Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников

Педагогические практики » Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания » Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников

Страница 3

d. Для оценки достоверности различий средних показателей использовался: t критерий Стьюдента

где n - объем выборки,

сумма,

х, у - экспериментальные данные,

Sx, Sy - дисперсии.

С помощью методов статистической обработки экспериментальных данных непосредственно проверяются, доказываются или опровергаются гипотезы, связанные с экспериментом.

Результаты тестов были обработаны методом математической статистики и занесены в таблицу 1. Как видно из таблицы 1 показатели проведенного анкетирование декабре 2012 года до эксперимента, контрольной и экспериментальной групп не имели достоверных различий.

Таблица 1 Показатели уровня сформированности знаний о ЗОЖ до эксперимента

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Достоверность

X ± m

X ± m

t

t таб

Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

35±0,8

38±0,6

8,08

2,23

Самооценка уровня здоровья учащимися

15±0,3

17±0,4

2,21

2,23

Мотивы занятий спортивным скалолазанием

8±0,8

9±1,7

1,29

2,23

По окончанию эксперимента было проведено повторное тестирование (март 2013год) участников эксперимента. Из таблицы 1 мы видим, что различия результатов контрольной и экспериментальной групп достоверны, что позволяет судить об эффективности нашей методики.

Таблица 2 Показатели уровня сформированности после эксперимента

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Достоверность

X ± m

X ± m

t

t таб

Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

40±0,8

43±0,8

7,78

2,23

Самооценка уровня здоровья учащимися

17±0,8

20±1,3

5,66

2,23

Мотивы занятий спортивным скалолазанием

9±1,3

10±0,9

4,07

2,23

По результатам в тесте «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» в начале эксперимента в контрольной группе мы получили следующие баллы-35б, в экспериментальной группе-38б. В конце эксперимента в контрольной группе составил-40б, в экспериментальной группе-43б.

В тесте «Самооценка уровня здоровья учащимися» в начале эксперимента, в контрольной группе составил-15б, в экспериментальной группе-17б. В конце эксперимента в контрольной группе составил -17б, в экспериментальной группе-20б.

Страницы: 1 2 3 4

Новости образования:

Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости
Кузнецова Л.В. (2002) даёт следующее определение умственной отсталости: «Умственно отсталым называют такого ребёнка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга.» [29. С.34]. Назаровой Н.М. (2002) приведены следующие данные: г ...

Использование демонстрационного эксперимента в режиме on-line или в записи на CD-ROM
познавательный демонстрационный эксперимент химия Применение компьютерных технологий позволяет значительно повысить качество учебных демонстраций. Современное проекционное оборудование дает возможность показа физических, химических и других процессов с большим увеличением и разрешением, что являетс ...

Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста
В теоретической части работы нами было выделено две системы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Для проведения практической работы нами была выбрана система работы по формированию диалогических умений уча ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru