Таблица №8. Уровень развития воображения учащихся контрольного 2 «Б» класса на этапе констатации
Ф.И.О. |
Качество ответа |
1. Алена А. |
5 |
2. Руслан Б. |
5 |
3. Илья Г. |
7 |
4. Настя Д. |
4 |
5. Дима Е. |
8 |
6. Никита Ж. |
5 |
7. Слава К. |
3 |
8. Даша К. |
9 |
9. Руслан Н. |
6 |
10. Руслан Р. |
4 |
11. Зина С. |
8 |
12. Теймур С. |
7 |
13. Настя Ч. |
7 |
14. Дима Ш. |
6 |
15. Таня Ш. |
3 |
Коэффициент оригинальности |
5,80 |
Таблица №9. Сравнительный анализ данных экспериментального 2 «А» класса и контрольного 2 «Б» классов уровня развития воображения на этапе констатации
№ |
Класс |
Уровень развития воображения |
1. |
2 «А» – экспериментальный класс |
5,33 |
2. |
2 «Б» – контрольный класс |
5,80 |
Проанализировав Таблицу №7, Таблицу №8 и Таблицу №9, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе коэффициент уровня развития воображения равен 5,33, а в контрольном 2 «Б» классе коэффициент уровня развития воображения равен 5,80, что говорит нам о том, что уровень развития воображения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.
Рисунок №2. Сравнительный анализ данных экспериментального 2 «А» класса и контрольного 2 «Б» классов уровня развития воображения на этапе констатации
Вывод:
Низкий уровень развития воображения приводит к низкому уровню развития культуры общения, так как воображение помогает ребенку быть более активным, отзывчивым в общении, а также является одним из условий развития культуры общения учащихся.
Новости образования:
Анализ результатов констатирующего эксперимента
Таблица 1 Результаты выполнения детьми экспериментальной и контрольной групп заданий на исследование состояния словаря. № Параметры исследования Среднее количество баллов ЭГ КГ Исследования пассивного номинативного словаря 4 4,9 Исследования пассивного атрибутивного словаря 3,1 4,7 Исследования пас ...
Диагностика исходного уровня
развития внимания и интереса к русскому языку у младших школьников
Исследование проводилось в 3 классе «а» школы № 55 г.Новокузнецка. Цель констатирующего этапа эксперимента – выявить исходный уровень развития внимания и интереса к русскому языку. Для выявления уровня развития внимания нами использовались следующие методики: Методика № 1 «Корректурная проба» Метод ...
Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности»
Тема: Двумерные поверхности. Тип урока: Урок введения нового материала, урок-практикум. Цели урока: Обучающая: Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний о предмете топология. Ознакомить с понятием двумерных поверхностей. Развивающая: Обеспечить у школьников развитие пространственного ...