Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»

Страница 9

Кроме того, на уроках педагоги используют элементы здоровьесберегающих технологий (создание ситуации успеха, соблюдение принципов гуманности и индивидуализации обучения, личностно- ориентированный подход в общении). В течении ряда лет в школе проводится изучение удовлетворённости детей и родителей, педагогов образовательным процессом, школьной тревожности, ученической мотивацией, нравственной воспитанности. Также дети обеспечены дополнительным образованием. В школе работают кружки: туристический, краеведения, музыкальный, танцевальный, также спортивные секции.

Проводится сравнительный анализ, принимаются меры по улучшению, по решению выявленных проблем. Проводится работа с педагогами по созданию ситуаций комфорта и успешности для особо «тревожных» детей. В школе пакет нормативно-правовых документов, который включает материалы, регламентирующие деятельность всех участников образовательного процесса. Особое внимание уделяется социально - правовой защите обучающихся, оставшихся без попечения родителей. В школе работает общественный инспектор по охране прав детей. По результатам анкетирования учащихся, проведенного администрацией ОУ, выявлено, что права учащихся не нарушаются, в результате чего в адрес администрации и педагогов школы жалоб не поступало. Всеобуч в ОУ- 100%, правонарушения со стороны учащихся отсутствуют. Таким образом, можно сделать вывод, что в ОУ в достаточной мере обеспечены права участников образовательного процесса на получение качественного образования. Без сомнения большую роль в этом играет система управления качеством образовательного процесса, которая включает в себя комплекс средств и способов организации целенаправленного, психосберегающего, ресурсообеспеченного процесса взаимодействия управленцев, педагогов и учащихся, обеспечивающий достижение результата, соответствующего образовательному стандарту и ожиданиям всех участников образовательного процесса.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новости образования:

Общие понятия о процессе обучения истории и его компоненты
Накопление личного и коллективного опыта обучения, обмен им и практическое его использование возможны только потому, что в обучении в разных классах и школах проявляются общие зависимости между содержанием и приемами обучения, с одной стороны, и его образовательно-воспитательными результатами - с д ...

Зависимость методов от учительского «Я», целей и объектов воспитания
Результаты воспитания зависят не только от методов, но и от умелого их применения, а также от знания объекта. Поэтому , метод- это «я».Все через меня. Нет плохих методов,…. Хороших методов столько же, сколько - хороших учителей. Личность воспитателя играет важнейшую роль в воспитании. Эффективность ...

Возрастные особенности развития воображения
Первые проявления воображения наблюдаются тогда, когда ребенок начинает действовать не на основе реальности, а на основе возникающих у него собственных представлений. Это есть переход от того, что ребенок видит реальный предмет, действует с ним так, как этот предмет требует к тому, когда ребенок де ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru