Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Педагогические практики » Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ » Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Страница 1

Анкетирование проводилось в классах в каждой группе отдельно. Результаты были посчитаны и переведены в электронные таблицы. По каждой методике использовался свой способ обработки данных, однако все они были представлены в табличной форме и в виде диаграмм.

1. Определения уровня познаний в информатике и компьютерных технологиях (анкета).

Ответы по этой анкете мы посчитали, сгруппировали и представили в виде объединенной анкеты. Это позволило нам наглядно отобразить наиболее популярные и непопулярные ответы на каждый вопрос.

Первичный бланк с ответами выглядел следующим образом (таб. 1):

Таблица 1. Бланк №1. Алябьев Данил, 9 класс. Группа 1 (факультатив)

Вопрос

Вариант А

Вариант Б

Вариант В

1 вопрос

+

2 вопрос

+

3 вопрос

+

4 вопрос

+

5 вопрос

+

6 вопрос

+

7 вопрос

+

8 вопрос

+

9 вопрос

+

10 вопрос

+

Обработка результатов

Результаты данной методики были объединены в таблицах. Варианты ответов по каждому вопросу суммированы. Затем мы выделили наиболее частые ответы и сравнили их с результатами второй группы (не посещающей факультативные занятия). Затем представили их в виде диаграммы, по каждой группе отдельно и общей.

Таблица 2. Результаты опроса по анкете №1 в факультативной группе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Σ

8

2

0

1

4

5

1

6

3

3

6

1

2

5

3

0

2

8

2

6

2

1

1

8

2

1

7

1

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Методы проблемного обучения
Суть проблемного изложения заключается в том, что учитель создает проблемную ситуацию, формулирует проблемное задание, сам его решает, показывая детям этапы, их последовательность, образец рассуждения на каждом из них Общая структура метода проблемного изложения включает такие основные действия вза ...

Cистема профессионального образования
В республике Болгария средний уровень образования осуществляется на одной образовательной ступени (средняя школа/высшая школа), которая длится 4 или 5 лет и приводит к окончанию среднего образования. Среднее образование считается полученным по окончании 12/13 класса и сдачи экзаменов для зачисления ...

Контрольный эксперимент и его анализ
Чтобы проследить возможности развития импрессивной речи, а также с целью проверки результатов экспериментального обучения, его эффективности, был проведен контрольный эксперимент. Поставленную цель мы конкретизировали в следующей задаче: - проследить динамику развития импрессивной речи детей с умер ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru