Становление художественных школ в России

Страница 3

Теперь дети могли получать начальное художественное образование без отрыва от основной своей деятельности.

Таким образом, художественная школа закрепила за собой статус дополнительного образования в начале XX века. Именно в это время она стала пониматься в том значении, в котором мы понимаем её в наши дни. И сейчас понимается как учебное заведение начального художественного дополнительного образования, которое осуществляет обучение в вечернее время без отрыва от основных занятий.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников с ОНР
Процесс воспитания можно осуществлять лишь на основе хороших знаний возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ребенка. Логопед должен располагать сведениями о жизни ребенка, домашней обстановке, отношении к нему со стороны окружающих. Необходимо выявить интересы ребенка, ...

Решение промежуточных задач по самоконтролю
Под деятельностью понимается совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию. Обязательной предпосылкой всякой деятельности является наличие потребности. Именно потребности направляют и регулируют конкретную деятельность. Одна из основных задач физиче ...

Анализ опыта педагогов по организации и использованию предметно-развивающей среды как средства экологического образования
Для анализа опыта педагогов мы использовали выборку статей опубликованных в периодическом издании «Дошкольное воспитание» с 2000 по 2009 год. Всего проанализировано 102 журнала, выборка статей состоит из 16 публикаций. В данных статьях авторы в разные годы рассматривают экологическое образование до ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru