Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Педагогические практики » Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ » Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Страница 1

Анкетирование проводилось в классах в каждой группе отдельно. Результаты были посчитаны и переведены в электронные таблицы. По каждой методике использовался свой способ обработки данных, однако все они были представлены в табличной форме и в виде диаграмм.

1. Определения уровня познаний в информатике и компьютерных технологиях (анкета).

Ответы по этой анкете мы посчитали, сгруппировали и представили в виде объединенной анкеты. Это позволило нам наглядно отобразить наиболее популярные и непопулярные ответы на каждый вопрос.

Первичный бланк с ответами выглядел следующим образом (таб. 1):

Таблица 1. Бланк №1. Алябьев Данил, 9 класс. Группа 1 (факультатив)

Вопрос

Вариант А

Вариант Б

Вариант В

1 вопрос

+

2 вопрос

+

3 вопрос

+

4 вопрос

+

5 вопрос

+

6 вопрос

+

7 вопрос

+

8 вопрос

+

9 вопрос

+

10 вопрос

+

Обработка результатов

Результаты данной методики были объединены в таблицах. Варианты ответов по каждому вопросу суммированы. Затем мы выделили наиболее частые ответы и сравнили их с результатами второй группы (не посещающей факультативные занятия). Затем представили их в виде диаграммы, по каждой группе отдельно и общей.

Таблица 2. Результаты опроса по анкете №1 в факультативной группе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Σ

8

2

0

1

4

5

1

6

3

3

6

1

2

5

3

0

2

8

2

6

2

1

1

8

2

1

7

1

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Неэксперементальные методы
Наблюдение – один из наиболее часто используемых методов изучения мотивации учения. Цель наблюдения определяется общими задачами и гипотезами исследования. Цель наблюдения конкретизируется также регистрируемыми учителем показателями мотивации учения. В качестве таких показателей могут выступать, на ...

Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы [21]. В отличие от факультативных курсов, существующих ныне в школе, элективные курсы обязательны для старшеклассников. В соответствии с одобренной Министерством образования России «Концепц ...

Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части. Цель опытно-практической работы разработать и а ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru