Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 9

Эгод. = Эз - α * ИВ = 517,25 - 0,19 * 20 = 513,45 руб.

В результате произведенных расчётов можно сделать вывод, что проектируемый вариант более выгоднее в плане экономических затрат, так как Эз > 0. Кроме того, трудоёмкость проводимого мероприятия в проектируемом варианте меньше, чем в базовом. Не мало важное значение имеет и социальный эффект: мультимедийное учебно-методическое пособие для педагогов лучше воспринимается и удобней в использовании /39/.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новости образования:

Попытки доказательства V постулата Евклида
параллельный геометрия учащийся треугольник Первые 28 предложений «Начал» не опираются на V постулат, возможно Евклид старался отодвинуть применение этого постулата до тех пор, пока использование его не станет настоятельно необходимым. Попытки доказать пятый постулат продолжались с тех пор в течени ...

Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями
По данным Министерства образования и Науки Российской Федерации в стране насчитывается около 2 млн. детей относящихся к категории лиц с ОВЖ. Из них около 450 тыс. детей школьного возраста учатся 1969 специальных образовательных учреждениях. Дети и подростки, обучающиеся на дому, или школах индивиду ...

Модель опытно- экспериментальной работы
Наше исследование велось во 2-м классе, что соответствует основному этапу формирования коммуникативных умений. Исследовательской базой являлся 2-й класс «А»,школы № 15 г. Орска Опытно – экспериментальная работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. На констатирующем э ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru