Экология и безопасность жизнедеятельности

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Экология и безопасность жизнедеятельности

Страница 6

Наша дипломная работа направлена на повышение экономической эффективности и гармонизации взаимоотношений в совместной деятельности, межличностных отношений в коллективе учащихся, а также оптимизации материального потребления. Эти цели, так или иначе, способствуют решению экологических проблем. Ведь если учащиеся научаться жить и развиваться, общаться в коллективе, то и во взрослой жизни, уже в трудовом коллективе, они смогут простраивать качественно межличностные отношения, конструктивно решать конфликты, эффективно добиваться достижения цели. А такие люди смогут больше внимания и денежных средств уделять экологическим проблемам.

Цели, поставленные вначале дипломной работы, достигнуты: создано мультимедийное учебно-методическое пособие по теме: "Формирование коллектива учащихся". Данным пособие могут пользоваться учителя общеобразовательной школы, да и педагоги разных типов учебных учреждений. В этом пособии пользователь с легкостью может найти необходимую информацию по данной теме, ему не надо работать с различными источниками информации, поскольку самая нужная сосредоточена в пособии. Логическая структура и удобный интерфейс упрощает педагогам работу с нужной информацией. А мультимедийные элементы, включенные в пособие, делает знакомство с данной темой интересным и захватывающим.

Предположение, выдвинутое перед проведением исследования, оправдалось. Ведь действительно ряд предложенных рекомендаций может способствовать формированию классного коллектива. А апробация, этих рекомендаций на практике, изменила, результаты диагностики и изменила уровень развития группы учащихся до уровня группа - коллектив.

Проделанная работа свидетельствует о том, что каждый педагог, получив минимум необходимой информации, может способствовать формированию классного коллектива. А это говорит о больших перспективах проведенного исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры помогают детям усвоить назначение и свойства предметов; понять логику простых жизненных ситуаций (кормим куклу обедом, купаем слоненка, идем в гости, варим суп и т.д.). В таких играх ребенок выражает свои эмоции и чувства, что в определенной мере позволяет ему в реальной жизни ...

Основные функции и особенности проблемного обучения
Функция проблемного обучения состоит в том, чтобы познакомить учащихся с методами научного познания, научить творческому приобретению и применению знаний и умений. Овладение опытом творческой деятельности не самоцель обучения, а одно из средств воспитания творческой личности. Проблемное обучение на ...

Проблемное обучение как психолого-педагогический феномен
Проблемное обучение - это не абсолютно новое явление в педагогике. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмиля у Жан Жака Руссо. Особенно близко подходил к этой идее К.Д.Ушинский. Он, например, писал, что лучшим способом перевода механ ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru