Таблица №2. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в экспериментальном 2 «А» классе на этапе констатации
|
Ф.И. |
Признаки | |||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
1. Владислав Б. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
2. Анна Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
3. Петр Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
|
4. Николай Д. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
|
5. Наталья Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
6. Раду К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
7. Каталин К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
8. Диана Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
9. Виктор М. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
10. Иван Н. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
11. Михаил П. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
12. Дмитрий П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
13. Виктор Т. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
|
14. Александр Т. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
|
15. Габриела У. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Новости образования:
Роль информатики в современном образовании
Состояние школьного образования в современной России можно обозначить как переходное. Прежние принципы обучения детей утрачивают свою актуальность, появляется необходимость огромного количества нововведений, которые соответствовали бы состоянию науки, техническим возможностям и жизненной необходимо ...
Положение о проведении химической игры
I-я городская игра по химии для школьников организовалась и проводилась Центром по работе с одаренными детьми «Дар» Дворца творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону при поддержке МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону», Департамента химии Южного федерального университета, Донско ...
Коммуникативная, психологическая
и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи
Диалогическая речь – это процесс разговорного взаимодействия двух или более участников общения. Поэтому в пределах разговорного акта каждый из участников по очереди выступает как слушатель и как вещатель [10, с. 146]. Диалогизирование – это процесс речевого взаимодействия, предусматривающий обмен р ...