1. отношение к матери, 2. отношение к отцу, 3. отношение к матери и отцу как семейной чете, 4. отношение к братьям и сестрам, 5. отношение к бабушке и дедушке, 6. отношение к другу, 7. отношение к учителю, 8. любознательность, 9. стремление к доминированию, 10. общительность, 11. отгороженность, 12. адекватность.
Для определения общего уровня культуры общения, подсчитываются результаты всех факторов, кроме 9,11 (стремление к доминированию, отгороженноть)
Таблица №3. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе
Факторы |
Результаты | |
Человек |
% | |
1. отношение к матери |
15 |
100% |
2. отношение к отцу, |
8 |
53,33% |
3. отношение к матери и отцу как семейной чете, |
15 |
100% |
4. отношение к братьям и сестрам, |
7 |
46,66% |
5. отношение к бабушке и дедушке, |
8 |
53,33% |
6. отношение к другу, |
15 |
100% |
7. отношение к учителю, |
11 |
73,33% |
8. любознательность, |
11 |
73,33% |
9. стремление к доминированию, |
13 |
86,66% |
10. общительность, |
13 |
86,66% |
11. отгороженность, |
3 |
20% |
12. адекватность. |
12 |
80% |
Общий уровень культуры общения |
51,10% |
Таблица №4. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в контрольном 2 «Б» классе на этапе констатации
Ф.И. |
Признаки | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
1. Алена А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
2. Руслан Б. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3. Илья Г. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4. Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5. Дима Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6. Никита Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
7. Слава К. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
8. Даша К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9. Руслан Н. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
10. Руслан Р. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
11. Зина С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
12. Теймур С. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13. Настя Ч. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
14. Дима Ш. |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
15. Таня Ш. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Новости образования:
Анализ и характеристика методов
Любая научная классификация начиналась с определения общих оснований и выделения признаков для ранжирования объектов, составляющих предмет классификации. По каким признакам могут быть выстроены в систему методы воспитания? Таких признаков, учитывая, что метод воспитания - явление многомерное, много ...
Результаты констатирующего эксперимента
Результаты анкетирования проведенного нами с целью выяснения отношения младших школьников к использованию дидактических игр на уроках дал следующие результаты (См. диаграмму №1-№5): Диаграмма №1 Какие уроки ты больше всего любишь? Диаграмма №2 Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на ...
Диагностика уровня сформированности самооценки
младших школьников
Исследование проводилось на базе МОУ СОШ №1 города г. Пенза в период с сентября по март 2013 года, целью которого являлось выявление системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя сам, как, его оценивают одноклассники и сравнение этих двух оценок, а также выявление уровня сформированнос ...