Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»

Страница 6

Классные журналы, в том числе журналы по ГПД, кружковой работы оформлены и ведутся в соответствии с требованиями, предъявленными к ведению данного вида документов. Во всех журналах федеральный, национально-региональный и школьный компонент реализуются в соответствии с заявленной часовой нагрузкой учебного плана, что соответствует минимуму содержания образования по каждой образовательной области.

Образовательный процесс опирается на сформировавшуюся воспитательную систему школы, в которую включены органы педагогического и ученического самоуправления и соуправления, методические объединения, блок дополнительного образования. Дополнительное образование нацелено на формирование художественно-эстетических, культурологических, краеведческих, физкультурно-спортивных навыков.

В основу внеурочной воспитательной работы положены следующие направления деятельности: «Здоровье», «Досуг», «Семья», «Школьное соуправление». Воспитательная работа направлена на создание условий для формирования и развития социально адаптированной личности, способной использовать полученные предметные знания в дальнейшей учебе и работе.

В школе составляется план учебно-воспитательной работы, планируется работа школьного объединения «Старшеклассник», составляется план работы на месяц, год, руководящим составом, классными руководителями.

Основные направления деятельности определяются циклограммой работы ОУ. Информация о деятельности ОУ отражается на информационном стенде, а также в специальных выпусках школьной газеты «Даешь власть». В образовательном процессе и внеурочное время активно используются новые информационные технологии, для чего имеется достаточно оснащённая информационная база, которая переоснащает условия ведения образовательного процесса.

Все участники образовательного процесса информированы о целях и задачах ОУ, видах предоставляемых услуг, правах и обязанностях участников образовательного процесса, о прогнозируемых результатах образования.

Ежегодно ОУ отчитывается о качестве образовательных услуг перед общественностью на родительских собраниях и сельских сходах. Отсюда, управление качеством требует специальной подготовительной работы всех субъектов образовательного процесса. Только это поможет повысить достижения учащихся, а, следовательно, и качества образования.

Анализируя статистические данные по уровню образовательных достижений

можно сделать вывод, что результат обучения соответственно составили: на первой ступени – 93% (42%), второй ступени – 92% (49%), третьей ступени – 88%(40%). Качество обучения по предметам за предшествующие три года повысилось и в среднем составляет: по математике – 53%, музыке – 96%, русскому языку – 55%, черчению – 56%, физике и химии – 59%, по истории – 55%, трудовому обучению – 96%, физкультуре – 97%, ОБЖ – 94%, МХК – 92%. По результатам выбора экзаменов видим, что самый высокий рейтинг предметов ОБЖ – 69%, физике – 63%, обществознанию – 60%. Средний балл, полученный выпускниками на ИА стабильный – 3.6-3.8. По результатам итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов за три года качество образования составило в среднем 60%. Отсюда, наблюдается увеличение количества выпускников, поступающих в ВУЗы и СУЗы.

Таблица 2.

Основная школа

Средняя школа

Всего выпускников

10 кл

ПУ

ССУЗ

всего

%

трудоустройство

всего

ССУЗ

ВУЗ

Всего

%

трудоустройство

2004

19

11

7

-

18

95%

1

9

8

-

8

89%

1

2005

18

13

2

1

16

89%

2

14

12

2

14

100%

-

2006

15

10

4

1

15

100%

-

11

7

3

10

91%

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Дизайн-деятельность дошкольников – это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд. В содержание понятия «детский дизайн» Г. Н. Пантелеев включает понятия «дизайн-рукоделие» и «дизайн-проек ...

Подготовка к проверке знаний, умений и навыков по химии
Проверка знаний, умений и навыков- составная часть учебного процесса, следовательно, подготовка учителя к учебным занятиям должна включать подготовку к проведению проверки знаний. Составляя годовые планы по химии, учитель не только планирует время на изучение нового материала, но и указывает, когда ...

Интерпретация результатов изучения темы у детей, посещающих и непосещающих факультативные занятия
Наше исследование позволило сделать главное наблюдение – между уровнем познавательной активности детей и их участием в дополнительных занятиях по информатике существует взаимосвязь. Показатели познавательных способностей согласно материалам, собранным в результате анкетирования детей и преподавател ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru