Таблица №8. Уровень развития воображения учащихся контрольного 2 «Б» класса на этапе констатации
|
Ф.И.О. |
Качество ответа |
|
1. Алена А. |
5 |
|
2. Руслан Б. |
5 |
|
3. Илья Г. |
7 |
|
4. Настя Д. |
4 |
|
5. Дима Е. |
8 |
|
6. Никита Ж. |
5 |
|
7. Слава К. |
3 |
|
8. Даша К. |
9 |
|
9. Руслан Н. |
6 |
|
10. Руслан Р. |
4 |
|
11. Зина С. |
8 |
|
12. Теймур С. |
7 |
|
13. Настя Ч. |
7 |
|
14. Дима Ш. |
6 |
|
15. Таня Ш. |
3 |
|
Коэффициент оригинальности |
5,80 |
Таблица №9. Сравнительный анализ данных экспериментального 2 «А» класса и контрольного 2 «Б» классов уровня развития воображения на этапе констатации
|
№ |
Класс |
Уровень развития воображения |
|
1. |
2 «А» – экспериментальный класс |
5,33 |
|
2. |
2 «Б» – контрольный класс |
5,80 |
Проанализировав Таблицу №7, Таблицу №8 и Таблицу №9, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе коэффициент уровня развития воображения равен 5,33, а в контрольном 2 «Б» классе коэффициент уровня развития воображения равен 5,80, что говорит нам о том, что уровень развития воображения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.
Рисунок №2. Сравнительный анализ данных экспериментального 2 «А» класса и контрольного 2 «Б» классов уровня развития воображения на этапе констатации
Вывод:
Низкий уровень развития воображения приводит к низкому уровню развития культуры общения, так как воображение помогает ребенку быть более активным, отзывчивым в общении, а также является одним из условий развития культуры общения учащихся.
Новости образования:
Монастырские школы
В раннем Средневековье практически все грамотные люди принадлежали к одному сословию – духовенству, обучение которых проходило в школах: монастырских, соборных или приходских. Монастырские школы давали наиболее полное образование по сравнению с другими. Большим плюсом обычно была возможность доступ ...
Подход к эстетическому воспитанию в советское время
Эстетическое воспитание всегда рассматривалось советской педагогикой как важная составная часть процесса всестороннего и гармонического развития учащихся. В то же время подчеркивалось, что приобщение к красоте должно быть не обособлено от других сторон формирования личности школьника, а тесно связа ...
Особенности культуры педагогической деятельности
Культура человека, особенно взрослого, многоаспектна, и единое, общепризнанное понятие "культура"
¹ отсутствует. Мы под культурой понимаем "определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемы ...