Способы подачи информации

Страница 7

7. прием “Прилагательное”;

8. приемы “Созвучие” и “Суждение”;

9. прием “Рифма”;

10. прием “Фраза”;

11. прием “Буква”;

12. прием “Комбинирование”.

2. Перевод слов в образы осуществляется следующими приемами:

1. прием “Воспоминание”;

2. прием “Символизация”;

3. прием “Созвучие”;

4. прием “Суждение”;

5. прием “Реплика”;

6. прием “Согласные буквы”;

7. прием “Часть”;

8. прием “Рифма”.

3. Перевод букв в образы осуществляется следующими приемами:

1. прием “Форма”;

2. прием “Слово”;

3. прием “Буквенное обозначение”.

4. Перевод буквосочетаний и слогов в образы осуществляется следующими приемами:

1. прием “Значение”;

2. прием “Созвучие”;

3. прием “Форма”.

5. Перевод математических значков в образы осуществляется следующими приемами:

1. прием “Форма”;

2. прием “Значение”;

3. прием “Созвучие”.

6. Перевод графических изображений в образы осуществляется приемами:

1. прием “Форма”;

2. прием “Изменение”;

3. прием “Дорисовка”.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Пословица как средство народной педагогики
Толковый словарь В. Даля дает такое определение пословицы: "Пословица - краткое изречение, поучение, более в виде притчи, иносказания, или в виде житейского приговора; это ходячий ум народа; она переходит в поговорку или в простой оборот речи. Пословица не на ветер молвится" [3. с.335]. В ...

Проблемная ситуация и задача
Любая учебная проблема возникает из проблемной ситуации, «как ясно или неясно осознанное субъектом затруднение» Затруднение объективно, а в процессе обучения специально создается учителем конструированием информационно-познавательного противоречия между известными и новыми знаниями и не знаниями. А ...

Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста
Для того чтобы изучить взаимоотношение уровня развития культуры общения младших школьников и развитие их творческого воображения, следует изучить методики, позволяющие выявить уровни данного вопроса. Изучение методов диагностики сформированной культуры общения младших школьников их творческого вооб ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru