7. прием “Прилагательное”;
8. приемы “Созвучие” и “Суждение”;
9. прием “Рифма”;
10. прием “Фраза”;
11. прием “Буква”;
12. прием “Комбинирование”.
2. Перевод слов в образы осуществляется следующими приемами:
1. прием “Воспоминание”;
2. прием “Символизация”;
3. прием “Созвучие”;
4. прием “Суждение”;
5. прием “Реплика”;
6. прием “Согласные буквы”;
7. прием “Часть”;
8. прием “Рифма”.
3. Перевод букв в образы осуществляется следующими приемами:
1. прием “Форма”;
2. прием “Слово”;
3. прием “Буквенное обозначение”.
4. Перевод буквосочетаний и слогов в образы осуществляется следующими приемами:
1. прием “Значение”;
2. прием “Созвучие”;
3. прием “Форма”.
5. Перевод математических значков в образы осуществляется следующими приемами:
1. прием “Форма”;
2. прием “Значение”;
3. прием “Созвучие”.
6. Перевод графических изображений в образы осуществляется приемами:
1. прием “Форма”;
2. прием “Изменение”;
3. прием “Дорисовка”.
Новости образования:
Методика констатирующего эксперимента
Роль познавательных умений, в современном процессе обучения истории многолика: во-первых, их формирование является одной из главных целей школьного исторического образования, так как на этой основе происходит развитие и совершенствование познавательных возможностей учащихся, раскрытие их индивидуал ...
Методические рекомендации по диагностике качества знаний
форма урок начальный школа Задача учителей начальных классов состоит в том, чтобы развить у детей потребность в написании увиденного, услышанного, прочитанного, учить без боязни делиться своими переживаниями, развивать потребность описывать красоту окружающей природы, красоты человека, приобщать ег ...
Три группы здоровья
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную. Подготовите ...