Таблица 2. - Контрольная группа
№ |
Имена Детей (возраст 9-10 лет) |
1 серия - непроизвольное пассивное запомниание |
2 – серия непроизвольное активное запомниание |
3- серия произвольное запомнинание |
1 |
Зина |
16 |
15 |
11 |
2 |
Наталья |
15 |
14 |
11 |
3 |
Пётр |
15 |
13 |
11 |
4 |
Алексей |
15 |
12 |
9 |
5 |
Оксана |
17 |
15 |
13 |
6 |
Валя |
16 |
12 |
12 |
7 |
Лёня |
17 |
13 |
10 |
8 |
Сергей |
17 |
14 |
10 |
9 |
Вова |
17 |
13 |
11 |
Средний результат по группе |
16,1 |
13,4 |
10,8 |
Таблица 3 - Учащиеся средней общеобразовательной школы
№ |
Имена Детей (возраст 9-10 лет) |
1 серия - непроизвольное пассивное запомниание |
2 – серия непроизвольное активное запомниание |
3- серия произвольное запомнинание |
1 |
Аня |
22 |
27 |
29 |
2 |
Дима |
20 |
25 |
25 |
3 |
Илья |
19 |
23 |
26 |
4 |
Инна |
19 |
22 |
23 |
5 |
Лева |
21 |
24 |
28 |
6 |
Матвей |
22 |
26 |
28 |
7 |
Маша |
23 |
22 |
25 |
8 |
Наташа |
19 |
22 |
23 |
9 |
Полина |
19 |
23 |
25 |
Средний результат по группе |
20,4 |
23,7 |
28,7 |
Новости образования:
Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических
умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части. Цель опытно-практической работы разработать и а ...
Анализ методической литературы по проблеме развития
творческих способностей
Изучая методическую литературу по данной проблеме, мы приходим к выводу, что творческие способности представляют собой сплав многих качеств.[4]. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касающихся этой ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и выраженной
степенью умственной отсталости
Кузнецова Л.В. (2002) даёт следующее определение умственной отсталости: «Умственно отсталым называют такого ребёнка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга.» [29. С.34]. Назаровой Н.М. (2002) приведены следующие данные: г ...