Становление художественных школ в России

Страница 3

Теперь дети могли получать начальное художественное образование без отрыва от основной своей деятельности.

Таким образом, художественная школа закрепила за собой статус дополнительного образования в начале XX века. Именно в это время она стала пониматься в том значении, в котором мы понимаем её в наши дни. И сейчас понимается как учебное заведение начального художественного дополнительного образования, которое осуществляет обучение в вечернее время без отрыва от основных занятий.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Процесс формирования культуры через творческую индивидуальность педагога
Откуда же появляется творчес­кая индивидуальность? Исследования показывают, что подлинная творческая индиви­дуальность — результат доста­точно длительного процесса культуры педагогической деятельности , в котором можно выделить некие этапы. Первый этап связан с тем, что чело­век оказывается в полож ...

Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации воспитательно-образовательного процесса
Трудности адаптации и обучения в школе могут иметь одинаковые внешние проявления, отражающиеся в поведении учащихся, их успеваемости, отношениях в коллективе и т. п., но причины возникновения трудностей, их физиологические и психологические механизмы, этиология могут быть совершенно разными. Поэтом ...

Гигиенические правила письма и их нарушение
Возникающие трудности при овладении техникой письма имеют разные причины: и физиологические, и медицинские, и педагогические. Письмо для поступающих в школу детей - очень сложный процесс, требующий непрерывного, напряженного контроля. Уже давно известно, что при поступлении в школу резко меняется о ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru