Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 7

Переходить со страницы на страницу, как и в предыдущих разделах, можно с помощью кнопок "назад" и "далее", у которых также меняется цвет при наведении на них курсора.

Последний раздел "Рекомендуемая литература" содержит список литературы, которая рекомендуется педагогам для прочтения. При чём это не просто перечень, а с краткой аннотацией к рекомендуемому источнику (рис.3.2.9).

Рисунок 3.2.9 - Одна из страниц раздела "Рекомендуемая литература"

Данное мультимедийное учебно-методическое пособие имеет логичную структуру, большой объем информации о детском коллективе. Всё содержимое пособия оформлено в удобном для пользователя режиме.

Цель работы является создание мультимедийного учебно-методического пособия по теме: "Формирование коллектива учащихся".

Каждое решение должно быть подкреплено экономическими расчётами с определением экономического эффекта целесообразности выбранного варианта.

Для расчёта экономической эффективности производится расчёт себестоимости затрат, экономия затрат и трудоёмкости проведения мероприятий.

В базовом варианте педагог, чтобы получить информацию о формировании коллектива учащихся, изучает книги и другие литературные источники, а для этого ему необходимо посещать библиотеку. В дипломной работе создаётся учебно-методическое пособие по данной теме, с помощью мультимедийного программного продукта, Macromedia Flash MX, что значительно сокращает время на получение необходимой информации. Кроме того, приводит к экономии затрат, повышению производительности труда учителя и социальному эффекту, а именно педагог получает уже отобранную информацию в различных формах, что способствует большему объёму запоминания и облегчает восприятие.

При сопоставлении показателей по вариантам при определении их экономической эффективности были использованы одинаково достоверные исходные данные, одинаковыми методами рассчитывались показатели и одинакова степень точности расчётов.

Определение трудоёмкости проведения мероприятия.

Определение базовой трудоёмкости.

Учитель идёт в библиотеку, чтобы найти литературу по данной теме. Ему необходимо время на работу с каталогами 30 мин.; для заполнения требования и поиск необходимого источника информации - 30 мин.; для изучения одного источника литературы - 2 часа (120 мин.). Педагогу необходимо поработать с пятью книгами для получения обзорных сведений по теме: "Формирование коллектива учащихся". Итак, трудоёмкость работы учителя по базовому варианту:

Тб = (30 + 5 (120 + 30)) / 60 = 13 чч

Определение проектируемой трудоёмкости

В работе предлагается мультимедийное учебно-методическое пособие для педагогов, созданное в программе Flash MX. Для создание программы потребовалось 5 часов; для перевода информации, содержащийся в одной книге в электронный вариант (в виде текстового файла) - 1 час. Проектируемой трудоёмкости создания мультимедийного пособия:

Т пр¹ = 5 + 5 = 10 чч

Для пользователя, то есть для педагога на изучения пособия потребуется 10 часов, поэтому проектируемая трудоёмкость пользователя составит:

Т пр = 10 чч

Расчёт цены оргтехники. Тематика дипломной работы определяет использование информационных систем, что связанно с дополнительными инвестициями, поэтому необходимо рассчитать стоимость используемой техники. В базовом варианте не предполагается использование оргтехники, а в проектируемом варианте стоимость компьютера - 20 тыс. рублей. Проводим расчёт доли стоимости компьютера на внедряемое мероприятие. Норма времени работы компьютера в год - 2000 часов, а для работы с программой необходимо 10 часов.; срок эксплуатации компьютера - 5 лет.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Профессионально обусловленные требования к культуре педагога
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия, является четкость социальной и профессиональной позиций ее представителей. Именно в ней учитель выражает себя как субъект педагогической деятельности. В позиции педагога проявляется его личность, характер социальной ориент ...

Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников с ОНР
Процесс воспитания можно осуществлять лишь на основе хороших знаний возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ребенка. Логопед должен располагать сведениями о жизни ребенка, домашней обстановке, отношении к нему со стороны окружающих. Необходимо выявить интересы ребенка, ...

Методика преподавания темы «Параллельные прямые»
К понятию о параллельных прямых следует подвести учащихся следующим образом. Учащимся предлагается провести произвольную прямую АВ, отметить на ней две близлежащие точки М и N, и провести через эти точки к прямой АВ перпендикуляры ММ1 и NN1. ставиться вопрос, пересекутся ли эти перпендикуляры, если ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru