Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка » Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Страница 4

У1: Привет! Как дела?

У2: Хорошо, спасибо. А как у тебя?

У1: У меня хорошо. Погода хорошая сегодня. Пойдем в парк.

У2: Хорошая идея! С удовольствием!

У1: Доброе утро! Рад (а) тебя видеть!

У2: Доброе утро! Рад (а) тебя видеть тоже.

У1: Пойдем в парк?

У2: С удовольствием!

Р1: Good morning! Glad to see you!

Р2: Good morning! Glad to see you too!

Р1: Lot’s go to the park!

Р2:With great pleasure!

У1: Привет! Рад(а) тебя видеть!

У2: Я тоже рад(а) тебя видеть!

У1: Ты сегодня выглядишь хорошо.

У2: Большое спасибо.

У1: С Днем рождения тебя!

У2: Спасибо.

Фрагмент урока по овладению диалогом.

Тема: Pets.

Цель: формирование умения использовать диалог в реальном общении.

1.Ход урока.

2.орг.момент.

3.ПУЗ

4.фонетическая зарядка

Little bird, Little bird!

Look at me.

I have a bird house.

Come and see!

Учитель: Children on your table you can see a dialogue, write it in your dictionary. Today you must use it, when you speak, read it please, Lena and Lesha!

Lena: Hi, how are you?

Lesha: I’m fine, thanks, and you?

Lena: I’m all right! The weather is fine. Let’s go to the park.

Lesha: good idea, with pleasure.

Учитель: translate it.

Лена: Привет, как у тебя дела?

Лёша: Спасибо хорошо, а у тебя?

Лена: Всё отлично. Сегодня отличная погода, давай погуляем в парке.

Лёша: Хорошая идея, с удовольствием.

Учитель: Good of you. Sasha and Misha read your dialogue.

Sasha: Good morning, nice to meet you.

Misha: Hi glad to see you.

Sasha: Let’s go to the park.

Misha: With pleasure.

Учитель – translate it.

Саша: Привет, рад встречи с тобой.

Миша: Приятно тебя видеть.

Саша: Пойдём в парк?

Миша: С удовольствием.

Фрагмент урока по обучению диалога.

Учитель: «Я буду зачитывать различные реплики, утверждения вопросы и т.д. Ваша задача заключается в том, чтобы быстро и не задумываясь отреагировать на них. Я могу адресовать одну и ту же реплику разным людям, в таком случае старайтесь избегать повторов». Примеры реплик: «Как дела?», «Хотите пойти в театр сегодня вечером?», «Вы ведь уже читали эту книгу, не так ли?», «Съешьте еще кусочек этого чудесного пирога» и т.д.

- Учитель: «Работа в парах, задавание друг другу самые разные вопросы. Задача состоит в том, чтобы не использовать в ответах слово «да» или «нет». Побеждает тот, кто заставит партнера произнести эти слова.

- Составлены верные, ложные и спорные утверждения на основе прочитанного текста. Обсудите их в парах и группах. Выберите самые интересные утверждения и комментарии к ним.

Составление викторин, проведение интервью, социологических опросов, диспутов, круглых столов, различных игр с использованием вопросов и ответов.

-Вспомните различные способы выражения согласия, несогласия и т.д. Составьте диалог с их использованием. Разыграйте их в классе.

- Составьте диалог на тему «Мое отношение к современным проблемам экологии» на основе данной схемы-опоры:

Ученик 1

Ученик 2

Мнение

Разъяснение (уточнение)

Уверенность, аргумент

Предложение

Повторение предложения с убеждением

Уточняющий вопрос

Сомнение

Несогласие, контраргумент

Перенос

Согласие

Также на данном этапе по формированию диалогических умений нами вводились диалоги, которые способствовали развитию диалогических умений не только в системе Р1 ↔ Р2, но и в системе

Р1

Т Р2

Р3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Информационные технологии в формировании познавательной активности ученика
Деятельность, связанная с изучением программирования, информационных технологий, и в целом информатики, оказывает существенное влияние на развитие интеллекта школьника, особенно на его познавательные способности. Естественно, что при любом обучении, любому предмету, так или иначе, интеллект развива ...

Содержание обучения математике
Содержание обучения математики является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Достаточно сказать, что за последние десятилетия к ней обращались такие ученые и исследователи, как В.И. Арнольд, Э. Борель, Г.В. Дорофеев, А.Н. Колмогоров, В. Сервэ, В.М. Тихомиров и др ...

Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок как основная форма органично дополняется другими формами организации учебно-воспитательного процесса. Часть из них развивалась параллельно с уроком, т.е. в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, учебные конференции, дополнительные занятия), другие заимствован ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru