Результаты анкетирования показали: в тесте «Мотивы занятий спортивным скалолазанием» в начале эксперимента, в контрольной группе составил-8б, в экспериментальной группе-9б. В конце эксперимента в контрольной группе составил -9б, в экспериментальной группе-10б.
Проведенное экспериментальное анкетирование позволяет сделать вывод об эффективности методики. Поставленная в данной работе гипотеза подтвердилась.
В Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания основными методическими особенностями явились:
валеологические выставки на разных уроках в начальной школе;
контрольные работы с валеологическим содержанием;
тесты на валеологическую тематику;
примерный учебный план уроков здоровья и уроки здоровья, «Театр здоровья»;
комплекс гимнастики до уроков, игры – физкультминутки, подвижные перемены.
2. В ходе исследования были составлены анкеты сформированности знаний о ЗОЖ. Наши исследования позволили установить, что занятия спортивным скалолазанием благоприятно влияют на сохранение и укрепление здоровья. За период исследования, результаты младших школьников в начале улучшились незначительно, однако к концу учебного года не один ребенок не прекратил посещать тренировочные занятия, что наглядно доказывает преимущество применения диагностики сформированности знаний о ЗОЖ в силу его эффективности, выражающейся в занимательности и эмоциональности занятий.
3. Разработанная методика была проверена на практике, следовательно, есть основание считать предложенную методику эффективной.
Новости образования:
Анализ отношений молодых людей к собственной этнической принадлежности и к
представителям иных национальностей
Осмысливая воспитательные возможности молодёжных полиэтнических сообществ необходимо исходить из факта полиэтнического состава этих сообществ и всего дальневосточного населения. Для изучения этих возможностей лаборатория региональных социально-гуманитарных исследования Института комплексного анализ ...
Возрастные особенности детей
10 – 15 лет и их готовность к иноязычной диалогической речи
Овладение иноязычной диалогической речью представляет некоторые трудности для школьников. Первая причина этого вызвана тем, что диалогическая речь объединяет два вида разговорной деятельности – аудирование и говорение. В связи с этим второй партнер должен понять реплику первого партнера и быстро и ...
Разработка методического обеспечения для работы со структурным типом данных
массив
Чтобы любую новую задачу решить с применением компьютера, необходимо предварительно создать соответствующую компьютерную программу. Технологический процесс разработки программы решения задачи включает следующие этапы [5]:1) построение информационной модели задачи;2) разработка алгоритма решения зад ...