Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 4

Условия выполнения задания: высказаться должен каждый, решение принимается при единогласном голосовании. При одном воздержавшемся предложение отменяется. Решение должно быть принято по каждому предмету из перечня.

После завершения игры нужно обсудить с участниками, что им понравилось, какие у них возникли ощущения, какое решение принимать легче - персональное или коллективное. Каждому предлагается вспомнить ситуацию, когда ему удалось принять оптимальное решение.

"Передай сигнал"

Цель: Сплочение группы, развитие способности к сосредоточению и чувства ответственности.

Участники становятся в круг, держась за руки. Ведущий просит всех закрыть глаза и передаёт какой-нибудь сигнал (два раза пожать руку и др.). Получивший справа или слева сигнал должен передать его следующему по цепочке. Игра окончена, когда ведущий получает переданный сигнал. В игре используется принцип "испорченного телефона".

"Разведчики"

Цель: Развитие наблюдательности, памяти, коммуникативных и организаторских способностей, формирование чувства доверия и ответственности.

Из группы выбираются "разведчик" и "командир". Остальные - "отряд". В зале стулья расставлены хаотично. "Разведчик" проходит между стульями с разных сторон. "Командир" наблюдает за действиями "разведчика".

Затем он проводит "отряд" по тому пути, который был ему показан "разведчиком". Потом уже второй "разведчик" прокладывает новый путь и другой "командир" повторяет его и т.д.

"Колокол"

Цель: Сплочение группы, эмоциональное и мышечное расслабление, создание атмосферы единства.

Дети и взрослые становятся в круг, поднимают поочередно правую и левую руки вверх, соединяя руки в центре круга в виде "колокола". Произносят "Бом!" и синхронно, с силой бросают руки вверх. Ведущий задаёт ритм. Повторить несколько раз /37/.

Этот минимум рекомендаций опробировался на испытуемых, что способствовало изменению результатов следующим образом.

Таблица 3.1.3 - Результаты повторной диагностики уровня развития малой группы

№ п/п

Фамилия Имя учащегося

Балл, полученный в результате обработки

1.

Алушкина Анастасия

65

2.

Бобкова Кристина

67

3.

Бойкова Анна

65

4.

Бутько Ольга

75

5.

Ветров Александр

70

6.

Гагаркина Татьяна

70

7.

Герман Павел

72

8.

Герус Олеся

70

9.

Егоров Алексей

72

10.

Зинеева Ольга

75

11.

Косьяненко Ольга

65

12.

Красникова Гаянэ

75

13.

Мохов Иван

65

14.

Назаров Евгений

70

15.

Незнамов Никита

72

16.

Никитина Татьяна

72

17.

Попова Юлия

74

18.

Романова Анастасия

74

19.

Степанян Ануш

75

20.

Степанян Ашхен

70

21.

Тимаков Андрей

72

22.

Ткаченко Артём

70

23.

Ющенко Мария

75

Средний балл в группе

74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Виды и уровни проблемного обучения
Процесс проблемного обучении порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений обучаемых, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность обучаемого может быть либо очень высокой, либо почти полностью отсутствовать. М.И. Махмутов считает, что виды проблемного обучения ...

Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок"
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Санкт - Петербургская городская художественная школа" осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам. Я буду рассматривать в этой работе учебную программу по дисциплине "Рисунок&quo ...

Понятие дистанционной формы обучения
Дистанционное обучение (ДО) – это существующая реальность образования не только в России, но и во всем мире. В одних источниках информации читаем: «ДО» в других «Дистанционное образование». Обучение и образование – ключевые теории в дидактике. Разберемся в этих понятиях. Рассмотрим несколько поняти ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru