Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 4

Условия выполнения задания: высказаться должен каждый, решение принимается при единогласном голосовании. При одном воздержавшемся предложение отменяется. Решение должно быть принято по каждому предмету из перечня.

После завершения игры нужно обсудить с участниками, что им понравилось, какие у них возникли ощущения, какое решение принимать легче - персональное или коллективное. Каждому предлагается вспомнить ситуацию, когда ему удалось принять оптимальное решение.

"Передай сигнал"

Цель: Сплочение группы, развитие способности к сосредоточению и чувства ответственности.

Участники становятся в круг, держась за руки. Ведущий просит всех закрыть глаза и передаёт какой-нибудь сигнал (два раза пожать руку и др.). Получивший справа или слева сигнал должен передать его следующему по цепочке. Игра окончена, когда ведущий получает переданный сигнал. В игре используется принцип "испорченного телефона".

"Разведчики"

Цель: Развитие наблюдательности, памяти, коммуникативных и организаторских способностей, формирование чувства доверия и ответственности.

Из группы выбираются "разведчик" и "командир". Остальные - "отряд". В зале стулья расставлены хаотично. "Разведчик" проходит между стульями с разных сторон. "Командир" наблюдает за действиями "разведчика".

Затем он проводит "отряд" по тому пути, который был ему показан "разведчиком". Потом уже второй "разведчик" прокладывает новый путь и другой "командир" повторяет его и т.д.

"Колокол"

Цель: Сплочение группы, эмоциональное и мышечное расслабление, создание атмосферы единства.

Дети и взрослые становятся в круг, поднимают поочередно правую и левую руки вверх, соединяя руки в центре круга в виде "колокола". Произносят "Бом!" и синхронно, с силой бросают руки вверх. Ведущий задаёт ритм. Повторить несколько раз /37/.

Этот минимум рекомендаций опробировался на испытуемых, что способствовало изменению результатов следующим образом.

Таблица 3.1.3 - Результаты повторной диагностики уровня развития малой группы

№ п/п

Фамилия Имя учащегося

Балл, полученный в результате обработки

1.

Алушкина Анастасия

65

2.

Бобкова Кристина

67

3.

Бойкова Анна

65

4.

Бутько Ольга

75

5.

Ветров Александр

70

6.

Гагаркина Татьяна

70

7.

Герман Павел

72

8.

Герус Олеся

70

9.

Егоров Алексей

72

10.

Зинеева Ольга

75

11.

Косьяненко Ольга

65

12.

Красникова Гаянэ

75

13.

Мохов Иван

65

14.

Назаров Евгений

70

15.

Незнамов Никита

72

16.

Никитина Татьяна

72

17.

Попова Юлия

74

18.

Романова Анастасия

74

19.

Степанян Ануш

75

20.

Степанян Ашхен

70

21.

Тимаков Андрей

72

22.

Ткаченко Артём

70

23.

Ющенко Мария

75

Средний балл в группе

74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Формирование эстетической культуры средствами искусства
Художественный потенциал человека, его эстетические возможности с наибольшей полнотой и последовательностью проявляются в искусстве; "искусство - это время и пространство, в котором живет красота человеческого духа". Порожденное человеческим трудом, искусство на определенном историческом ...

Учёт психологических особенностей подростков в патриотическом воспитании
Учащиеся 15 – 18 лет проявляют высокую социальную активность, выражающуюся не только в стремлении получить, возможно больше разнообразной информаций и знаний, но и желание участвовать в общественной жизни учебного заведения. [ 30 ] Палагина Н.Н. считает, что чувство взрослости подталкивает подростк ...

Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста
Для того чтобы изучить взаимоотношение уровня развития культуры общения младших школьников и развитие их творческого воображения, следует изучить методики, позволяющие выявить уровни данного вопроса. Изучение методов диагностики сформированной культуры общения младших школьников их творческого вооб ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru