-создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы;
-адаптация обучающихся к жизни в обществе;
-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни (52.с.3).
Образовательное учреждение строит свою деятельность в соответствии с образовательной программой и программой развития ОУ на 2007-2010гг. Данная образовательная программа разработана на основе нормативно-правовых документов:- Концепция модернизации Российского образования до 2010г.; - Концепция дополнительного образования детей на период до 2010г.; -Федеральный компонент Государственного образования до 2010г.; -Государственный образовательный стандарт (Федеральный компонент) начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05.03.2004г.); - Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в ОУ общего образования 2002г.; - Типовое положение об ОУ 2001г.; - Конституция РФ ст.43 1993г.; - Закон об образовании 1992г. дополненный 2004г.; -Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010г.
Приоритетные направления деятельности ОУ:
1.формирование здорового образа жизни обучающихся;
2.социализация детей на основе педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;
3.реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания образования на всех ступенях образования.
Основной целью образования в школе является обеспечение условий для формирования у обучающихся целостного представления о мире, выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование полноценной личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации в социуме. Таким образом, содержание образования в школе определяется образовательной программой, разрабатываемой, утверждаемой и реализуемой учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, примерных образовательных программ, учебных курсов, предметов, дисциплин.
Для осуществления образовательного процесса школа в рамках своих компетенций разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий. Годовой календарный учебный график утверждается руководителем ОУ по согласованию с Управлением образования. Годовой учебный план разрабатывается и утверждается ОУ самостоятельно на основе государственного (базисного) учебного плана, а также учитывая запросы учащихся и родителей (законных представителей). Учебные нагрузки обучающихся, воспитанников определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения, соответствуют действующим санитарно- гигиеническим требованиям.
Учебный план школы составлена основе закона РФ «Об образовании», приказа министерства общего и профессионального образования Свердловской области №13-д от 17.05.05г., базисного учебного плана Свердловской области, ГОСТа (НРК), образовательной программы школы и соответствует данным нормативным документам, как по структуре, так и по содержанию. Федеральный компонент выполняется в полном объёме. Структура и содержание учебного плана ориентированы на формирование общей культуры личности, социальных установок и системы учебных действий, обеспечивающих целостную картину мира, на формирование позитивного отношения учащегося к самому себе, к учебной деятельности и окружающему миру на основе освоения социального, исторического, художественного, экономического опыта региона. Обязательная нагрузка недельная выдержана на каждой ступени обучения и не превышает максимальную.
Учебный план отражает приоритеты развития образовательного пространства Свердловской области, одновременно обеспечивая учащимся возможности самостоятельного выбора образовательных дисциплин (элективных курсов). Федеральный и национально-религиозный компонент учебного плана обеспечены учебно-методическим, информационным сопровождением в полном объёме. Реализация и содержательное направление школьного компонента определяется нормами учебной нагрузки, основано на образовательных потребностях и интересов учащихся, обусловлено реальными возможностями данного учебного заведения, приоритетными направлениями деятельности ОУ. Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы и нормативным требованиям, сбалансированного по степени нагрузки на каждой ступени образования. Отражает структуру учебного плана в части обязательности и выборности занятий, утверждено директором школы и согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области г. Красноуфимск
Новости образования:
Педагогическое обеспечение духовно-творческого становления личности
дошкольников
От природы в человеке заложены огромные потенциальные возможности. Можно предположить, что они указывают на возможность восхождения человека к духовным состояниям, которые лежат в основе творчества и духовности, ибо нельзя представить творческий продукт, который не был бы одухотворен, пропитан чело ...
Возрастные особенности младших школьников
Рост и вес. В возрасте от 6 до 12 лет большинство детей прибавляет в росте по 5-7 см в год. Средний рост 6-ти летних детей составляет лишь 1.22 м, к подростковому возрасту, он увеличивается до 1.52 м. Обычно в 6 лет девочки немного ниже мальчиков, догоняя их к 9-ти годам и немного обгоняя к 10-ти. ...
Джироламо Саккери
Критика евклидовского обоснования геометрии, продолжалась на протяжении нескольких веков и ставшая особенно острой в 19 столетии, привела к попыткам нового дедуктивного построения геометрии, отвечающего современным требованиям науки. Одним из ученых, предвосхитивших неевклидову геометрию, был италь ...