Замысел эксперимента. Программа эксперимента

Страница 4

Субтест 2. Задание 4.

1

2

3

Описание и пример работы с субтестом 3.

Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.

Пример:

Правильный ответ – а. Его нужно записать.

Форма А. Субтест 3. Задание 1.

1

2

3

Субтест 3. Задание 2.

1

2

3

Субтест 3. Задание 3.

1

2

3

Субтест 3. Задание 4.

1

2

3

Обработка результатов тестирования

По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:

Фамилия учащегося

Кол-во правильно выполненных заданий

Процентное отношение

Антонова К.

10

28%

Колосова Н.

10

28%

Михайлюк К.

18

50%

Назарова А.

20

56%

Петрова К.

16

44%

Платонова Ю.

21

58%

Трофимова О.

12

33%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Анализ результатов опытно- экспериментальной работы
Задача заключительного этапа нашей работы- провести комплексный анализ результатов опытной работы и на основании этого сделать вывод об эффективности игровой технологии как рационального пути преобразования знаний, умений, навыков младшими школьниками, повышения мотивации к учебной деятельности. По ...

Методики логопедических занятий с заикающимися детьми дошкольного возраста
В настоящее время существует ряд логопедических методик по устранению заикания. Их можно рассматривать в зависимости от возраста заикающихся: работа с дошкольниками, школьниками, подростками и взрослыми. В специализированных стационарах заикающиеся дети находятся 3—4 месяца. Примерно месяц составля ...

Особенности развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержке психического развития
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития, их психофизическое развитие изменяют процесс овладения ими речевой функцией и определяют своеобразие их речевого развития: речевая инактивность, ограниченность словаря, бедность грамматических конструкций, затруднения ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru