Опытно - экспериментальная работа по использованию игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Педагогические практики » Организация игровой деятельности младших школьников на уроках » Опытно - экспериментальная работа по использованию игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Страница 4

Карта психологического комфорта (показатель ОПК)

хар-р отношений класс

хорошие

допустимые

неблагоприятные

4 «Б»

58%

32%

10%

4 «А»

69%

26%

5%

Карта психологического комфорта (показатель ОТУ)

хар-р отношений класс

хорошие

допустимые

неблагоприятные

4 «Б»

63%

32%

5%

4 «А»

79%

16%

5%

Рассмотрев таблицы, мы видим, что только у половины детей благоприятные отношения с одноклассниками. Отсюда можно сделать вывод, что многие учащиеся не комфортно себя чувствуют в классе. Показательно отношений с учителем более высокий: 79% в контрольном классе и 63% в экспериментальном классе.

Теперь составим круговую диаграмму показателя ОПК (отношения с классом) и показателя ОТУ (отношения с учителем) в контрольном 4 «А» классе и экспериментальном 4 «Б» классе.

Показатель ОПК (отношения с классом)

Рисунок 8 Показатель ОПК 4 "Б" класс

Рисунок 9 Показатель ОПК 4"А" класс

Рассмотрев диаграммы показателя ОПК (отношения с классом), мы можем сделать вывод, что на данный момент отношения у детей в контрольном классе лучше, чем в экспериментальном. В экспериментальном классе: у 58% хорошие отношения с классом, у 32% детей допустимые отношения с классом и у 10% класса неблагоприятные отношения с классом. В контрольном классе: у 63% хорошие отношения с классом, у 26% детей допустимые отношения с классом и у 5% детей неблагоприятные отношения с классом.

Показатель ОТУ (отношения с учителем)

Рисунок 10 Показатель ОТУ 4"Б" класс

Рисунок 11 Показатель ОТУ 4 "А" класс

Рассмотрев диаграммы показателя ОПУ (отношения с учителем), мы можем сделать вывод, что на данный момент отношения детей с учителес в контрольном классе лучше, чем в экспериментальном. В экспериментальном классе: у 63% хорошие отношения с учителем, у 32% детей допустимые отношения с учителем и у 5% класса неблагоприятные отношения с учителем. В контрольном классе: у 79% хорошие отношения с учителем, у 16% детей допустимые отношения с классом и у 5% детей неблагоприятные отношения с учителем.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Понятие, функции и роль образования в развитии гармоничной личности
В процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования. Накопленные трудом предшествующих поколений материальные и духовные ценности, знания, опыт, традиции должны быть переданы новому поколению людей и усвоены ими. Поэтому подде ...

Выбор технологии программирования для учебного процесса
Выбирая стратегию преподавания информатики в школе, необходимо учитывать, что задача общеобразовательного курса – это в большой степени выработка определенного стиля мышления, формирование наиболее общих навыков, умений и представлений, нежели освоение тех или иных конкретных языков и технических с ...

Попытки доказательства V постулата Евклида
параллельный геометрия учащийся треугольник Первые 28 предложений «Начал» не опираются на V постулат, возможно Евклид старался отодвинуть применение этого постулата до тех пор, пока использование его не станет настоятельно необходимым. Попытки доказать пятый постулат продолжались с тех пор в течени ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru