Субтест 1. Задание 2.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 1. Задание 3.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 1. Задание 4.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Описание и пример работы с субтестом 1.
Вам предлагаются ПЯЧЬ геометрических объектов. четыре из них объединены общим признаком. пятый объект к ним не подходит. Его нужно найти и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.
Пример:
Правильный ответ – в. Его нужно записать.
Субтест2. Задание 1
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 2. Задание 2.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 2. Задание 3.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Новости образования:
Педагогическое общение
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержаниемкоторого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого проц ...
Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с
ребенком
Во второй половине нашего столетия в западной психологии произошел значительный рост исследований, посвященных проблемам воспитания и развития ребенка в семье. Среди причин обращения к этой проблеме развитие демократических отношений в обществе, проникновение идей равноправия в систему семейных отн ...
Чертёж столика
Общий чертёж столика Чертёж ножки столика Чертёж столешницы столика Эргономическое обоснование изготовления столика Наши отношения с предметным миром не могут быть ограничены любованием эстетическими достоинствами внешней формы. Практическое назначение предметов, обращение с ними требуют своего осм ...