2. Качественный урок характеризуется совместно - активной работой и тесным творческим взаимодействием учителя и учащихся, на основе чего может быть достигнута триединая цель: обучить, воспитать, развить.
3. Каждый урок имеет свою структуру. Традиционно преобладает в обучении комбинированный урок.
Многообразие форм из условий развития урока - одно из условий развития у учащихся интереса к истории как к предмету, повышения качества обучения.
Главными признаками урока являются высокий научно-теоретический и методический уровни, сочетание ведущей роли учителя и активной учебной деятельности учащихся.
Урок был, есть и в обозримом будущем останется основной формой организации обучения и воспитания учащихся.
Таким образом, можно сказать, что выдвинутая гипотеза подтвердилась. Если правильно выбрать тип структуры урока, то это повлияет на повышение работоспособности ученика.
Новости образования:
Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся
предпрофильных классов
Любую деятельность, включая учебно-познавательную, можно стимулировать, основываясь на потребностях человека. Нами было проведено исследование уровня сформированности мотивации к изучению химии, заключающееся в анкетировании учащихся (см. Приложение 2). Разработанная анкета состоит из двух блоков « ...
Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями
По данным Министерства образования и Науки Российской Федерации в стране насчитывается около 2 млн. детей относящихся к категории лиц с ОВЖ. Из них около 450 тыс. детей школьного возраста учатся 1969 специальных образовательных учреждениях. Дети и подростки, обучающиеся на дому, или школах индивиду ...
Попытки доказательства V постулата Евклида
параллельный геометрия учащийся треугольник Первые 28 предложений «Начал» не опираются на V постулат, возможно Евклид старался отодвинуть применение этого постулата до тех пор, пока использование его не станет настоятельно необходимым. Попытки доказать пятый постулат продолжались с тех пор в течени ...