Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности»

Педагогические практики » Элементы наглядной топологии в профильной школе » Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности»

Страница 5

В предложенном элективе учтены, выявленные в процессе исследования требования к разработке элективных курсов. Данный электив оформлен в соответствии с выявленными требованиями к оформлению элективных курсов. Элективный курс содержит: «Пояснительную записку», «Содержание», «Тематическое планирование», «Методические рекомендации».

Материалы работы могут быть использованы студентами - практикантами, учителями математики, методической службой школ для возможной доработки и внедрения данного курса в практику школ математического профиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Принципы организации внеурочной работы по учебным предметам
В.И. Казаренков выделил следующие принципы организации внеурочных занятий подростков и старшеклассников по учебным предметам: ¾ взаимосвязь внеурочных и урочных занятий; ¾ демократизация жизнедеятельности учащихся; ¾ гуманизация отношений между участниками педагогического проце ...

Определение общего недоразвития речи
Впервые понятие общего недоразвития речи было сформулировано в результате исследований, проведённых Р.Е. Левиной[25] и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии. С их точки зрения, под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать таку ...

Преимущества ценностного восприятия мира в воспитательном процессе
Посмотрим на фотографии школьников. Фото № 1: дети рисуют на асфальте. С точки зрения предметной, это бессмысленное и неприличное занятие, ибо рисунок не сохранится, нарисовать не удастся аккуратно, гигиенические нормы явно нарушаются. Но смысл данного занятия выходит за пределы предметного рисован ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru