Замысел эксперимента. Программа эксперимента

Страница 4

Субтест 2. Задание 4.

1

2

3

Описание и пример работы с субтестом 3.

Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.

Пример:

Правильный ответ – а. Его нужно записать.

Форма А. Субтест 3. Задание 1.

1

2

3

Субтест 3. Задание 2.

1

2

3

Субтест 3. Задание 3.

1

2

3

Субтест 3. Задание 4.

1

2

3

Обработка результатов тестирования

По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:

Фамилия учащегося

Кол-во правильно выполненных заданий

Процентное отношение

Антонова К.

10

28%

Колосова Н.

10

28%

Михайлюк К.

18

50%

Назарова А.

20

56%

Петрова К.

16

44%

Платонова Ю.

21

58%

Трофимова О.

12

33%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных знач ...

Методы обучения математике
Метод обучения - упорядоченный комплекс дидактических приемов и средств, посредством которых реализуются цели обучения и воспитания [30]. Любой метод обучения предполагает цель, систему действий, средства обучения и намеченный результат. Объектом и субъектом метода обучения является ученик. Очень р ...

Проблемы реализации Болонского процесса в России
Говоря об уровне реализации принципов Болонского процесса в России, нельзя не сказать, о том, чем обусловлено некоторое отставание нашей страны от Европы. Объем данной работы не позволяет подробно охарактеризовать все факторы, которые сдерживают развитие Болонского процесса, поэтому кратко останови ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru