Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 7

Переходить со страницы на страницу, как и в предыдущих разделах, можно с помощью кнопок "назад" и "далее", у которых также меняется цвет при наведении на них курсора.

Последний раздел "Рекомендуемая литература" содержит список литературы, которая рекомендуется педагогам для прочтения. При чём это не просто перечень, а с краткой аннотацией к рекомендуемому источнику (рис.3.2.9).

Рисунок 3.2.9 - Одна из страниц раздела "Рекомендуемая литература"

Данное мультимедийное учебно-методическое пособие имеет логичную структуру, большой объем информации о детском коллективе. Всё содержимое пособия оформлено в удобном для пользователя режиме.

Цель работы является создание мультимедийного учебно-методического пособия по теме: "Формирование коллектива учащихся".

Каждое решение должно быть подкреплено экономическими расчётами с определением экономического эффекта целесообразности выбранного варианта.

Для расчёта экономической эффективности производится расчёт себестоимости затрат, экономия затрат и трудоёмкости проведения мероприятий.

В базовом варианте педагог, чтобы получить информацию о формировании коллектива учащихся, изучает книги и другие литературные источники, а для этого ему необходимо посещать библиотеку. В дипломной работе создаётся учебно-методическое пособие по данной теме, с помощью мультимедийного программного продукта, Macromedia Flash MX, что значительно сокращает время на получение необходимой информации. Кроме того, приводит к экономии затрат, повышению производительности труда учителя и социальному эффекту, а именно педагог получает уже отобранную информацию в различных формах, что способствует большему объёму запоминания и облегчает восприятие.

При сопоставлении показателей по вариантам при определении их экономической эффективности были использованы одинаково достоверные исходные данные, одинаковыми методами рассчитывались показатели и одинакова степень точности расчётов.

Определение трудоёмкости проведения мероприятия.

Определение базовой трудоёмкости.

Учитель идёт в библиотеку, чтобы найти литературу по данной теме. Ему необходимо время на работу с каталогами 30 мин.; для заполнения требования и поиск необходимого источника информации - 30 мин.; для изучения одного источника литературы - 2 часа (120 мин.). Педагогу необходимо поработать с пятью книгами для получения обзорных сведений по теме: "Формирование коллектива учащихся". Итак, трудоёмкость работы учителя по базовому варианту:

Тб = (30 + 5 (120 + 30)) / 60 = 13 чч

Определение проектируемой трудоёмкости

В работе предлагается мультимедийное учебно-методическое пособие для педагогов, созданное в программе Flash MX. Для создание программы потребовалось 5 часов; для перевода информации, содержащийся в одной книге в электронный вариант (в виде текстового файла) - 1 час. Проектируемой трудоёмкости создания мультимедийного пособия:

Т пр¹ = 5 + 5 = 10 чч

Для пользователя, то есть для педагога на изучения пособия потребуется 10 часов, поэтому проектируемая трудоёмкость пользователя составит:

Т пр = 10 чч

Расчёт цены оргтехники. Тематика дипломной работы определяет использование информационных систем, что связанно с дополнительными инвестициями, поэтому необходимо рассчитать стоимость используемой техники. В базовом варианте не предполагается использование оргтехники, а в проектируемом варианте стоимость компьютера - 20 тыс. рублей. Проводим расчёт доли стоимости компьютера на внедряемое мероприятие. Норма времени работы компьютера в год - 2000 часов, а для работы с программой необходимо 10 часов.; срок эксплуатации компьютера - 5 лет.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Обучение одаренных детей
При выявлении детей с незаурядными умственными возможностями встает проблема: чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию. Программы для одаренных должны отличаться от обычных учебных программ. Хотелось бы, чтобы обучение таких детей отвечало их главным потребностям. Одаренные ...

Особенности организации самостоятельных и домашних занятий
Теперь перейдем к содержанию самостоятельных занятий, какие упражнения можно (и нужно) рекомендовать школьникам для самостоятельных занятий. Но прежде нужно выяснить отличие самостоятельных занятий от домашних заданий. Давая задания на дом, учитель говорит школьникам, какие упражнения надо делать, ...

Принципы структурной алгоритмизации
На сегодняшний день самой популярной методикой программирования является структурное программирование "сверху – вниз". Эта технология программирования представляет собой процесс пошагово разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получить такие элементы, для которых можно легко ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru