Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 4

Таблица №5. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в контрольном 2 «Б» классе

Факторы

Результаты

Человек

%

1. отношение к матери

15

100%

2. отношение к отцу,

10

66,66%

3. отношение к матери и отцу как семейной чете,

14

93,33%

4. отношение к братьям и сестрам,

11

73,33%

5. отношение к бабушке и дедушке,

8

53,33%

6. отношение к другу,

10

66,66%

7. отношение к учителю,

13

86,66%

8. любознательность,

12

80%

9. стремление к доминированию,

12

80%

10. общительность,

14

93,33%

11 .отгороженность,

6

40%

12 .адекватность.

11

73,33%

Общий уровень культуры общения

52,43%

Таблица №6. Сравнительный анализ общего уровня культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе и контрольном 2 «Б» классе

Класс

Общий уровень культуры общения

1.

2 «А» – экспериментальный класс

51,10%

2.

2 «Б» – контрольный класс

52,43%

Проанализировав Таблицу №3, Таблицу №5 и Таблицу №6, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе общий уровень культуры общения равен 51,10%, а в контрольном 2 «Б» классе общий уровень культуры общения равен 52,43%, что говорит нам о том, что общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Характеристика детей
Изучение анамнестических данных показало, что практически у всех детей ЭГ наблюдались факторы риска, которые могли бы привести к нарушению речевого развития. В анамнезе детей логопедического детского сада в 13-ти случаях были выявлены такие неблагоприятные факторы пренатального периода, как: токсик ...

Виды и уровни проблемного обучения
Процесс проблемного обучении порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений обучаемых, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность обучаемого может быть либо очень высокой, либо почти полностью отсутствовать. М.И. Махмутов считает, что виды проблемного обучения ...

Активные методы обучения и их реализация на средней ступени
Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира главным образом п ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru