Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 4

Таблица №5. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в контрольном 2 «Б» классе

Факторы

Результаты

Человек

%

1. отношение к матери

15

100%

2. отношение к отцу,

10

66,66%

3. отношение к матери и отцу как семейной чете,

14

93,33%

4. отношение к братьям и сестрам,

11

73,33%

5. отношение к бабушке и дедушке,

8

53,33%

6. отношение к другу,

10

66,66%

7. отношение к учителю,

13

86,66%

8. любознательность,

12

80%

9. стремление к доминированию,

12

80%

10. общительность,

14

93,33%

11 .отгороженность,

6

40%

12 .адекватность.

11

73,33%

Общий уровень культуры общения

52,43%

Таблица №6. Сравнительный анализ общего уровня культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе и контрольном 2 «Б» классе

Класс

Общий уровень культуры общения

1.

2 «А» – экспериментальный класс

51,10%

2.

2 «Б» – контрольный класс

52,43%

Проанализировав Таблицу №3, Таблицу №5 и Таблицу №6, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе общий уровень культуры общения равен 51,10%, а в контрольном 2 «Б» классе общий уровень культуры общения равен 52,43%, что говорит нам о том, что общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Использование Интернет во внеклассной работе по английскому языку
В настоящее время использование средств сети Интернет во внеклассной работе стало очень популярным и доступным. В сети много возможностей организовать индивидуальную самостоятельную деятельность школьников по совершенствованию тех или иных знаний, умений, навыков в овладении иностранным языком. Бол ...

Выбор технологии программирования для учебного процесса
Выбирая стратегию преподавания информатики в школе, необходимо учитывать, что задача общеобразовательного курса – это в большой степени выработка определенного стиля мышления, формирование наиболее общих навыков, умений и представлений, нежели освоение тех или иных конкретных языков и технических с ...

Значение музыкального воспитания
Предмет теории и методики музыкального воспитания детей в своей основе опирается на музыку как вид искусства. Предметом теории и методики музыкального воспитания детей являются вопросы целенаправленного управления процессом музыкального воспитания, обучения и развития ребенка, установление взаимосв ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru