Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 2

Таблица №2. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в экспериментальном 2 «А» классе на этапе констатации

Ф.И.

Признаки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Владислав Б.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

2. Анна Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

3. Петр Д.

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

4. Николай Д.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

5. Наталья Д.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

6. Раду К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

7. Каталин К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

8. Диана Л.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

9. Виктор М.

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

10. Иван Н.

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

11. Михаил П.

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

-

12. Дмитрий П.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

13. Виктор Т.

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

14. Александр Т.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

15. Габриела У.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике
Фонд различных двигательных навыков в организме состоит, из врождённых движений и из двигательных актов, складывающихся в результате специального обучения на протяжении индивидуальной жизни. Человек рождается с весьма ограниченным по числу фондом двигательных навыков. Наряду с этим по наследству пе ...

Классификация активных методов обучения в преподавании социально-политических дисциплин
Методы обучения - система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. Метод обучения характеризуется тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения. Понятие "метод обучени ...

История возникновения профильного обучения
Долгое время профильная ориентация в мире носила стихийный характер. Социальное положение родителей являлось тем главным фактором, который становился основополагающим для каждого ребенка. Иначе говоря, профессиональная ориентация полностью подменялась ориентацией социальной [24]. Недостаток квалифи ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru