Таблица 2. - Контрольная группа
№ |
Имена Детей (возраст 9-10 лет) |
1 серия - непроизвольное пассивное запомниание |
2 – серия непроизвольное активное запомниание |
3- серия произвольное запомнинание |
1 |
Зина |
16 |
15 |
11 |
2 |
Наталья |
15 |
14 |
11 |
3 |
Пётр |
15 |
13 |
11 |
4 |
Алексей |
15 |
12 |
9 |
5 |
Оксана |
17 |
15 |
13 |
6 |
Валя |
16 |
12 |
12 |
7 |
Лёня |
17 |
13 |
10 |
8 |
Сергей |
17 |
14 |
10 |
9 |
Вова |
17 |
13 |
11 |
Средний результат по группе |
16,1 |
13,4 |
10,8 |
Таблица 3 - Учащиеся средней общеобразовательной школы
№ |
Имена Детей (возраст 9-10 лет) |
1 серия - непроизвольное пассивное запомниание |
2 – серия непроизвольное активное запомниание |
3- серия произвольное запомнинание |
1 |
Аня |
22 |
27 |
29 |
2 |
Дима |
20 |
25 |
25 |
3 |
Илья |
19 |
23 |
26 |
4 |
Инна |
19 |
22 |
23 |
5 |
Лева |
21 |
24 |
28 |
6 |
Матвей |
22 |
26 |
28 |
7 |
Маша |
23 |
22 |
25 |
8 |
Наташа |
19 |
22 |
23 |
9 |
Полина |
19 |
23 |
25 |
Средний результат по группе |
20,4 |
23,7 |
28,7 |
Новости образования:
Коммуникативная, психологическая
и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи
Диалогическая речь – это процесс разговорного взаимодействия двух или более участников общения. Поэтому в пределах разговорного акта каждый из участников по очереди выступает как слушатель и как вещатель [10, с. 146]. Диалогизирование – это процесс речевого взаимодействия, предусматривающий обмен р ...
Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей
В повышении эффективности учебно-воспитательного процесса большую роль играет перспективный педагогический опыт. Он является одним из важнейших резервов совершенствования урока, повышения результативности педагогического труда и качества знаний учащихся. Это наименьшая известная форма методической ...
Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников с ОНР
Процесс воспитания можно осуществлять лишь на основе хороших знаний возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ребенка. Логопед должен располагать сведениями о жизни ребенка, домашней обстановке, отношении к нему со стороны окружающих. Необходимо выявить интересы ребенка, ...