Результаты констатирующего эксперимента

Страница 2

Таблица 2. - Контрольная группа

Имена

Детей

(возраст 9-10 лет)

1 серия - непроизвольное пассивное запомниание

2 – серия непроизвольное активное запомниание

3- серия произвольное запомнинание

1

Зина

16

15

11

2

Наталья

15

14

11

3

Пётр

15

13

11

4

Алексей

15

12

9

5

Оксана

17

15

13

6

Валя

16

12

12

7

Лёня

17

13

10

8

Сергей

17

14

10

9

Вова

17

13

11

Средний результат по группе

16,1

13,4

10,8

Таблица 3 - Учащиеся средней общеобразовательной школы

Имена

Детей

(возраст 9-10 лет)

1 серия - непроизвольное пассивное запомниание

2 – серия непроизвольное активное запомниание

3- серия произвольное запомнинание

1

Аня

22

27

29

2

Дима

20

25

25

3

Илья

19

23

26

4

Инна

19

22

23

5

Лева

21

24

28

6

Матвей

22

26

28

7

Маша

23

22

25

8

Наташа

19

22

23

9

Полина

19

23

25

Средний результат по группе

20,4

23,7

28,7

Страницы: 1 2 3

Новости образования:

Педагогические возможности туризма
Общеизвестно, что туризм несет в себе огромный социально-культурный потенциал и является прежде всего важным элементом не только физической, но и экологической, нравственной, эстетической и других сфер культуры. Культурная ценность туризма зависит от его разновидности (международный, внутренний; пл ...

Программа, техника тренировки мнемических способностей в учебной деятельности
Проанализировав литературу и некоторые методики («Развитие памяти. Система приемов» Ю.К. Пугач), мы предлагаем примерную программу для развития мнемических способностей у школьников. Составляя эту программу, мы ориентировались на то, что данные приемы смогут помочь учащимся легко усваивать большое ...

Типы и структуры уроков
Для того чтобы выявить общее в огромном многообразии уроков, их необходимо классифицировать. По каким же общим признакам группировать учебные занятия, если на каждом из них ставятся свои цели и задачи, изучается неодинаковый материал, применяются разнообразные технологии и методики? Проблема эта оч ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru