Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта

Страница 7

На художественном отделении в разное время занимались широко известные художники: Заслуженный деятель искусств, член-корреспондент Академии Художеств Верейский Орест Георгиевич, известный ленинградский художник-сатирик Владимир Александрович Гальба, заслуженный художник РСФСР Леонид Гершович Кривицкий, художники - Тимофей Иванович Ксенофонтов, Владимир Игнатьевич Табанин, Е. Басов, Александр Федорович Полозов, Анатолий Ильич Васильев, Михаил Николаевич Успенский, Леонид Оскорбин, Н. Штенмиллер, А.С. Линдберг, А.А. Корольчук, В.И. Коровин, В.А. Машенкин, Е.К. Дмитриев, Г.П. Егошин, В. Ватенин, И.В. Фадин, Б.В. Лесов, К. Иванов, М. Королева, Е. Губанова, Д. Коллегова, Д. Филлипов, Д.Ю. Грецкий, Е.Э. Кац, Н.А. Орлова, Т.А. Ганжало, П.В. Семенов, Н.И. Кугушев, Г.П. Ефимова, В.М. Засульская, Е.Ю. Васнецова и многие другие.

Ленинградская художественная школа дала начальную подготовку сотням юношей и девушек, которые продолжили свое профессиональное образование в средних и высших художественных учебных заведениях. Многие, окончившие школу, преподают в художественных школах и ВУЗах города. Большое количество художников, окончивших школу, являются членами Союза Художников, Архитекторов, Дизайнеров.

С 1968 года школа находилась по адресу: Наб. канала Грибоедова, д.26

С 1965 года по 1991 в школе директором был Заслуженный работник культуры РСФСР Антонов Георгий Николаевич, под руководством которого коллектив преподавателей продолжил и развил традиции русской реалистической школы изобразительного искусства и поднял профессиональную подготовку учащихся на новый уровень, отвечающий современным требованиям.

С 1991 года по 2002 директором школы была Н.Е. Вуколова, под руководством которой в 2001 году школа была признана "Лучшим художественным образовательным учреждением Комитета по культуре Санкт-Петербурга"

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Выгоды России от участия в Болонском процессе
Важно отметить, что среди причин присоединения России к Болонскому процессу немаловажную роль сыграли те преимущества, которые получит российская система высшего образования. Возможные позитивные последствия от вступления России в Болонский процесс целесообразно рассматривать на нескольких уровнях: ...

Сравнительный анализ традиционного и развивающего обучения
В современных условиях вариативного начального образования проблема перехода к обучению в среднем звене встает особенно остро. Наблюдения за характером изменений в подготовленности и развитии выпускников начальных классов свидетельствуют о наличии ряда достаточно распространенных организационно-пси ...

Приемы обучения чтению
Первоначальная задача учителя - обеспечить интенсивное совершенствование чтения учащихся. Младшие школьники должны овладеть целостными приемами чтения, т.е. чтением словами, способствующим слиянию технической стороны чтения и пониманию прочитанного в единый процесс, освоить так называемое темповое ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru