Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»

Страница 4

Для реализации принципа общественного характера управления в школе действует Родительский комитет. Родительский комитет выбирается на классных родительских собраниях. Он вносит предложения по организации деятельности учреждения, помогает в проведении ученических, классных и общешкольных мероприятиях (вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и т.п.), может организовывать общественный контроль за качеством питания в Учреждении. Родительский комитет утверждает представленные классными родительскими комитетами списки социально незащищенных детей, нуждающихся в материальной помощи и в обеспечении бесплатным питанием. Вносит предложения Совету школы о выделении внебюджетных средств на помощь детям из социально незащищенных семей.

Деятельность школы регламентируется следующими видами локальных актов: - Положения (о филиале, об управляющем Совете школы, о методическом объединении, о педагогическом совете, о родительском комитете, о текущей и промежуточной аттестации, о материальном стимулировании сотрудников, об аттестации кабинетов, о внутришкольном контроле, о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов в ОУ, о комиссии по охране труда, о конфликтной комиссии и так далее).

-Правила (внутреннего трудового распорядка, поведения для учащихся школы, о поощрениях и взысканиях учащихся школы, приема в школу).

-Инструкции (должностные, по охране труда и технике безопасности на травмоопасных участках, рабочих местах, учебных кабинетах);

-Приказы, распоряжения;

-Договоры.

Проанализировав локальные акты видим, что они не противоречат действующему законодательству, Уставу образовательного учреждения.

Таким образом, можно подвести итог из вышесказанного, о том, что административное управление в школе осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, родительский совет, методический совет, школьное объединение «Старшеклассник» (Приложение№1

). Заместители директора прежде всего реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. Деятельность которых направлена на создание условий для качественного образовательного и воспитательного процесса.

Образовательный и воспитательный процесс

. Школа осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии. Осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1 ступень – начального общего образования (1-4 классы), нормативный срок освоения 4 года; 2 ступень – основного общего образования (5-9 классы), нормативный срок освоения 5 лет; 3 ступень – среднего (полного) общего образования (10-11 классы), нормативный срок освоения 2 года. Общее образование является обязательным.

Целью деятельности школы является удовлетворение потребностей граждан в бесплатном получении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Основными задачами является:

-формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания общеобразовательных программ;

-осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между начальным общим, основным общим и средним (полным) общим образованием, создание условий для развития творческой личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

-создание благоприятных условий для реализации прав учащихся;

-достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений
Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой же стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, послови ...

Характеристика детей, испытывающих семейное неблагополучие
Психика ребенка, его душевный склад, восприятие и отношение к окружающему миру, другим людям и к себе формируются с самого раннего детства в родительской семье под влиянием той атмосферы, которая царит в родном доме. Эмоциональный настрой, господствующий во взаимоотношениях супругов, имеет большое ...

Организация класса во время проведения письменных контрольных работ
Перед тем как провести контрольную работу, учитель разъясняет, как ее выполнить. Прежде чем раздать карточки, учитель предлагает убрать со стола книги и тетради на край стола. Карточки с вариантами контрольных работ лучше раздавать в шахматном порядке, чем предупреждается возможность списывания. Ин ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru