Таблица №8. Уровень развития воображения учащихся контрольного 2 «Б» класса на этапе констатации
|
Ф.И.О. |
Качество ответа |
|
1. Алена А. |
5 |
|
2. Руслан Б. |
5 |
|
3. Илья Г. |
7 |
|
4. Настя Д. |
4 |
|
5. Дима Е. |
8 |
|
6. Никита Ж. |
5 |
|
7. Слава К. |
3 |
|
8. Даша К. |
9 |
|
9. Руслан Н. |
6 |
|
10. Руслан Р. |
4 |
|
11. Зина С. |
8 |
|
12. Теймур С. |
7 |
|
13. Настя Ч. |
7 |
|
14. Дима Ш. |
6 |
|
15. Таня Ш. |
3 |
|
Коэффициент оригинальности |
5,80 |
Таблица №9. Сравнительный анализ данных экспериментального 2 «А» класса и контрольного 2 «Б» классов уровня развития воображения на этапе констатации
|
№ |
Класс |
Уровень развития воображения |
|
1. |
2 «А» – экспериментальный класс |
5,33 |
|
2. |
2 «Б» – контрольный класс |
5,80 |
Проанализировав Таблицу №7, Таблицу №8 и Таблицу №9, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе коэффициент уровня развития воображения равен 5,33, а в контрольном 2 «Б» классе коэффициент уровня развития воображения равен 5,80, что говорит нам о том, что уровень развития воображения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.
Рисунок №2. Сравнительный анализ данных экспериментального 2 «А» класса и контрольного 2 «Б» классов уровня развития воображения на этапе констатации
Вывод:
Низкий уровень развития воображения приводит к низкому уровню развития культуры общения, так как воображение помогает ребенку быть более активным, отзывчивым в общении, а также является одним из условий развития культуры общения учащихся.
Новости образования:
Задача и умение её решать
В начальном курсе обучения математике задачи играют большую роль. Что составляет содержание понятия «задача»? В Толковом Словаре русского языка Ожегова С.И. дана такая трактовка этого понятия: «задача - это то, что требует разрешения, исполнения». [17, с. 203] Из «Психологического словаря» мы узнаё ...
Эстетика детской жизни
Человек по натуре своей - художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту. Эстетическое освоение действительности человеком не ограничивается одной лишь деятельностью в области искусства: в той или иной форме оно присутствует во всякой творческой деятельности. Другими слов ...
Особенности развития воображения младших школьников
Первые образы воображения у ребенка связаны с процессами восприятия и его игровой деятельностью. Полуторагодовалому ребенку еще неинтересно слушать рассказы (сказки) взрослых, так как у него еще отсутствует опыт, порождающий процессы восприятия. Вместе с тем можно наблюдать, как в воображении играю ...