Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 3

1. отношение к матери, 2. отношение к отцу, 3. отношение к матери и отцу как семейной чете, 4. отношение к братьям и сестрам, 5. отношение к бабушке и дедушке, 6. отношение к другу, 7. отношение к учителю, 8. любознательность, 9. стремление к доминированию, 10. общительность, 11. отгороженность, 12. адекватность.

Для определения общего уровня культуры общения, подсчитываются результаты всех факторов, кроме 9,11 (стремление к доминированию, отгороженноть)

Таблица №3. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе

Факторы

Результаты

Человек

%

1. отношение к матери

15

100%

2. отношение к отцу,

8

53,33%

3. отношение к матери и отцу как семейной чете,

15

100%

4. отношение к братьям и сестрам,

7

46,66%

5. отношение к бабушке и дедушке,

8

53,33%

6. отношение к другу,

15

100%

7. отношение к учителю,

11

73,33%

8. любознательность,

11

73,33%

9. стремление к доминированию,

13

86,66%

10. общительность,

13

86,66%

11. отгороженность,

3

20%

12. адекватность.

12

80%

Общий уровень культуры общения

51,10%

Таблица №4. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в контрольном 2 «Б» классе на этапе констатации

Ф.И.

Признаки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Алена А.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

2. Руслан Б.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

3. Илья Г.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

4. Настя Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

5. Дима Е.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

6. Никита Ж.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

7. Слава К.

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

8. Даша К.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

9. Руслан Н.

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

10. Руслан Р.

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

11. Зина С.

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

12. Теймур С.

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

13. Настя Ч.

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

14. Дима Ш.

+

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

15. Таня Ш.

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Анализ отношений молодых людей к собственной этнической принадлежности и к представителям иных национальностей
Осмысливая воспитательные возможности молодёжных полиэтнических сообществ необходимо исходить из факта полиэтнического состава этих сообществ и всего дальневосточного населения. Для изучения этих возможностей лаборатория региональных социально-гуманитарных исследования Института комплексного анализ ...

Правила проблемного обучения
Правило первое. Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащийся должен открыть подлежащие усвоению новые знания или действия. При постановке задания, вызывающего проблемную ситуацию необходимо соб ...

Результаты исследования по формированию адекватной самооценки младшихшкольников через создание ценностно-ориентированныхвоспитывающих ситуаций
После проведения занятий с использованием воспитывающих ситуаций, было проведено повторное обследование детей. На контрольном этапе эксперимента с целью определения уровня сформированности самооценки у детей экспериментальной группы были повторно использована модифицированная методика «Лесенка» В.Г ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru