Субтест 2. Задание 4.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Описание и пример работы с субтестом 3.
Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.
Пример:
Правильный ответ – а. Его нужно записать.
Форма А. Субтест 3. Задание 1.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 2.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 3.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 4.
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Обработка результатов тестирования
По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:
|
Фамилия учащегося |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процентное отношение |
|
Антонова К. |
10 |
28% |
|
Колосова Н. |
10 |
28% |
|
Михайлюк К. |
18 |
50% |
|
Назарова А. |
20 |
56% |
|
Петрова К. |
16 |
44% |
|
Платонова Ю. |
21 |
58% |
|
Трофимова О. |
12 |
33% |
Новости образования:
Анализ результатов опытно- экспериментальной работы
Задача заключительного этапа нашей работы- провести комплексный анализ результатов опытной работы и на основании этого сделать вывод об эффективности игровой технологии как рационального пути преобразования знаний, умений, навыков младшими школьниками, повышения мотивации к учебной деятельности. По ...
Методики логопедических занятий с заикающимися детьми дошкольного возраста
В настоящее время существует ряд логопедических методик по устранению заикания. Их можно рассматривать в зависимости от возраста заикающихся: работа с дошкольниками, школьниками, подростками и взрослыми. В специализированных стационарах заикающиеся дети находятся 3—4 месяца. Примерно месяц составля ...
Особенности развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием
речи и задержке психического развития
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития, их психофизическое развитие изменяют процесс овладения ими речевой функцией и определяют своеобразие их речевого развития: речевая инактивность, ограниченность словаря, бедность грамматических конструкций, затруднения ...