Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта

Страница 7

На художественном отделении в разное время занимались широко известные художники: Заслуженный деятель искусств, член-корреспондент Академии Художеств Верейский Орест Георгиевич, известный ленинградский художник-сатирик Владимир Александрович Гальба, заслуженный художник РСФСР Леонид Гершович Кривицкий, художники - Тимофей Иванович Ксенофонтов, Владимир Игнатьевич Табанин, Е. Басов, Александр Федорович Полозов, Анатолий Ильич Васильев, Михаил Николаевич Успенский, Леонид Оскорбин, Н. Штенмиллер, А.С. Линдберг, А.А. Корольчук, В.И. Коровин, В.А. Машенкин, Е.К. Дмитриев, Г.П. Егошин, В. Ватенин, И.В. Фадин, Б.В. Лесов, К. Иванов, М. Королева, Е. Губанова, Д. Коллегова, Д. Филлипов, Д.Ю. Грецкий, Е.Э. Кац, Н.А. Орлова, Т.А. Ганжало, П.В. Семенов, Н.И. Кугушев, Г.П. Ефимова, В.М. Засульская, Е.Ю. Васнецова и многие другие.

Ленинградская художественная школа дала начальную подготовку сотням юношей и девушек, которые продолжили свое профессиональное образование в средних и высших художественных учебных заведениях. Многие, окончившие школу, преподают в художественных школах и ВУЗах города. Большое количество художников, окончивших школу, являются членами Союза Художников, Архитекторов, Дизайнеров.

С 1968 года школа находилась по адресу: Наб. канала Грибоедова, д.26

С 1965 года по 1991 в школе директором был Заслуженный работник культуры РСФСР Антонов Георгий Николаевич, под руководством которого коллектив преподавателей продолжил и развил традиции русской реалистической школы изобразительного искусства и поднял профессиональную подготовку учащихся на новый уровень, отвечающий современным требованиям.

С 1991 года по 2002 директором школы была Н.Е. Вуколова, под руководством которой в 2001 году школа была признана "Лучшим художественным образовательным учреждением Комитета по культуре Санкт-Петербурга"

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Значение темы "Моделирование и формализация" в курсе информатики в школе
Современный этап развития образования, в частности общего среднего образования, характеризуется повышенным вниманием к понятию модели и методологии моделирования применительно к различным областям знания. Примером этому может служить включение понятия «модель» в содержание образовательных областей ...

Экологическое воспитание – ведущее направление в дошкольной педагогике
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для этого надо воспитывать эк ...

Контрольный эксперимент и его анализ
Чтобы проследить возможности развития импрессивной речи, а также с целью проверки результатов экспериментального обучения, его эффективности, был проведен контрольный эксперимент. Поставленную цель мы конкретизировали в следующей задаче: - проследить динамику развития импрессивной речи детей с умер ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru