Многообразие живой природы в содержании комплексных и парциальных экологических программ

Страница 4

Таким образом, в настоящее время проводится достаточно много исследований по программам экологического воспитания и образования дошкольников, которые активно используются в практике современных дошкольных учреждений. В работе с детьми всё чаще и увереннее начинают использовать различные игры. Тем самым, подчёркивая их приоритет и значимость в дошкольном детстве.

В заключение следует отметить, что проблемы игры во всестороннем развитии личности ребёнка рассмотрены как в истории педагогики, так и в современных исследованиях, достаточно глубоко и разнопланово. Особого внимания заслуживают наследия игры в системе экологического образования Николаевой С.Н., Рыжовой Н.А., Молодовой Л.П., Газиной О., Кирикэ Г. и др. Вместе с тем следует отметить, что это направление в исследовании игры требует продолжения работы. Так, неравноценно представлены в литературе дидактические, сюжетно-ролевые и игры – эксперименты экологического содержания. Требует дальнейшей разработки содержание игр, направленных не только на формирование знаний детей, но и на развитие эстетических и гуманных чувств в воспитании бережного отношения к живому.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Классификация игр
Детские игры разнообразны по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. Современная отечественная педагогика делит игры на игры, придуманные самими детьми (творческие) и игры, придуманные взрослыми ( игры с правилами). Творческие игры: cюжетно-ролевы ...

Система образования в разных странах
Все большая заинтересованность общества в приобщении населения к более высокому уровню образования как предпосылки социального и морального прогресса. Когда-то великий немецкий гуманист Вильгельм фон Гумбольдт сказал: "Чем выше уровень образования и культуры, тем больше мы приближаемся к челов ...

Краеведческая работа с подростками
Кукушкин B.C. определяет внеурочную краеведческую работу как поисковые экспедиции, туризм, краеведческие теоретические кружки, тематические вечера, конкурсы, олимпиады, пленэр (живописные этюды с натуры). Конечным результатом серьезной краеведческой работы является школьный музей. Хорошо, когда шко ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru