Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»

Страница 8

В школе работают увлечённые своим делом педагоги, о чём говорят их награды: Ташкинова И.Б. – Почётная грамота Министерства образования и науки РФ. Ушакова Н.В. и Ташкинова И. Б. – Почётная грамота Министерства образования и профессионального образования Свердловской области. Почётная грамота Управления образования – Токарев Ю. В., Дружинина Е.В., Токарева Н.И., Малафеева С.И., Куимова Е.Н. Почётная грамота Администрации, Управления образования – Ташкинова Т.Ю. Грамота Дома пионеров и школьников – Филиппова Н.А., Пеганова Е.М., Малафеева С.И.

Таким образом, кадровые условия, на наш взгляд соответствуют типу и виду ОУ. Педагогический коллектив имеет достаточный образовательный уровень квалификацию для реализации образовательного процесса.

В школе имеется оборудованный медицинский кабинет. Осуществляется постоянная работа по отслеживанию здоровья учащихся, динамике заболеваемости, проводится анализ и предпринимаются меры, ведущие к укреплению здоровья детей, профилактике заболеваний. Во время уроков проводятся физкультурные паузы, перед уроками утренняя зарядка. Прививочная работа в школе ведётся в соответствии с планом-календарём профилактических прививок. Один раз в год для профилактического осмотра детей в школу выезжают специалисты районной больницы. Медсестрой по каждому классу ведутся листы здоровья, в которых отслеживаются следующие параметры: рост, вес, острота зрения и слуха. В соответствии с этим классные руководители рассаживают детей по рядам и партам. Расписание уроков дважды в год утверждается специалистами ЦГСН. В режиме работы школы предусматриваются перемены между уроками по 10 минут и одна 35 минут для обеда и отдыха. Начальные классы имеют время для ежедневных прогулок на свежем воздухе. В школе организовано горячее питание. Медсестра следит за санитарным состоянием пищеблока, за своевременностью прохождения медицинского осмотра. Уровень заболеваемости не превышает средний показатель по территории. Просматривается тенденция к снижению количества детей с соматическими заболеваниями, это объясняется тем, что в школе проводится витаминизация 3-х блюд, 100% вакцинопрофилактика. Таким образом, медико-социальные условия соответствуют действующим нормам и требованиям техники безопасности, обеспечивают сохранность жизни и здоровья детей.

Во внеклассной работе наиболее эффективными и любимыми детьми являются такие формы, как Дни здоровья (2 раза в год), туристические походы и экскурсии, осенний и весенний легкоатлетический кросс, привлечение детей в спортивные секции (баскетбол, волейбол). Охват учащихся составил 33% от общего количества детей. Для профилактики вредных привычек ряд мероприятий: месячник по профилактике вредных привычек, выпуск санбюллетеней, тематические классные часы, беседы, индивидуальная работа. Поддерживается постоянная связь семьями, где имеются дети девиантного поведения.

В летний период в школе проводится оздоровительная компания, где оздоравливается 100% детей.

Отслеживание физической подготовленности учащихся проводится в ОУ в соответствии с планами структурных подразделений школы, в систематическом режиме. Особое внимание уделяется детям 1, 4, 9, 11 классов. В школе хорошо поставлена как урочная, так и внеурочная спортивно- оздоровительная работа, которую осуществляет учитель физкультуры и руководители секций. Особое внимание уделяется привлечению к занятиям спортом детей из неблагополучных и малообеспеченных семей, т.к. условия жизни таких детей не способствуют нормальному физическому развитию. Положительным является тот фактор, что дети начинают посещать спортивные секции и активно занимаются спортом уже в начальных классах, показывая на соревнованиях хорошие результаты. Анализ показывает, что в основных видах спорта, культивирующихся в нашем районе, наши дети занимают 1,2 и 3 места. Исходя из анализа за последние три года, можно сделать вывод, что не наблюдается ухудшения здоровья детей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Аксиологический подход к исследованию проблем становления и развития образовательного идеала
Идеал (греч. idea - образец, норма) - идеальный образ, имеющий нормативный характер и определяющий способ и характер поведения, деятельности человека или социальной группы. Впервые в теорию это понятие ввел Кант. По Канту, идеал не может быть сформирован вне целеполагания, он возможен лишь применит ...

Путь Роберта Оуэна
Роберт Оуэн родился 14 мая 1771 года в городе Ньютауне (Уэльс) в семье лавочника. Окончив приходскую школу в 1779, он работал помощником в мануфактурной лавке (1780), у торговца сукнами в городе Стемфорде в Линкольншире (1781), приказчиком в крупном суконном магазине в Лондоне (1784-1788), служил в ...

Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы [21]. В отличие от факультативных курсов, существующих ныне в школе, элективные курсы обязательны для старшеклассников. В соответствии с одобренной Министерством образования России «Концепц ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru