7. прием “Прилагательное”;
8. приемы “Созвучие” и “Суждение”;
9. прием “Рифма”;
10. прием “Фраза”;
11. прием “Буква”;
12. прием “Комбинирование”.
2. Перевод слов в образы осуществляется следующими приемами:
1. прием “Воспоминание”;
2. прием “Символизация”;
3. прием “Созвучие”;
4. прием “Суждение”;
5. прием “Реплика”;
6. прием “Согласные буквы”;
7. прием “Часть”;
8. прием “Рифма”.
3. Перевод букв в образы осуществляется следующими приемами:
1. прием “Форма”;
2. прием “Слово”;
3. прием “Буквенное обозначение”.
4. Перевод буквосочетаний и слогов в образы осуществляется следующими приемами:
1. прием “Значение”;
2. прием “Созвучие”;
3. прием “Форма”.
5. Перевод математических значков в образы осуществляется следующими приемами:
1. прием “Форма”;
2. прием “Значение”;
3. прием “Созвучие”.
6. Перевод графических изображений в образы осуществляется приемами:
1. прием “Форма”;
2. прием “Изменение”;
3. прием “Дорисовка”.
Новости образования:
Профессионально обусловленные требования к культуре педагога
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия, является четкость социальной и профессиональной позиций ее представителей. Именно в ней учитель выражает себя как субъект педагогической деятельности. В позиции педагога проявляется его личность, характер социальной ориент ...
Результаты констатирующего эксперимента
Результаты анкетирования проведенного нами с целью выяснения отношения младших школьников к использованию дидактических игр на уроках дал следующие результаты (См. диаграмму №1-№5): Диаграмма №1 Какие уроки ты больше всего любишь? Диаграмма №2 Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на ...
Домашнее задание как одна из форм самостоятельной
деятельности
Острая необходимость в организации самостоятельной физической деятельности продиктованы тем, что в современной украинской школе у школьников наблюдаются признаки малого по объёму двигательного режима. Причиной которого является недостаточное количество уроков физической культуры, большая наполняемо ...