Таким образом, Кор равен числу рисунков, не повторяющихся (по характеру использования заданной фигурки) ни у самого ребенка, ни у кого из детей группы.
В нашем исследовании принимали участие пять детей 4 - 5 лет МДОУ №570 города Екатеринбурга. Исследования проведены 5 апреля 2011 года. Протокол полученных результатов приведен в приложении 1. На выполнения заданий давалось по 20 минут. Дети выполняли задания самостоятельно без помощи взрослого.
Предварительные полученные данные представлены в таблице № 3.
Таблица 3.
Индивидуальные показатели развития оригинальности.
Имя, возраст |
Фигуры для дорисования | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Максим, 5 лет |
Зайчик |
Наклейка |
Снеговик |
девочка |
Конфета |
Скейтборд |
Аквариум |
Сосулька |
Коляска |
Скатерть |
Таня, 5 лет |
Снеговик |
Дом |
Плохой снеговик |
Знак «кирпич» |
Сумка |
Лужа |
Флажок |
Зайчик |
Сердечко |
Капля |
Егор, 5 лет |
Человечек |
Автобус |
Снеговик |
Самолет |
Дом |
Колокольчик |
Письмо |
повязка |
Сердце |
Дом| |
Ирина, 5 лет |
Цветок |
Палочка |
Снеговик |
Девочка |
Карандаш |
Бананы |
Флажок |
Поезд |
Сердечко |
Радуга |
Данил, 5 лет |
Возд.Шар |
Стройка |
Снеговик |
Гвоздь |
Катер |
Баклажан |
Флажок |
Буква С |
Цифра 3 |
Луна |
Новости образования: