Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 9

Эгод. = Эз - α * ИВ = 517,25 - 0,19 * 20 = 513,45 руб.

В результате произведенных расчётов можно сделать вывод, что проектируемый вариант более выгоднее в плане экономических затрат, так как Эз > 0. Кроме того, трудоёмкость проводимого мероприятия в проектируемом варианте меньше, чем в базовом. Не мало важное значение имеет и социальный эффект: мультимедийное учебно-методическое пособие для педагогов лучше воспринимается и удобней в использовании /39/.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новости образования:

Проблема классификации педагогических ценностей
Исследуя проблемы педагогических ценностей и их классификации И.Ф. Исаев выстраивает следующую иерархию ценностей: социально-педагогические профессионально-групповые личностно-педагогические Первые отражают характер и содержание тех ценностей, которые функционируют в обществе и появляются в обществ ...

Анализ опыта педагогов по организации и использованию предметно-развивающей среды как средства экологического образования
Для анализа опыта педагогов мы использовали выборку статей опубликованных в периодическом издании «Дошкольное воспитание» с 2000 по 2009 год. Всего проанализировано 102 журнала, выборка статей состоит из 16 публикаций. В данных статьях авторы в разные годы рассматривают экологическое образование до ...

Особенности процесса формирования культуры межнационального общения
Обоснование и реализация модели целостного процесса формирования культуры межнационального общения у школьников должны: • соответствовать объективной логике становления и развития исследуемого качества, носить этапный характер, отражающую место постепенность, непрерывность и преемственность становл ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru