Субтест 2. Задание 4.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Описание и пример работы с субтестом 3.
Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.
Пример:
Правильный ответ – а. Его нужно записать.
Форма А. Субтест 3. Задание 1.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 2.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 3.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 4.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Обработка результатов тестирования
По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:
|
Фамилия учащегося |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процентное отношение |
|
Антонова К. |
10 |
28% |
|
Колосова Н. |
10 |
28% |
|
Михайлюк К. |
18 |
50% |
|
Назарова А. |
20 |
56% |
|
Петрова К. |
16 |
44% |
|
Платонова Ю. |
21 |
58% |
|
Трофимова О. |
12 |
33% |
Новости образования:
Взгляды педагога на мир
Как известно, философские знания являются основой мировоззренческих взглядов, поэтому именно они определяют те принципы и положения, которые В.А. Сухомлинский изложил в своей воспитательной теории. Педагог размышлял над поистине важными философскими проблемами, каждый раз заново переосмысливая и по ...
Сущность понятий
«здоровье», «здоровый образ жизни»
Улучшение состояния здоровья нового поколения – важнейшая задача современности, в комплексном решении которой невозможно обойтись без общеобразовательной школы. Учителям совместно с родителями, медицинскими работниками, психологами и общественностью необходимо так организовать школьную деятельность ...
Определение общего недоразвития речи
Впервые понятие общего недоразвития речи было сформулировано в результате исследований, проведённых Р.Е. Левиной[25] и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии. С их точки зрения, под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать таку ...