Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности»

Педагогические практики » Элементы наглядной топологии в профильной школе » Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности»

Страница 5

В предложенном элективе учтены, выявленные в процессе исследования требования к разработке элективных курсов. Данный электив оформлен в соответствии с выявленными требованиями к оформлению элективных курсов. Элективный курс содержит: «Пояснительную записку», «Содержание», «Тематическое планирование», «Методические рекомендации».

Материалы работы могут быть использованы студентами - практикантами, учителями математики, методической службой школ для возможной доработки и внедрения данного курса в практику школ математического профиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи
Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поск ...

Метод проектов в зарубежном и российском образовании
Метод проектов возник в 1920-е гг. в сельскохозяйственных школах США в связи развивающейся там все шире и шире идеей трудовой школы. В европейских языках слово "проект" заимствовано из латыни: причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "брос ...

Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru