Таблица №2. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в экспериментальном 2 «А» классе на этапе констатации
|
Ф.И. |
Признаки | |||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
1. Владислав Б. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
2. Анна Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
3. Петр Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
|
4. Николай Д. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
|
5. Наталья Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
6. Раду К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
7. Каталин К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
8. Диана Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
9. Виктор М. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
10. Иван Н. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
11. Михаил П. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
12. Дмитрий П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
13. Виктор Т. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
|
14. Александр Т. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
|
15. Габриела У. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Новости образования:
Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Дизайн-деятельность дошкольников – это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд. В содержание понятия «детский дизайн» Г. Н. Пантелеев включает понятия «дизайн-рукоделие» и «дизайн-проек ...
Понятие и определение одаренности у детей
Одаренность - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.). Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения реб ...
Формы внеурочных занятий
Широкие возможности внеурочных занятий в развитии, обучении и воспитании школьников качественно реализуются лишь при системной организации данных занятий. Основные компоненты системы внеурочных занятий позволяют выделить множество форм этих занятий, классифицированных по признакам: ¾ по хара ...