Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 2

Таблица №2. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в экспериментальном 2 «А» классе на этапе констатации

Ф.И.

Признаки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Владислав Б.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

2. Анна Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

3. Петр Д.

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

4. Николай Д.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

5. Наталья Д.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

6. Раду К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

7. Каталин К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

8. Диана Л.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

9. Виктор М.

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

10. Иван Н.

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

11. Михаил П.

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

-

12. Дмитрий П.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

13. Виктор Т.

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

14. Александр Т.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

15. Габриела У.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение
В русской музыкальной культуре хоровое пение главенствовало, поэтому профессиональная русская музыка вплоть до XVIII века развивалась в этом направлении. Обучение детей на Руси проводилось в церковных и монастырских школах, а также в храмовых хорах начиная с 6-7 лет. Великий князь Владимир привез и ...

Информационные технологии в формировании познавательной активности ученика
Деятельность, связанная с изучением программирования, информационных технологий, и в целом информатики, оказывает существенное влияние на развитие интеллекта школьника, особенно на его познавательные способности. Естественно, что при любом обучении, любому предмету, так или иначе, интеллект развива ...

Общепедагогические принципы экологического образования дошкольников
Исходя из выше сказанного, можно выделить ряд общепедагогических принципов отбора экологического образования дошкольников. Они включают: общепедагогические принципы (гуманизма, научности, систематичности и др.), принципы, специфические для экологического образования (прогностичности, интеграции, де ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru