Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 6

Таблица №8. Уровень развития воображения учащихся контрольного 2 «Б» класса на этапе констатации

Ф.И.О.

Качество ответа

1. Алена А.

5

2. Руслан Б.

5

3. Илья Г.

7

4. Настя Д.

4

5. Дима Е.

8

6. Никита Ж.

5

7. Слава К.

3

8. Даша К.

9

9. Руслан Н.

6

10. Руслан Р.

4

11. Зина С.

8

12. Теймур С.

7

13. Настя Ч.

7

14. Дима Ш.

6

15. Таня Ш.

3

Коэффициент оригинальности

5,80

Таблица №9. Сравнительный анализ данных экспериментального 2 «А» класса и контрольного 2 «Б» классов уровня развития воображения на этапе констатации

Класс

Уровень развития воображения

1.

2 «А» – экспериментальный класс

5,33

2.

2 «Б» – контрольный класс

5,80

Проанализировав Таблицу №7, Таблицу №8 и Таблицу №9, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе коэффициент уровня развития воображения равен 5,33, а в контрольном 2 «Б» классе коэффициент уровня развития воображения равен 5,80, что говорит нам о том, что уровень развития воображения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.

Рисунок №2. Сравнительный анализ данных экспериментального 2 «А» класса и контрольного 2 «Б» классов уровня развития воображения на этапе констатации

Вывод:

Низкий уровень развития воображения приводит к низкому уровню развития культуры общения, так как воображение помогает ребенку быть более активным, отзывчивым в общении, а также является одним из условий развития культуры общения учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Практические рекомендации по развитию мотивации к изучению химии
Учебная деятельность, как и любая другая человеческая деятельность, побуждается мотивацией. Современная психология рассматривает мотивацию как процесс побуждения человека к совершению тех или иных действий и поступков. Побудительным мотивом учебной деятельности является познавательная потребность, ...

Понятие, функции и роль образования в развитии гармоничной личности
В процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования. Накопленные трудом предшествующих поколений материальные и духовные ценности, знания, опыт, традиции должны быть переданы новому поколению людей и усвоены ими. Поэтому подде ...

Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие
Память - процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru