Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка » Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Страница 6

Таким образом, можно отметить, что диалог вводился в уроки целесообразно.

И, наконец, последним этапом формирования диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка был полилог. Нами был выбран такой вид полилога, как инсценирование.

Цель: развитие творческих умений с помощью применения диалога.

Нами использовались следующие формы и методы. Методы:

- метод тренировки;

- метод применения.

Форма: групповая.

Нашей целью также было привлечь в инсценирование не только сильных детей, но и слабоуспевающих.

На данный этап мы отвели 5 занятий, т.к. чтобы подготовить инсценирование следует немало времени уделить репетициям.

В качестве результата данного этапа нами было проведено внеклассное мероприятие. На данное мероприятие были приглашены родители.

По мнению Пассова Е.И. самое главное при организации диалогического общения – создание положительного эмоционального настроя к выполняемой детьми деятельности.

В связи с этим в уроки нами были введен полицейский, который следил за тем, чтобы дети на уроках английского языка общались только на иностранном языке с помощь. Изученных диалогов. Тем, кто выполнил данное правило давались зеленые жетончики и набранное количество этих жетончиков засчитывались в оценку по английскому языку, а те, кто получал большое количество красных жетончиков было сигналом, что данный ученик не хочет вступать в общение.

В процессе апробации нам удалось реализовать весь алгоритм по формированию диалогических умений, соответственно наша работа эффективна.

В процессе анализа психолого – педагогической литературы нами было выявлено значение формирования диалогического умения в становлении иноязычной речи младшего школьника, определена структура диалогических умений учащихся на уроках английского языка, раскрыты методики обучения диалогу младшего школьника на уроках английского языка на начальном этапе.

На основании этого была проведена опытно – практическая работа по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время. В процессе опытно – практической работы нами было выявлено, что соблюдение всех этапов алгоритма работы по формированию диалогических умений способствует эффективному овладению учащимися диалогическими умениями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Цели Болонского процесса и причины вступления России в европейское образовательное пространство
Об основной цели вступления России в Болонский процесс говорят мало, подменяя ее задачами. В.Д. Шадриков формулирует цель участия нашей страны в этом процессе так: Россия должна обеспечить конкурентоспособность своей системы высшего профессионального образования как на европейском, так и мировом ры ...

Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время
Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям. 1. Мир народной культуры – наш «духовный родник». 2. Живи Земля, я часть твоей природы. 3. Мы – сыны твои, Россия. 4. Мир красотой спасется. Сентябрь форма мероприятие содержание Классный час Моя Родина – Россия», посвященный Году российс ...

Программа элективного курса «Элементы наглядной топологии»
Пояснительная записка Предлагаемый элективный курс предназначен для учащихся 10-х классов математического профиля. Курс рассчитан на 16 часов, на второе полугодие. Программа элективного курса включает материал об элементах наглядной топологии, которая нашла себе ряд блестящих применений для описани ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru