1. отношение к матери, 2. отношение к отцу, 3. отношение к матери и отцу как семейной чете, 4. отношение к братьям и сестрам, 5. отношение к бабушке и дедушке, 6. отношение к другу, 7. отношение к учителю, 8. любознательность, 9. стремление к доминированию, 10. общительность, 11. отгороженность, 12. адекватность.
Для определения общего уровня культуры общения, подсчитываются результаты всех факторов, кроме 9,11 (стремление к доминированию, отгороженноть)
Таблица №3. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе
|
Факторы |
Результаты | |
|
Человек |
% | |
|
1. отношение к матери |
15 |
100% |
|
2. отношение к отцу, |
8 |
53,33% |
|
3. отношение к матери и отцу как семейной чете, |
15 |
100% |
|
4. отношение к братьям и сестрам, |
7 |
46,66% |
|
5. отношение к бабушке и дедушке, |
8 |
53,33% |
|
6. отношение к другу, |
15 |
100% |
|
7. отношение к учителю, |
11 |
73,33% |
|
8. любознательность, |
11 |
73,33% |
|
9. стремление к доминированию, |
13 |
86,66% |
|
10. общительность, |
13 |
86,66% |
|
11. отгороженность, |
3 |
20% |
|
12. адекватность. |
12 |
80% |
|
Общий уровень культуры общения |
51,10% | |
Таблица №4. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в контрольном 2 «Б» классе на этапе констатации
|
Ф.И. |
Признаки | |||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
1. Алена А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
2. Руслан Б. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
|
3. Илья Г. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
4. Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
5. Дима Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
6. Никита Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
7. Слава К. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
8. Даша К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
9. Руслан Н. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
|
10. Руслан Р. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
|
11. Зина С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
12. Теймур С. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
13. Настя Ч. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
14. Дима Ш. |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
15. Таня Ш. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Новости образования:
Игры с правилами
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усваиванию, закреплению знаний, овладению способ ...
Анализ «Фестиваля Народов Красноярского края»
Проблема анализа фестиваля состояла в том, что мы не знали, что выбрать за основание анализа. Поскольку педагогическая ситуация в модели воспитательного процесса конкретизирует схему трансляции культуры, а деятельность выделяем как главное условие формирования толерантности, в своем исследовании мы ...
Значение творческой индивидуальности в работе педагога
О творческой индивидуальности педагога можно говорить тогда, когда он выступает не как исполнитель, а как самостоятельный, автономный субъект деятельности и его действия и их результат выходят за рамки традиционно принятых в педагогическом сообществе. Яркая индивидуальность учителя позволяет е ...