Таблица 2. - Контрольная группа
|
№ |
Имена Детей (возраст 9-10 лет) |
1 серия - непроизвольное пассивное запомниание |
2 – серия непроизвольное активное запомниание |
3- серия произвольное запомнинание |
|
1 |
Зина |
16 |
15 |
11 |
|
2 |
Наталья |
15 |
14 |
11 |
|
3 |
Пётр |
15 |
13 |
11 |
|
4 |
Алексей |
15 |
12 |
9 |
|
5 |
Оксана |
17 |
15 |
13 |
|
6 |
Валя |
16 |
12 |
12 |
|
7 |
Лёня |
17 |
13 |
10 |
|
8 |
Сергей |
17 |
14 |
10 |
|
9 |
Вова |
17 |
13 |
11 |
|
Средний результат по группе |
16,1 |
13,4 |
10,8 | |
Таблица 3 - Учащиеся средней общеобразовательной школы
|
№ |
Имена Детей (возраст 9-10 лет) |
1 серия - непроизвольное пассивное запомниание |
2 – серия непроизвольное активное запомниание |
3- серия произвольное запомнинание |
|
1 |
Аня |
22 |
27 |
29 |
|
2 |
Дима |
20 |
25 |
25 |
|
3 |
Илья |
19 |
23 |
26 |
|
4 |
Инна |
19 |
22 |
23 |
|
5 |
Лева |
21 |
24 |
28 |
|
6 |
Матвей |
22 |
26 |
28 |
|
7 |
Маша |
23 |
22 |
25 |
|
8 |
Наташа |
19 |
22 |
23 |
|
9 |
Полина |
19 |
23 |
25 |
|
Средний результат по группе |
20,4 |
23,7 |
28,7 | |
Новости образования:
Ламберт
Идеи Ламберта, развитые им в сочинении «теория параллельных линий» (1766г.), близко примыкают к соображениям Саккери. Он рассматривает четырехугольник с тремя прямыми углами. Относительно четвертого угла так же возникают три гипотезы: этот угол прямой, тупой или острый. Доказав эквивалентность пято ...
Синквейн в работе по развитию речи дошкольников
Анализ научной литературы по проблемам речевой патологии, ее этиологии и социальной адаптации таких детей свидетельствует о том, что лишь 14 % из них практически здоровы, а 35 % страдают хроническими заболеваниями. Современные дети демонстрируют поздний темп созревания. В 1990-е годы появился терми ...
Средства и формы музейной деятельности: эффективностьвоздействия на
личность
Рассмотренные в предыдущем параграфе особенности музейной коммуникации с точки зрения возможностей включения музея в педагогический процесс общества расширяют возможности воспитательной деятельности общества через использование инструментов музейной деятельности. Сегодня включение форм и средств му ...