Методические рекомендации по диагностике качества знаний

Педагогические практики » Выбор типа структуры урока в начальной школе » Методические рекомендации по диагностике качества знаний

Страница 5

2. Качественный урок характеризуется совместно - активной работой и тесным творческим взаимодействием учителя и учащихся, на основе чего может быть достигнута триединая цель: обучить, воспитать, развить.

3. Каждый урок имеет свою структуру. Традиционно преобладает в обучении комбинированный урок.

Многообразие форм из условий развития урока - одно из условий развития у учащихся интереса к истории как к предмету, повышения качества обучения.

Главными признаками урока являются высокий научно-теоретический и методический уровни, сочетание ведущей роли учителя и активной учебной деятельности учащихся.

Урок был, есть и в обозримом будущем останется основной формой организации обучения и воспитания учащихся.

Таким образом, можно сказать, что выдвинутая гипотеза подтвердилась. Если правильно выбрать тип структуры урока, то это повлияет на повышение работоспособности ученика.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы
Наиболее цельную и последовательную разработку и воплощение в российской общественно-педагогической мысли содержание национального образовательного идеала получает с середины XIX века. Политика правительства в отношении государственной образовательной системы, не смотря на значительные демократичес ...

Методическая разнообразие проблемных заданий
Анализ учебного материала по природоведению по критериям выбора содержания, на котором объективно возможно создание проблемных ситуаций, дает возможность выделить общие группы учебно-проблемных заданий. Они отличаются между собой по содержанию: 1. Проблемные задания на усвоение признаков, свойств, ...

Педагогические рекомендации по проблеме развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются [16], поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошкольном детстве. Успешное развитие творческих способностей возможно лишь ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru