволяет судить об эффективности нашей методики.

Таблица 2 Показатели уровня сформированности после эксперимента

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Достоверность

X ± m

X ± m

t

t таб

Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

40±0,8

43±0,8

7,78

2,23

Самооценка уровня здоровья учащимися

17±0,8

20±1,3

5,66

2,23

Мотивы занятий спортивным скалолазанием

9±1,3

10±0,9

4,07

2,23

По результатам в тесте «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» в начале эксперимента в контрольной группе мы получили следующие баллы-35б, в экспериментальной группе-38б. В конце эксперимента в контрольной группе составил-40б, в экспериментальной группе-43б.

В тесте «Самооценка уровня здоровья учащимися» в начале эксперимента, в контрольной группе составил-15б, в экспериментальной группе-17б. В конце эксперимента в контрольной группе составил -17б, в экспериментальной группе-20б.

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Законодательные меры по реализации Болонского процесса в России
19 сентября 2003 г. в Берлине на совещании министров образования стран-участниц Болонского процесса Россия официально присоединилась к формированию единого европейского пространства высшего образования и подтвердила свое намерение следовать основным принципам Болонской Декларации. После того, как м ...

Мнемические способности учащихся
В самом общем виде способности - это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение ...

Игра как психологический и социально-педагогический феномен
Для того, чтобы определить понятие «игровые технологии», необходимо рассмотреть понятие «игра» и её историческое становление, выделить существенные свойства игры, сравнив игры людей и животных, игру в различных культурах. Игры существуют и в животном мире. Играми животных мы называем, по преимущест ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru