Анализ эффективности предложенной системы занятий по развитию произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Педагогические практики » Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности » Анализ эффективности предложенной системы занятий по развитию произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Страница 4

Эксперимент подтвердил нашу гипотезу о том, что развитие произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями будет проходит эффективнее если психолого-педагогическая работа, направленная на развитие произвольной памяти у лиц с нарушениями интеллекта, имеет комплексный характер, базирующийся на особенностях их памяти и в случае, если дидактическая игра будет включена, составной частью, во все этапы процесса школьного обучения младших школьников с нарушениями интеллекта.

В процессе исследования были решены все поставленные задачи и достигнута цель нашей дипломной работы.

Результаты нашего исследования могут быть использованы в профессиональной деятельности психологов и педагогов, работающих в системе коррекционно-образовательных учреждений VIII вида, а так же студентов, обучающихся по специальности «Специальная психология».

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях
Сегодня это словосочетание знакомо практически всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию юного поколения. Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже XIX-XX веков. С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций котор ...

Принципы организации внеурочной работы по учебным предметам
В.И. Казаренков выделил следующие принципы организации внеурочных занятий подростков и старшеклассников по учебным предметам: ¾ взаимосвязь внеурочных и урочных занятий; ¾ демократизация жизнедеятельности учащихся; ¾ гуманизация отношений между участниками педагогического проце ...

Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков
Выделим основные стержневые линии: 1. Снятие психологической перегрузки учащихся, связанной с овладением ими графическими навыками и каллиграфическим письмом, включение детей с самого первого шага обучения письму в ситуацию привычной для них деятельности воображения, фантазии, которая связана у дет ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru