Таким образом, в настоящее время проводится достаточно много исследований по программам экологического воспитания и образования дошкольников, которые активно используются в практике современных дошкольных учреждений. В работе с детьми всё чаще и увереннее начинают использовать различные игры. Тем самым, подчёркивая их приоритет и значимость в дошкольном детстве.
В заключение следует отметить, что проблемы игры во всестороннем развитии личности ребёнка рассмотрены как в истории педагогики, так и в современных исследованиях, достаточно глубоко и разнопланово. Особого внимания заслуживают наследия игры в системе экологического образования Николаевой С.Н., Рыжовой Н.А., Молодовой Л.П., Газиной О., Кирикэ Г. и др. Вместе с тем следует отметить, что это направление в исследовании игры требует продолжения работы. Так, неравноценно представлены в литературе дидактические, сюжетно-ролевые и игры – эксперименты экологического содержания. Требует дальнейшей разработки содержание игр, направленных не только на формирование знаний детей, но и на развитие эстетических и гуманных чувств в воспитании бережного отношения к живому.
Новости образования:
Примерные вопросы для проверки назначения приборов
Рассказать по рисунку действие прибора для получения водорода. Как проверить водород на чистоту? Нарисовать аппарат Киппа и рассказать, как он работает. Найти на демонстрационном столе прибор для разложения воды электрическим током и объяснить устройство и принцип его действия. Собрать из имеющихся ...
Модель двигательной активности в детском саду
В наши дни каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. Что же касается движений для физического и психического развития ребёнка, то об этом говорится почти во всех книгах о воспитании детей. И действительно невозможно представить здорового ребёнка неподвижным, хотя, к сожале ...
Анализ условий формирования
знаний о здоровом образе жизни о обучающихся через использование метода
проектов на уроках иностранного языка
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 8 «А» классе. При анализе ответов школьников 8 «А» класса на вопросы анкеты ...