Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка » Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Страница 2

Ход урока.

1.орг.момент.

2.ПУЗ

3.фонетическая зарядка

-Good morning!

-Good morning!

-Good morning to you!

-Good morning!

-Good morning!

-I’m glad to see you!

Учитель: Children look at the blackboard, read it please!

Дети: Hi!

Привет.

Hi!

Привет.

Good morning!

Доброе утро!

Good morning!

Доброе утро!

Good bye!

До свидания!

Good bye!

До свидания!

Учитель: write it in your dictionary and work in pair, using them. Learn it.

При формировании умения использовать диалогические единства можно использовать элемент загадки.

Например:

Учитель: work in pair. Сейчас вы с соседом по парте каждый загадаете животное, и по очереди будете отгадывать. На то, чтобы отгадать вам даётся три попытки. Начинать отгадывать нужно словами Is it… , а отвечать no it isn’t, yes it is.

Когда умение учащихся применять диалогические единства в реальном обществе было доведение до автоматизма, мы приняли на следующем этапе формирования диалогических умений – мини диалог продолжительность данного этапа заняла 2 урока по причине того, что базисная основа по овладению мини диалогом у детей уже заложена.

На данном этапе нами использовались следующие методы организации учебной работы: метод тренировки и метод применения. Формы организации учебной работы: парная. Цель занятия: систематизировать и развивать умения и навыки применения мини диалога. Наглядность в виде опорных схем используемая на данном этапе способствовала лучшему восприятию и усвоению материала. Мини диалоги, используемые нами на уроках английского языка по формированию диалогических умений на этапе овладения мини диалогом.

Вопросы

What is day today?

Какой сегодня день?

What is the weather today?

Какая сегодня погода?

Ответы

Today is число

of месяц

Сегодня число

месяц

Today the weather is fine

Sunny

Cold

Not cold

Who is absent?

Кто отсутствует?

Today absent is …

Сегодня отсутствует

How are you?

Как у тебя дела?

I am fine

У меня все хорошо.

Фрагмент урока по овладению мини - диалогом.

Тема: степени сравнения.

Цель: формирование умения использовать мини - диалог в реальном общении.

Ход урока.

1.орг.момент.

2.ПУЗ

3.фонетическая зарядка

Butterfly, Butterfly!

Where do you fly

So quickly in the night.

In the blue, blue sky.

Учитель: Children look at the blackboard; on the left side – questions, on the right – answers, write it in your dictionary. Read it please, Lena and Lesha!

-what is the day today?

-today is the 21 of February.

-what is the weather today?

-the weather is funny today.

-How are you?

-I’m fine.

Lena: what is the day today?

Lesha: today is the 21 of February.

Lena: what is the weather today?

Lesha: the weather is funny today.

Учитель: learn them.

Обучение мини – диалогу может строиться на иллюстративной основе.

На одном из уроков к учащимся 4 класса пришли в гости учащиеся (на доску учитель выносит портреты данных учеников).

Учитель: Сегодня на урок к нам в гости пришли две школьница. Одна девочка из американской школы, а другая из московской. К сожалению, они не могут с нами поговорить, но они записали. Посмотрите внимательно на фразы и скажите, что делают эти девочки? (они знакомятся) как вы догадались, что они знакомятся? Зачитайте мне фразы, которые показывают, что ученицы знакомятся.

Далее учитель говорит, что одна из гостей очень устала и отправилась домой. Давайте, заменим её, и проговорим то, что она хотела сказать.

Учащиеся проговаривают реплики одной из учениц в диалоге. Но далее задание усложняется. Учитель сообщает, что и вторая гостья ушла. Теперь нам придётся говорить за обеих учениц. Учащиеся приговаривают весь мини – диалог.

Сначала учащимся предлагаются разные виды вопросов с ответами, но постепенно следует переходить к свободному общению через мини –диалог.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Психолого-педагогические особенности взаимодействия с родителями по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста
Чтобы полноценно осуществлять экологическое развитие детей, система работы в детском саду должна сочетаться с работой семьи в данном направлении, поскольку именно семья даёт первый опыт взаимодействия с природой, приобщает к активной деятельности, показывает отношение к объектам растительного и жив ...

Формы, методы и приемы работы с аутентичными текстами лингвострановедческого характера на уроках английского языка в 8-9 классах средней школы
лингвострановедческий аутентичный общение обучение Рассматривая методику работы с аутентичными текстами, нельзя не отметить ее тесную связь с коммуникативным методом обучения иноязычному обучению. Два этих понятия вошли в дидактику преподавания иностранного языка одновременно, т.е. главным направле ...

Условия формирования дизайнерского мышления
дизайн детский творческий дошкольник Педагогом Евдокимовой Л.М. были сформулированы следующие условия, способствующие развитию творческого мышления у дошкольников: [1, с.66] 1. Учебно - дизайнерские условия: Эргономические условия - условия, созданные в соответствии с санитарно-гигиеническими норма ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru