Субтест 1. Задание 2.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 1. Задание 3.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 1. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Описание и пример работы с субтестом 1.
Вам предлагаются ПЯЧЬ геометрических объектов. четыре из них объединены общим признаком. пятый объект к ним не подходит. Его нужно найти и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.
Пример:
Правильный ответ – в. Его нужно записать.
Субтест2. Задание 1
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 2. Задание 2.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 2. Задание 3.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Новости образования:
Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на
начальном этапе
В данном пункте нам хотелось бы проанализировать две методики по формированию диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка. Это методика по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Сначала рассмотрим алгоритм работы по формированию диалогических умений учащихся младше ...
Использование демонстрационного эксперимента в режиме on-line или в записи на CD-ROM
познавательный демонстрационный эксперимент химия Применение компьютерных технологий позволяет значительно повысить качество учебных демонстраций. Современное проекционное оборудование дает возможность показа физических, химических и других процессов с большим увеличением и разрешением, что являетс ...
Законодательные меры по реализации Болонского
процесса в России
19 сентября 2003 г. в Берлине на совещании министров образования стран-участниц Болонского процесса Россия официально присоединилась к формированию единого европейского пространства высшего образования и подтвердила свое намерение следовать основным принципам Болонской Декларации. После того, как м ...