Субтест 2. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Описание и пример работы с субтестом 3.
Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.
Пример:
Правильный ответ – а. Его нужно записать.
Форма А. Субтест 3. Задание 1.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 2.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 3.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Обработка результатов тестирования
По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:
Фамилия учащегося |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процентное отношение |
Антонова К. |
10 |
28% |
Колосова Н. |
10 |
28% |
Михайлюк К. |
18 |
50% |
Назарова А. |
20 |
56% |
Петрова К. |
16 |
44% |
Платонова Ю. |
21 |
58% |
Трофимова О. |
12 |
33% |
Новости образования:
Особенности культуры педагогической деятельности
Культура человека, особенно взрослого, многоаспектна, и единое, общепризнанное понятие "культура"
¹ отсутствует. Мы под культурой понимаем "определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемы ...
Сущность игровых технологий
дидактическая игра педагогический число Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. И. Хейзинга. Игра наряду с трудом и учением - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра- это вид деятельности в условиях ситуаций, направленн ...
Сотрудничество учителя и работников внешкольных учреждений
Целью сотрудничества учителя и работников внешкольных учреждений является привлечение к организации внеурочной работы квалифицированных педагогов и специалистов различного профиля, а также использование материально-технических ресурсов внешкольных учреждений для эффективного общего и специального р ...