Субтест 2. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Описание и пример работы с субтестом 3.
Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.
Пример:
Правильный ответ – а. Его нужно записать.
Форма А. Субтест 3. Задание 1.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 2.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 3.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Обработка результатов тестирования
По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:
Фамилия учащегося |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процентное отношение |
Антонова К. |
10 |
28% |
Колосова Н. |
10 |
28% |
Михайлюк К. |
18 |
50% |
Назарова А. |
20 |
56% |
Петрова К. |
16 |
44% |
Платонова Ю. |
21 |
58% |
Трофимова О. |
12 |
33% |
Новости образования:
Возрастные особенности развития воображения
Первые проявления воображения наблюдаются тогда, когда ребенок начинает действовать не на основе реальности, а на основе возникающих у него собственных представлений. Это есть переход от того, что ребенок видит реальный предмет, действует с ним так, как этот предмет требует к тому, когда ребенок де ...
Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
Л.Б. Ительсон дал характеристику типичных ролевых позиций педагога. Педагог может выступать в качестве: · информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; · друга, если он стремится проникнуть в душу ребёнка; · диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ...
Значение творческой индивидуальности в работе педагога
О творческой индивидуальности педагога можно говорить тогда, когда он выступает не как исполнитель, а как самостоятельный, автономный субъект деятельности и его действия и их результат выходят за рамки традиционно принятых в педагогическом сообществе. Яркая индивидуальность учителя позволяет е ...