Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 9

Эгод. = Эз - α * ИВ = 517,25 - 0,19 * 20 = 513,45 руб.

В результате произведенных расчётов можно сделать вывод, что проектируемый вариант более выгоднее в плане экономических затрат, так как Эз > 0. Кроме того, трудоёмкость проводимого мероприятия в проектируемом варианте меньше, чем в базовом. Не мало важное значение имеет и социальный эффект: мультимедийное учебно-методическое пособие для педагогов лучше воспринимается и удобней в использовании /39/.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новости образования:

Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности
В ходе освещения темы общения, содержание темы коммуникативности или же совместного действия, оказывается не доведенным до конца, до результата, который преследуется нами в процессе исследования. Незаконченность общения может быть обусловлена объективными и субъективными причинами. Объективные или ...

Формы организации учебной деятельности при обучении информатики
Одним из важнейших видов человеческой деятельности является учебная деятельность. Вся учебная деятельность может быть организована самыми разными видами, методами и формами. При обучении информатики так же можно использовать все многообразие способов. В рассматриваемой теме мы хотим уделить особое ...

Подготовка и показ демонстрационных опытов
Любому демонстрационному опыту отводится краткий промежуток времени, и поэтому он всегда должен быть тщательно подготовлен и проверен. Демонстрационный эксперимент ставится как иллюстрация к объяснению нового материала. Демонстрация опытов – это искусство, требующее особых навыков и напряженного вн ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru