В основу нашего исследования была положена гипотеза, согласно которой специально созданные педагогические условия способствуют формированию духовно-творческой сферы личности дошкольника.
В ходе нашего исследования данная гипотеза нашла свое подтверждение.
Правильно подобранные педагогические условия позволяют не только моделировать духовно-творческий потенциал дошкольников, но и помогает в общем развитии детей-дошкольников: интеллектуальном, нравственном, эстетическом, физическом.
Новости образования:
Игра- как средство формирования личности дошкольника
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опы ...
Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего
школьного возраста
В теоретической части работы нами было выделено две системы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Для проведения практической работы нами была выбрана система работы по формированию диалогических умений уча ...
Опытно-экспериментальная работа по использованию проблемного обучения на
уроках литературы в 9-ом классе
Экспериментальная часть исследования была проведена в средней общеобразовательной школе № 9 города Елабуги в 9 " Б" классе с 15 сентября по 2 ноября. Класс насчитывает 30 человек ( см. приложение №1). Перед нами стояла цель: выявить, как введение элементов проблемного обучения на уроках л ...