Карта психологического комфорта (показатель ОПК)
|
хар-р отношений класс |
хорошие |
допустимые |
неблагоприятные |
|
4 «Б» |
58% |
32% |
10% |
|
4 «А» |
69% |
26% |
5% |
Карта психологического комфорта (показатель ОТУ)
|
хар-р отношений класс |
хорошие |
допустимые |
неблагоприятные |
|
4 «Б» |
63% |
32% |
5% |
|
4 «А» |
79% |
16% |
5% |
Рассмотрев таблицы, мы видим, что только у половины детей благоприятные отношения с одноклассниками. Отсюда можно сделать вывод, что многие учащиеся не комфортно себя чувствуют в классе. Показательно отношений с учителем более высокий: 79% в контрольном классе и 63% в экспериментальном классе.
Теперь составим круговую диаграмму показателя ОПК (отношения с классом) и показателя ОТУ (отношения с учителем) в контрольном 4 «А» классе и экспериментальном 4 «Б» классе.
Показатель ОПК (отношения с классом)
Рисунок 8 Показатель ОПК 4 "Б" класс
Рисунок 9 Показатель ОПК 4"А" класс
Рассмотрев диаграммы показателя ОПК (отношения с классом), мы можем сделать вывод, что на данный момент отношения у детей в контрольном классе лучше, чем в экспериментальном. В экспериментальном классе: у 58% хорошие отношения с классом, у 32% детей допустимые отношения с классом и у 10% класса неблагоприятные отношения с классом. В контрольном классе: у 63% хорошие отношения с классом, у 26% детей допустимые отношения с классом и у 5% детей неблагоприятные отношения с классом.
Показатель ОТУ (отношения с учителем)
Рисунок 10 Показатель ОТУ 4"Б" класс
Рисунок 11 Показатель ОТУ 4 "А" класс
Рассмотрев диаграммы показателя ОПУ (отношения с учителем), мы можем сделать вывод, что на данный момент отношения детей с учителес в контрольном классе лучше, чем в экспериментальном. В экспериментальном классе: у 63% хорошие отношения с учителем, у 32% детей допустимые отношения с учителем и у 5% класса неблагоприятные отношения с учителем. В контрольном классе: у 79% хорошие отношения с учителем, у 16% детей допустимые отношения с классом и у 5% детей неблагоприятные отношения с учителем.
Новости образования:
Языковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности
ребенка
И еще одно важное достижение в развитии речи детей данного возраста — это словотворчество. Развитие речи проходит три этапа. 1. Довербальный - приходится на первый год жизни. В этот период в ходе довербального общения с окружающими складываются предпосылки развития речи. Ребенок не умеет говорить. ...
Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников
экологических знаний
Целью формирующего педагогического эксперимента явился выбор условий для наиболее эффективного способа формирования уровня экологических знаний о живой природе у старших дошкольников. При разработке условий мы опирались на следующие источники: программы, направленные на экологическое воспитание дош ...
Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся
предпрофильных классов
Любую деятельность, включая учебно-познавательную, можно стимулировать, основываясь на потребностях человека. Нами было проведено исследование уровня сформированности мотивации к изучению химии, заключающееся в анкетировании учащихся (см. Приложение 2). Разработанная анкета состоит из двух блоков « ...