Становление художественных школ в России

Страница 3

Теперь дети могли получать начальное художественное образование без отрыва от основной своей деятельности.

Таким образом, художественная школа закрепила за собой статус дополнительного образования в начале XX века. Именно в это время она стала пониматься в том значении, в котором мы понимаем её в наши дни. И сейчас понимается как учебное заведение начального художественного дополнительного образования, которое осуществляет обучение в вечернее время без отрыва от основных занятий.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Развитие логического мышления при обучении математике
Об актуальности проблемы развития логического мышления школьников можно говорить в различных аспектах. Во-первых, проблема развития логического мышления долж­на иметь свое отражение в школьном курсе математики в силу недостаточности подготовки учащихся в этой части, в силу боль­шого числа логически ...

Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку
Одним из средств активизации учебного процесса являются игровые средства обучения. Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра ...

Классификация педагогических ценностей
Педагогические ценности различаются по уровню своего существования, который может стать основой их классификации. Используя это основание, выделим личностные, групповые и социальные педагогические ценности. Социально-педагогические ценности отражают характер и содержание тех ценностей, которые функ ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru