Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста

Педагогические практики » Методологические основы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста » Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста

Страница 2

Таким образом, Кор равен числу рисунков, не повторяющихся (по характеру использования заданной фигурки) ни у самого ребенка, ни у кого из детей группы.

В нашем исследовании принимали участие пять детей 4 - 5 лет МДОУ №570 города Екатеринбурга. Исследования проведены 5 апреля 2011 года. Протокол полученных результатов приведен в приложении 1. На выполнения заданий давалось по 20 минут. Дети выполняли задания самостоятельно без помощи взрослого.

Предварительные полученные данные представлены в таблице № 3.

Таблица 3.

Индивидуальные показатели развития оригинальности.

Имя, возраст

Фигуры для дорисования

Максим, 5 лет

Зайчик

Наклейка

Снеговик

девочка

Конфета

Скейтборд

Аквариум

Сосулька

Коляска

Скатерть

Таня, 5 лет

Снеговик

Дом

Плохой снеговик

Знак «кирпич»

Сумка

Лужа

Флажок

Зайчик

Сердечко

Капля

Егор, 5 лет

Человечек

Автобус

Снеговик

Самолет

Дом

Колокольчик

Письмо

повязка

Сердце

Дом|

Ирина, 5 лет

Цветок

Палочка

Снеговик

Девочка

Карандаш

Бананы

Флажок

Поезд

Сердечко

Радуга

Данил, 5 лет

Возд.Шар

Стройка

Снеговик

Гвоздь

Катер

Баклажан

Флажок

Буква С

Цифра 3

Луна

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Анализ опыта педагогов по организации и использованию предметно-развивающей среды как средства экологического образования
Для анализа опыта педагогов мы использовали выборку статей опубликованных в периодическом издании «Дошкольное воспитание» с 2000 по 2009 год. Всего проанализировано 102 журнала, выборка статей состоит из 16 публикаций. В данных статьях авторы в разные годы рассматривают экологическое образование до ...

Формирование культуры общения у учеников
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст его дошкольный и школьный периоды. В раннем детстве у ребенка возникают потребности общ ...

Развитие понятия: «Школьный музей в 20 веке»
В 1919 г. на Первой всероссийской конференции по делам музеев народный комиссар просвещения А. В Луначарский подчеркнул, что музеи «должны быть опорой науки» и вместе с тем — «опорными пунктами в великом деле народного образования». С этого времени осуществление образовательно-воспитательных задач ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru