Способы подачи информации

Страница 7

7. прием “Прилагательное”;

8. приемы “Созвучие” и “Суждение”;

9. прием “Рифма”;

10. прием “Фраза”;

11. прием “Буква”;

12. прием “Комбинирование”.

2. Перевод слов в образы осуществляется следующими приемами:

1. прием “Воспоминание”;

2. прием “Символизация”;

3. прием “Созвучие”;

4. прием “Суждение”;

5. прием “Реплика”;

6. прием “Согласные буквы”;

7. прием “Часть”;

8. прием “Рифма”.

3. Перевод букв в образы осуществляется следующими приемами:

1. прием “Форма”;

2. прием “Слово”;

3. прием “Буквенное обозначение”.

4. Перевод буквосочетаний и слогов в образы осуществляется следующими приемами:

1. прием “Значение”;

2. прием “Созвучие”;

3. прием “Форма”.

5. Перевод математических значков в образы осуществляется следующими приемами:

1. прием “Форма”;

2. прием “Значение”;

3. прием “Созвучие”.

6. Перевод графических изображений в образы осуществляется приемами:

1. прием “Форма”;

2. прием “Изменение”;

3. прием “Дорисовка”.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений
Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой же стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, послови ...

Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью
В основе этого стиля – единство высокого профессионализма педагога и его этических установок. Ведь увлеченность совместным с учащимися творческим поиском – результат не только коммуникативной деятельности учителя, но в большей степени его отношения к педагогической деятельности в целом. Такой стиль ...

Выявление уровня развития творческого мышления и способностей к дизайн-деятельности
Для того чтобы определить «зону ближайшего действия», то есть тот уровень умений и навыков, который мы можем достичь в процессе обучения, нам нужно провести с дошкольниками диагностики, определяющие имеющийся уровень развития творческого мышления и дизайнерских способностей. Диагностическую работу ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru