Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка » Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Страница 4

У1: Привет! Как дела?

У2: Хорошо, спасибо. А как у тебя?

У1: У меня хорошо. Погода хорошая сегодня. Пойдем в парк.

У2: Хорошая идея! С удовольствием!

У1: Доброе утро! Рад (а) тебя видеть!

У2: Доброе утро! Рад (а) тебя видеть тоже.

У1: Пойдем в парк?

У2: С удовольствием!

Р1: Good morning! Glad to see you!

Р2: Good morning! Glad to see you too!

Р1: Lot’s go to the park!

Р2:With great pleasure!

У1: Привет! Рад(а) тебя видеть!

У2: Я тоже рад(а) тебя видеть!

У1: Ты сегодня выглядишь хорошо.

У2: Большое спасибо.

У1: С Днем рождения тебя!

У2: Спасибо.

Фрагмент урока по овладению диалогом.

Тема: Pets.

Цель: формирование умения использовать диалог в реальном общении.

1.Ход урока.

2.орг.момент.

3.ПУЗ

4.фонетическая зарядка

Little bird, Little bird!

Look at me.

I have a bird house.

Come and see!

Учитель: Children on your table you can see a dialogue, write it in your dictionary. Today you must use it, when you speak, read it please, Lena and Lesha!

Lena: Hi, how are you?

Lesha: I’m fine, thanks, and you?

Lena: I’m all right! The weather is fine. Let’s go to the park.

Lesha: good idea, with pleasure.

Учитель: translate it.

Лена: Привет, как у тебя дела?

Лёша: Спасибо хорошо, а у тебя?

Лена: Всё отлично. Сегодня отличная погода, давай погуляем в парке.

Лёша: Хорошая идея, с удовольствием.

Учитель: Good of you. Sasha and Misha read your dialogue.

Sasha: Good morning, nice to meet you.

Misha: Hi glad to see you.

Sasha: Let’s go to the park.

Misha: With pleasure.

Учитель – translate it.

Саша: Привет, рад встречи с тобой.

Миша: Приятно тебя видеть.

Саша: Пойдём в парк?

Миша: С удовольствием.

Фрагмент урока по обучению диалога.

Учитель: «Я буду зачитывать различные реплики, утверждения вопросы и т.д. Ваша задача заключается в том, чтобы быстро и не задумываясь отреагировать на них. Я могу адресовать одну и ту же реплику разным людям, в таком случае старайтесь избегать повторов». Примеры реплик: «Как дела?», «Хотите пойти в театр сегодня вечером?», «Вы ведь уже читали эту книгу, не так ли?», «Съешьте еще кусочек этого чудесного пирога» и т.д.

- Учитель: «Работа в парах, задавание друг другу самые разные вопросы. Задача состоит в том, чтобы не использовать в ответах слово «да» или «нет». Побеждает тот, кто заставит партнера произнести эти слова.

- Составлены верные, ложные и спорные утверждения на основе прочитанного текста. Обсудите их в парах и группах. Выберите самые интересные утверждения и комментарии к ним.

Составление викторин, проведение интервью, социологических опросов, диспутов, круглых столов, различных игр с использованием вопросов и ответов.

-Вспомните различные способы выражения согласия, несогласия и т.д. Составьте диалог с их использованием. Разыграйте их в классе.

- Составьте диалог на тему «Мое отношение к современным проблемам экологии» на основе данной схемы-опоры:

Ученик 1

Ученик 2

Мнение

Разъяснение (уточнение)

Уверенность, аргумент

Предложение

Повторение предложения с убеждением

Уточняющий вопрос

Сомнение

Несогласие, контраргумент

Перенос

Согласие

Также на данном этапе по формированию диалогических умений нами вводились диалоги, которые способствовали развитию диалогических умений не только в системе Р1 ↔ Р2, но и в системе

Р1

Т Р2

Р3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Организация образовательной среды в дошкольном учреждении
Дошкольный возрастной период - это важный этап в развитии психики ребенка, создающий фундамент для формирования новых психических образований, которые развиваются в процессе учебной деятельности. На данном этапе ребенок делает качественный скачок в своем психическом развитии и поэтому он является н ...

Психолого-педагогические особенности взаимодействия с родителями по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста
Чтобы полноценно осуществлять экологическое развитие детей, система работы в детском саду должна сочетаться с работой семьи в данном направлении, поскольку именно семья даёт первый опыт взаимодействия с природой, приобщает к активной деятельности, показывает отношение к объектам растительного и жив ...

Диагностика социально-педагогических и психологических особенностей трудных подростков в сельской местности
Теоретический анализ литературы показал, что развитие личности преимущественно под влиянием взрослых, воспитательные воздействия которых направлены на формирование общественно одобряемых ценностей, норм, навыков. Если же подросток не усваивает предписанных ему правил и ценностей, не выполняет требо ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru