Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»

Страница 6

Классные журналы, в том числе журналы по ГПД, кружковой работы оформлены и ведутся в соответствии с требованиями, предъявленными к ведению данного вида документов. Во всех журналах федеральный, национально-региональный и школьный компонент реализуются в соответствии с заявленной часовой нагрузкой учебного плана, что соответствует минимуму содержания образования по каждой образовательной области.

Образовательный процесс опирается на сформировавшуюся воспитательную систему школы, в которую включены органы педагогического и ученического самоуправления и соуправления, методические объединения, блок дополнительного образования. Дополнительное образование нацелено на формирование художественно-эстетических, культурологических, краеведческих, физкультурно-спортивных навыков.

В основу внеурочной воспитательной работы положены следующие направления деятельности: «Здоровье», «Досуг», «Семья», «Школьное соуправление». Воспитательная работа направлена на создание условий для формирования и развития социально адаптированной личности, способной использовать полученные предметные знания в дальнейшей учебе и работе.

В школе составляется план учебно-воспитательной работы, планируется работа школьного объединения «Старшеклассник», составляется план работы на месяц, год, руководящим составом, классными руководителями.

Основные направления деятельности определяются циклограммой работы ОУ. Информация о деятельности ОУ отражается на информационном стенде, а также в специальных выпусках школьной газеты «Даешь власть». В образовательном процессе и внеурочное время активно используются новые информационные технологии, для чего имеется достаточно оснащённая информационная база, которая переоснащает условия ведения образовательного процесса.

Все участники образовательного процесса информированы о целях и задачах ОУ, видах предоставляемых услуг, правах и обязанностях участников образовательного процесса, о прогнозируемых результатах образования.

Ежегодно ОУ отчитывается о качестве образовательных услуг перед общественностью на родительских собраниях и сельских сходах. Отсюда, управление качеством требует специальной подготовительной работы всех субъектов образовательного процесса. Только это поможет повысить достижения учащихся, а, следовательно, и качества образования.

Анализируя статистические данные по уровню образовательных достижений

можно сделать вывод, что результат обучения соответственно составили: на первой ступени – 93% (42%), второй ступени – 92% (49%), третьей ступени – 88%(40%). Качество обучения по предметам за предшествующие три года повысилось и в среднем составляет: по математике – 53%, музыке – 96%, русскому языку – 55%, черчению – 56%, физике и химии – 59%, по истории – 55%, трудовому обучению – 96%, физкультуре – 97%, ОБЖ – 94%, МХК – 92%. По результатам выбора экзаменов видим, что самый высокий рейтинг предметов ОБЖ – 69%, физике – 63%, обществознанию – 60%. Средний балл, полученный выпускниками на ИА стабильный – 3.6-3.8. По результатам итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов за три года качество образования составило в среднем 60%. Отсюда, наблюдается увеличение количества выпускников, поступающих в ВУЗы и СУЗы.

Таблица 2.

Основная школа

Средняя школа

Всего выпускников

10 кл

ПУ

ССУЗ

всего

%

трудоустройство

всего

ССУЗ

ВУЗ

Всего

%

трудоустройство

2004

19

11

7

-

18

95%

1

9

8

-

8

89%

1

2005

18

13

2

1

16

89%

2

14

12

2

14

100%

-

2006

15

10

4

1

15

100%

-

11

7

3

10

91%

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Особенности и возможности логоритмики
Логопедическая ритмика исходит из общих методологических основ логопедии и дефектологии и является одним из ее разделов. Она, изучает закономерности развития, воспитания, а также нарушения психомоторных функций в синдроме речевой патологии. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость логопеди ...

Рецензия на книгу В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»
Очень хорошая воспитательная книга! У Сухомлинского явно талант! Книга написана красиво, понятно и легко! Понравилось, что Сухомлинский не хотел сделать себя так называемым "проповедником педагогики" и писать Библию педагогики, он просто записывал историю своих детей, потому, что это его ...

Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов
Язык разметки гипертекстовых страниц (HTML – HypertextMarkupLanguage) представляет собой язык, разработанный специально для создания Web-документов. Он определяет синтаксис и размещение специальных инструкций (тегов), которые не выводятся на экран, но указывают браузеру, как отображать содержимое д ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru