Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»

Страница 4

Для реализации принципа общественного характера управления в школе действует Родительский комитет. Родительский комитет выбирается на классных родительских собраниях. Он вносит предложения по организации деятельности учреждения, помогает в проведении ученических, классных и общешкольных мероприятиях (вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и т.п.), может организовывать общественный контроль за качеством питания в Учреждении. Родительский комитет утверждает представленные классными родительскими комитетами списки социально незащищенных детей, нуждающихся в материальной помощи и в обеспечении бесплатным питанием. Вносит предложения Совету школы о выделении внебюджетных средств на помощь детям из социально незащищенных семей.

Деятельность школы регламентируется следующими видами локальных актов: - Положения (о филиале, об управляющем Совете школы, о методическом объединении, о педагогическом совете, о родительском комитете, о текущей и промежуточной аттестации, о материальном стимулировании сотрудников, об аттестации кабинетов, о внутришкольном контроле, о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов в ОУ, о комиссии по охране труда, о конфликтной комиссии и так далее).

-Правила (внутреннего трудового распорядка, поведения для учащихся школы, о поощрениях и взысканиях учащихся школы, приема в школу).

-Инструкции (должностные, по охране труда и технике безопасности на травмоопасных участках, рабочих местах, учебных кабинетах);

-Приказы, распоряжения;

-Договоры.

Проанализировав локальные акты видим, что они не противоречат действующему законодательству, Уставу образовательного учреждения.

Таким образом, можно подвести итог из вышесказанного, о том, что административное управление в школе осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, родительский совет, методический совет, школьное объединение «Старшеклассник» (Приложение№1

). Заместители директора прежде всего реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. Деятельность которых направлена на создание условий для качественного образовательного и воспитательного процесса.

Образовательный и воспитательный процесс

. Школа осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии. Осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1 ступень – начального общего образования (1-4 классы), нормативный срок освоения 4 года; 2 ступень – основного общего образования (5-9 классы), нормативный срок освоения 5 лет; 3 ступень – среднего (полного) общего образования (10-11 классы), нормативный срок освоения 2 года. Общее образование является обязательным.

Целью деятельности школы является удовлетворение потребностей граждан в бесплатном получении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Основными задачами является:

-формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания общеобразовательных программ;

-осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между начальным общим, основным общим и средним (полным) общим образованием, создание условий для развития творческой личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

-создание благоприятных условий для реализации прав учащихся;

-достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Этапы работы над задачей
Процесс решения задачи - это переход от условия задачи к ответу на ее вопрос. Первые представления о процессе решения задач создаются у учащихся в первом классе. Ко второму классу они уже знают, что решение любой арифметической задачи состоит из следующих этапов работы: 1. Усвоение содержания текст ...

Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов
Язык разметки гипертекстовых страниц (HTML – HypertextMarkupLanguage) представляет собой язык, разработанный специально для создания Web-документов. Он определяет синтаксис и размещение специальных инструкций (тегов), которые не выводятся на экран, но указывают браузеру, как отображать содержимое д ...

Анализ «Фестиваля Народов Красноярского края»
Проблема анализа фестиваля состояла в том, что мы не знали, что выбрать за основание анализа. Поскольку педагогическая ситуация в модели воспитательного процесса конкретизирует схему трансляции культуры, а деятельность выделяем как главное условие формирования толерантности, в своем исследовании мы ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru