Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 3

1. отношение к матери, 2. отношение к отцу, 3. отношение к матери и отцу как семейной чете, 4. отношение к братьям и сестрам, 5. отношение к бабушке и дедушке, 6. отношение к другу, 7. отношение к учителю, 8. любознательность, 9. стремление к доминированию, 10. общительность, 11. отгороженность, 12. адекватность.

Для определения общего уровня культуры общения, подсчитываются результаты всех факторов, кроме 9,11 (стремление к доминированию, отгороженноть)

Таблица №3. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе

Факторы

Результаты

Человек

%

1. отношение к матери

15

100%

2. отношение к отцу,

8

53,33%

3. отношение к матери и отцу как семейной чете,

15

100%

4. отношение к братьям и сестрам,

7

46,66%

5. отношение к бабушке и дедушке,

8

53,33%

6. отношение к другу,

15

100%

7. отношение к учителю,

11

73,33%

8. любознательность,

11

73,33%

9. стремление к доминированию,

13

86,66%

10. общительность,

13

86,66%

11. отгороженность,

3

20%

12. адекватность.

12

80%

Общий уровень культуры общения

51,10%

Таблица №4. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в контрольном 2 «Б» классе на этапе констатации

Ф.И.

Признаки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Алена А.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

2. Руслан Б.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

3. Илья Г.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

4. Настя Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

5. Дима Е.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

6. Никита Ж.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

7. Слава К.

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

8. Даша К.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

9. Руслан Н.

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

10. Руслан Р.

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

11. Зина С.

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

12. Теймур С.

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

13. Настя Ч.

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

14. Дима Ш.

+

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

15. Таня Ш.

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Готовность учеников решать проблемные задания
Привлечение детей к решению проблемного задания возможно при условии общей и локальной готовности их к этому виду деятельности. Прежде чем рассмотреть содержание общей и локальной готовности, нужно выяснить особенности деятельности, которая осуществляется в процессе выполнения проблемного задания. ...

Влияние содержания и приемов преподавания истории на характер познавательной деятельности учащихся
На уроках истории учитель стремится содержанием учебного материала, приемами, средствами преподавания, манерой изложения (интонациями, паузами, ударениями в речи) активизировать внимание учащихся и вызвать у них адекватную эмоциональную реакцию на изучаемый материал, активизировать умственные и уче ...

Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
Ценностно-ориентированные воспитывающие ситуации для установления адекватной самооценки можно планировать и использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, русского языка и математики, а также во внеурочной деятельности. Средствами таких ситуаций могут выс ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru