Результаты констатирующего эксперимента

Страница 2

Таблица 2. - Контрольная группа

Имена

Детей

(возраст 9-10 лет)

1 серия - непроизвольное пассивное запомниание

2 – серия непроизвольное активное запомниание

3- серия произвольное запомнинание

1

Зина

16

15

11

2

Наталья

15

14

11

3

Пётр

15

13

11

4

Алексей

15

12

9

5

Оксана

17

15

13

6

Валя

16

12

12

7

Лёня

17

13

10

8

Сергей

17

14

10

9

Вова

17

13

11

Средний результат по группе

16,1

13,4

10,8

Таблица 3 - Учащиеся средней общеобразовательной школы

Имена

Детей

(возраст 9-10 лет)

1 серия - непроизвольное пассивное запомниание

2 – серия непроизвольное активное запомниание

3- серия произвольное запомнинание

1

Аня

22

27

29

2

Дима

20

25

25

3

Илья

19

23

26

4

Инна

19

22

23

5

Лева

21

24

28

6

Матвей

22

26

28

7

Маша

23

22

25

8

Наташа

19

22

23

9

Полина

19

23

25

Средний результат по группе

20,4

23,7

28,7

Страницы: 1 2 3

Новости образования:

Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части. Цель опытно-практической работы разработать и а ...

Анализ методической литературы по проблеме развития творческих способностей
Изучая методическую литературу по данной проблеме, мы приходим к выводу, что творческие способности представляют собой сплав многих качеств.[4]. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касающихся этой ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости
Кузнецова Л.В. (2002) даёт следующее определение умственной отсталости: «Умственно отсталым называют такого ребёнка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга.» [29. С.34]. Назаровой Н.М. (2002) приведены следующие данные: г ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru