Опытно - экспериментальная работа по использованию игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Педагогические практики » Организация игровой деятельности младших школьников на уроках » Опытно - экспериментальная работа по использованию игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Страница 4

Карта психологического комфорта (показатель ОПК)

хар-р отношений класс

хорошие

допустимые

неблагоприятные

4 «Б»

58%

32%

10%

4 «А»

69%

26%

5%

Карта психологического комфорта (показатель ОТУ)

хар-р отношений класс

хорошие

допустимые

неблагоприятные

4 «Б»

63%

32%

5%

4 «А»

79%

16%

5%

Рассмотрев таблицы, мы видим, что только у половины детей благоприятные отношения с одноклассниками. Отсюда можно сделать вывод, что многие учащиеся не комфортно себя чувствуют в классе. Показательно отношений с учителем более высокий: 79% в контрольном классе и 63% в экспериментальном классе.

Теперь составим круговую диаграмму показателя ОПК (отношения с классом) и показателя ОТУ (отношения с учителем) в контрольном 4 «А» классе и экспериментальном 4 «Б» классе.

Показатель ОПК (отношения с классом)

Рисунок 8 Показатель ОПК 4 "Б" класс

Рисунок 9 Показатель ОПК 4"А" класс

Рассмотрев диаграммы показателя ОПК (отношения с классом), мы можем сделать вывод, что на данный момент отношения у детей в контрольном классе лучше, чем в экспериментальном. В экспериментальном классе: у 58% хорошие отношения с классом, у 32% детей допустимые отношения с классом и у 10% класса неблагоприятные отношения с классом. В контрольном классе: у 63% хорошие отношения с классом, у 26% детей допустимые отношения с классом и у 5% детей неблагоприятные отношения с классом.

Показатель ОТУ (отношения с учителем)

Рисунок 10 Показатель ОТУ 4"Б" класс

Рисунок 11 Показатель ОТУ 4 "А" класс

Рассмотрев диаграммы показателя ОПУ (отношения с учителем), мы можем сделать вывод, что на данный момент отношения детей с учителес в контрольном классе лучше, чем в экспериментальном. В экспериментальном классе: у 63% хорошие отношения с учителем, у 32% детей допустимые отношения с учителем и у 5% класса неблагоприятные отношения с учителем. В контрольном классе: у 79% хорошие отношения с учителем, у 16% детей допустимые отношения с классом и у 5% детей неблагоприятные отношения с учителем.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Межэтническое общение как воспитательный фактор в социально-педагогических системах
Социально-педагогические системы (СПС) – это совокупность складывающихся в обществе и взаимосвязанных образовательных институтов, в которых реализуется преемственность поколений вследствие спонтанного и специально организованного воспитания и обучения. СПС – понятие более широкое, чем система образ ...

Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. Например. Художественная одаренность. Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительског ...

Общая структура системы образования РФ
Образование (в соответствии с ФЗ РФ «Об образовании») – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Обр ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru