Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 4

Таблица №5. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в контрольном 2 «Б» классе

Факторы

Результаты

Человек

%

1. отношение к матери

15

100%

2. отношение к отцу,

10

66,66%

3. отношение к матери и отцу как семейной чете,

14

93,33%

4. отношение к братьям и сестрам,

11

73,33%

5. отношение к бабушке и дедушке,

8

53,33%

6. отношение к другу,

10

66,66%

7. отношение к учителю,

13

86,66%

8. любознательность,

12

80%

9. стремление к доминированию,

12

80%

10. общительность,

14

93,33%

11 .отгороженность,

6

40%

12 .адекватность.

11

73,33%

Общий уровень культуры общения

52,43%

Таблица №6. Сравнительный анализ общего уровня культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе и контрольном 2 «Б» классе

Класс

Общий уровень культуры общения

1.

2 «А» – экспериментальный класс

51,10%

2.

2 «Б» – контрольный класс

52,43%

Проанализировав Таблицу №3, Таблицу №5 и Таблицу №6, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе общий уровень культуры общения равен 51,10%, а в контрольном 2 «Б» классе общий уровень культуры общения равен 52,43%, что говорит нам о том, что общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы
Потребность в проблемном обучении преподаватели литературы чувствуют сейчас особенно остро. Слишком часто литературный разбор произведения в школе обречен на неудачу лишь потому, что ученики не понимают, зачем нужен анализ. Литературный анализ становится в глазах учеников самоцелью, неоправданной о ...

Парадоксальная гимнастика
Традиционно для формирования дыхания используется комплекс физических упражнений. Вместо общепринятых можно использовать модифицированные приемы парадоксальной гимнастики А.Н. Стрельниковой. Парадоксальная гимнастика способствует увеличению объема вдоха и диафрагмального выдоха. Каждое движение соо ...

Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Советова Е.В. выделяет модель дополнительного образования, модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru