Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта

Страница 7

На художественном отделении в разное время занимались широко известные художники: Заслуженный деятель искусств, член-корреспондент Академии Художеств Верейский Орест Георгиевич, известный ленинградский художник-сатирик Владимир Александрович Гальба, заслуженный художник РСФСР Леонид Гершович Кривицкий, художники - Тимофей Иванович Ксенофонтов, Владимир Игнатьевич Табанин, Е. Басов, Александр Федорович Полозов, Анатолий Ильич Васильев, Михаил Николаевич Успенский, Леонид Оскорбин, Н. Штенмиллер, А.С. Линдберг, А.А. Корольчук, В.И. Коровин, В.А. Машенкин, Е.К. Дмитриев, Г.П. Егошин, В. Ватенин, И.В. Фадин, Б.В. Лесов, К. Иванов, М. Королева, Е. Губанова, Д. Коллегова, Д. Филлипов, Д.Ю. Грецкий, Е.Э. Кац, Н.А. Орлова, Т.А. Ганжало, П.В. Семенов, Н.И. Кугушев, Г.П. Ефимова, В.М. Засульская, Е.Ю. Васнецова и многие другие.

Ленинградская художественная школа дала начальную подготовку сотням юношей и девушек, которые продолжили свое профессиональное образование в средних и высших художественных учебных заведениях. Многие, окончившие школу, преподают в художественных школах и ВУЗах города. Большое количество художников, окончивших школу, являются членами Союза Художников, Архитекторов, Дизайнеров.

С 1968 года школа находилась по адресу: Наб. канала Грибоедова, д.26

С 1965 года по 1991 в школе директором был Заслуженный работник культуры РСФСР Антонов Георгий Николаевич, под руководством которого коллектив преподавателей продолжил и развил традиции русской реалистической школы изобразительного искусства и поднял профессиональную подготовку учащихся на новый уровень, отвечающий современным требованиям.

С 1991 года по 2002 директором школы была Н.Е. Вуколова, под руководством которой в 2001 году школа была признана "Лучшим художественным образовательным учреждением Комитета по культуре Санкт-Петербурга"

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах
Согласно информации, полученной в ходе мониторинга участия российских вузов в Болонском процессе, какие-либо направления этого процесса в настоящее время реализуются в 80% вузов – участников исследования. Можно констатировать, что с момента подписания Болонской Декларации в сентябре 2003 г. процесс ...

Классификация активных методов обучения в преподавании социально-политических дисциплин
Методы обучения - система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. Метод обучения характеризуется тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения. Понятие "метод обучени ...

Виды и методы проверки знаний, умений и навыков по химии
Проверка знаний по дидактическим признакам подразделяется на предварительную, текущую, периодическую и заключительную. По методам – на устную, письменную и экспериментальную (практическую) проверку. Система проверки требует всех четырех ее видов: предварительной, текущей, периодической и заключител ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru