Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта

Страница 7

На художественном отделении в разное время занимались широко известные художники: Заслуженный деятель искусств, член-корреспондент Академии Художеств Верейский Орест Георгиевич, известный ленинградский художник-сатирик Владимир Александрович Гальба, заслуженный художник РСФСР Леонид Гершович Кривицкий, художники - Тимофей Иванович Ксенофонтов, Владимир Игнатьевич Табанин, Е. Басов, Александр Федорович Полозов, Анатолий Ильич Васильев, Михаил Николаевич Успенский, Леонид Оскорбин, Н. Штенмиллер, А.С. Линдберг, А.А. Корольчук, В.И. Коровин, В.А. Машенкин, Е.К. Дмитриев, Г.П. Егошин, В. Ватенин, И.В. Фадин, Б.В. Лесов, К. Иванов, М. Королева, Е. Губанова, Д. Коллегова, Д. Филлипов, Д.Ю. Грецкий, Е.Э. Кац, Н.А. Орлова, Т.А. Ганжало, П.В. Семенов, Н.И. Кугушев, Г.П. Ефимова, В.М. Засульская, Е.Ю. Васнецова и многие другие.

Ленинградская художественная школа дала начальную подготовку сотням юношей и девушек, которые продолжили свое профессиональное образование в средних и высших художественных учебных заведениях. Многие, окончившие школу, преподают в художественных школах и ВУЗах города. Большое количество художников, окончивших школу, являются членами Союза Художников, Архитекторов, Дизайнеров.

С 1968 года школа находилась по адресу: Наб. канала Грибоедова, д.26

С 1965 года по 1991 в школе директором был Заслуженный работник культуры РСФСР Антонов Георгий Николаевич, под руководством которого коллектив преподавателей продолжил и развил традиции русской реалистической школы изобразительного искусства и поднял профессиональную подготовку учащихся на новый уровень, отвечающий современным требованиям.

С 1991 года по 2002 директором школы была Н.Е. Вуколова, под руководством которой в 2001 году школа была признана "Лучшим художественным образовательным учреждением Комитета по культуре Санкт-Петербурга"

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Организационные формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку
В методической литературе и в практике школы традиционно различают три формы внеклассной работы: индивидуальные, групповые и массовые. В основу такого распределения возложен признак количественного охвата участников. Подчеркивая нечеткость понятия «массовости», В.И. Шепелева предлагает различать фо ...

Методы проблемного обучения
Суть проблемного изложения заключается в том, что учитель создает проблемную ситуацию, формулирует проблемное задание, сам его решает, показывая детям этапы, их последовательность, образец рассуждения на каждом из них Общая структура метода проблемного изложения включает такие основные действия вза ...

Как повысить интерес учащихся к изучению русского языка
В условиях, когда ощущается дефицит уроков по русскому языку в нерусской школе, пристальное внимание должно быть уделено организации и проведению внеклассных мероприятий и воспитательных бесед. Это особенно важно в старших классах средних школ, учебных заведениях нового типа: лицеях, гимназиях, кол ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru