Таблица №5. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в контрольном 2 «Б» классе
|
Факторы |
Результаты | |
|
Человек |
% | |
|
1. отношение к матери |
15 |
100% |
|
2. отношение к отцу, |
10 |
66,66% |
|
3. отношение к матери и отцу как семейной чете, |
14 |
93,33% |
|
4. отношение к братьям и сестрам, |
11 |
73,33% |
|
5. отношение к бабушке и дедушке, |
8 |
53,33% |
|
6. отношение к другу, |
10 |
66,66% |
|
7. отношение к учителю, |
13 |
86,66% |
|
8. любознательность, |
12 |
80% |
|
9. стремление к доминированию, |
12 |
80% |
|
10. общительность, |
14 |
93,33% |
|
11 .отгороженность, |
6 |
40% |
|
12 .адекватность. |
11 |
73,33% |
|
Общий уровень культуры общения |
52,43% | |
Таблица №6. Сравнительный анализ общего уровня культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе и контрольном 2 «Б» классе
|
№ |
Класс |
Общий уровень культуры общения |
|
1. |
2 «А» – экспериментальный класс |
51,10% |
|
2. |
2 «Б» – контрольный класс |
52,43% |
Проанализировав Таблицу №3, Таблицу №5 и Таблицу №6, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе общий уровень культуры общения равен 51,10%, а в контрольном 2 «Б» классе общий уровень культуры общения равен 52,43%, что говорит нам о том, что общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.
Новости образования:
Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на
уроках литературы
Потребность в проблемном обучении преподаватели литературы чувствуют сейчас особенно остро. Слишком часто литературный разбор произведения в школе обречен на неудачу лишь потому, что ученики не понимают, зачем нужен анализ. Литературный анализ становится в глазах учеников самоцелью, неоправданной о ...
Парадоксальная гимнастика
Традиционно для формирования дыхания используется комплекс физических упражнений. Вместо общепринятых можно использовать модифицированные приемы парадоксальной гимнастики А.Н. Стрельниковой. Парадоксальная гимнастика способствует увеличению объема вдоха и диафрагмального выдоха. Каждое движение соо ...
Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Советова Е.В. выделяет модель дополнительного образования, модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения ...