Экология и безопасность жизнедеятельности

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Экология и безопасность жизнедеятельности

Страница 6

Наша дипломная работа направлена на повышение экономической эффективности и гармонизации взаимоотношений в совместной деятельности, межличностных отношений в коллективе учащихся, а также оптимизации материального потребления. Эти цели, так или иначе, способствуют решению экологических проблем. Ведь если учащиеся научаться жить и развиваться, общаться в коллективе, то и во взрослой жизни, уже в трудовом коллективе, они смогут простраивать качественно межличностные отношения, конструктивно решать конфликты, эффективно добиваться достижения цели. А такие люди смогут больше внимания и денежных средств уделять экологическим проблемам.

Цели, поставленные вначале дипломной работы, достигнуты: создано мультимедийное учебно-методическое пособие по теме: "Формирование коллектива учащихся". Данным пособие могут пользоваться учителя общеобразовательной школы, да и педагоги разных типов учебных учреждений. В этом пособии пользователь с легкостью может найти необходимую информацию по данной теме, ему не надо работать с различными источниками информации, поскольку самая нужная сосредоточена в пособии. Логическая структура и удобный интерфейс упрощает педагогам работу с нужной информацией. А мультимедийные элементы, включенные в пособие, делает знакомство с данной темой интересным и захватывающим.

Предположение, выдвинутое перед проведением исследования, оправдалось. Ведь действительно ряд предложенных рекомендаций может способствовать формированию классного коллектива. А апробация, этих рекомендаций на практике, изменила, результаты диагностики и изменила уровень развития группы учащихся до уровня группа - коллектив.

Проделанная работа свидетельствует о том, что каждый педагог, получив минимум необходимой информации, может способствовать формированию классного коллектива. А это говорит о больших перспективах проведенного исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Технология модульного обучения
Данная технология содержит в своей основе идею воспроизводимого обучающего цикла. В его содержание входят: Общая постановка цели обучения; Переход от общей формулировки цели к ее конкретизации; Предварительна (диагностическая) оценка уровня обученности учащихся; Совокупность учебных процедур (на эт ...

Сущность и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
Сущность обучения диалогическим умениям на начальном этапе состоит в том, что в процессе такого обучения у учащихся развивается умение использовать диалогическую речь как средство общения. Основой и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная ...

Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта
В психологии игра рассматривается как ведущая развивающая деятельность в детском возрасте, в рамках которой возникают основные новообразования данного возраста. Существенно, что из развития самой игры можно понять те "психические особенности, которые появляются и формируются у ребенка в период ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru