Экология и безопасность жизнедеятельности

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Экология и безопасность жизнедеятельности

Страница 6

Наша дипломная работа направлена на повышение экономической эффективности и гармонизации взаимоотношений в совместной деятельности, межличностных отношений в коллективе учащихся, а также оптимизации материального потребления. Эти цели, так или иначе, способствуют решению экологических проблем. Ведь если учащиеся научаться жить и развиваться, общаться в коллективе, то и во взрослой жизни, уже в трудовом коллективе, они смогут простраивать качественно межличностные отношения, конструктивно решать конфликты, эффективно добиваться достижения цели. А такие люди смогут больше внимания и денежных средств уделять экологическим проблемам.

Цели, поставленные вначале дипломной работы, достигнуты: создано мультимедийное учебно-методическое пособие по теме: "Формирование коллектива учащихся". Данным пособие могут пользоваться учителя общеобразовательной школы, да и педагоги разных типов учебных учреждений. В этом пособии пользователь с легкостью может найти необходимую информацию по данной теме, ему не надо работать с различными источниками информации, поскольку самая нужная сосредоточена в пособии. Логическая структура и удобный интерфейс упрощает педагогам работу с нужной информацией. А мультимедийные элементы, включенные в пособие, делает знакомство с данной темой интересным и захватывающим.

Предположение, выдвинутое перед проведением исследования, оправдалось. Ведь действительно ряд предложенных рекомендаций может способствовать формированию классного коллектива. А апробация, этих рекомендаций на практике, изменила, результаты диагностики и изменила уровень развития группы учащихся до уровня группа - коллектив.

Проделанная работа свидетельствует о том, что каждый педагог, получив минимум необходимой информации, может способствовать формированию классного коллектива. А это говорит о больших перспективах проведенного исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Методы проблемного обучения
Существует шесть дидактических способа организации процесса проблемного обучения, представляющих собой три вида изложения учебного материала учителем и три вида организации им самостоятельной учебной деятельности учащихся. Рассмотрим их. Метод монологического изложения. Учитель сообщает факты в опр ...

Игра как психологический и социально-педагогический феномен
Для того, чтобы определить понятие «игровые технологии», необходимо рассмотреть понятие «игра» и её историческое становление, выделить существенные свойства игры, сравнив игры людей и животных, игру в различных культурах. Игры существуют и в животном мире. Играми животных мы называем, по преимущест ...

Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5 - 6 лет
Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Овладение ребенком речью способствуе ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru