Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 2

Таблица №2. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в экспериментальном 2 «А» классе на этапе констатации

Ф.И.

Признаки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Владислав Б.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

2. Анна Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

3. Петр Д.

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

4. Николай Д.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

5. Наталья Д.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

6. Раду К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

7. Каталин К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

8. Диана Л.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

9. Виктор М.

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

10. Иван Н.

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

11. Михаил П.

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

-

12. Дмитрий П.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

13. Виктор Т.

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

14. Александр Т.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

15. Габриела У.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Экспериментальное изучение роли коллектива в формировании личности
Теория коллективизма, господствовавшая в советской педагогике, в современных условиях претерпевает все больше изменений. Они выражаются, прежде всего, в изменении содержания воспитательной работы в отношении коллектива. Для исследования степени этих изменений нами было организовано и проведено иссл ...

Подготовка и показ демонстрационных опытов
Любому демонстрационному опыту отводится краткий промежуток времени, и поэтому он всегда должен быть тщательно подготовлен и проверен. Демонстрационный эксперимент ставится как иллюстрация к объяснению нового материала. Демонстрация опытов – это искусство, требующее особых навыков и напряженного вн ...

Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием живой природы
дошкольник природа игра экологический Использование тех или иных методов и приёмов зависит от возраста ребёнка и особенностей его мышления. Например, детям дошкольного возраста свойственно наглядно-действенное мышление, поэтому познание какого-либо объекта или явления природы начинается с его неодн ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru