Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта

Страница 5

Эта работа меня привлекла присущей ей мягкостью. Эта мягкость прослеживается во всем: в линиях, сделанных стирательной резинкой, в рисовании мягкими материалами. Линии, оставленные ластиком, разнообразные: мягкие широкие, тонкие светлые, четкие, полупрозрачные. Можно сказать, что основным средством выражения здесь является именно линия, которая меняет свою прозрачность, толщину и ширину. Небольшой штриховкой обозначена шерсть кота на спине и полосатом хвосте. На лапах шерсть нарисована другим способом - маленькими раздельными штрихами и точками. Все эти разнообразные детали придают работе очарование и выразительность.

Описание: Буркова Александра ОТВАЖНЫЙ КОТ.JPG

Буркова Александра, 9 лет

"Отважный кот", 30*21

Загрунтованная бумага, стирательная резинка, соус, сангина

Смотря на этот рисунок, сразу обращаешь внимание на то, что здесь изображен не просто домашний питомец, а какой-то сказочный герой. Даже можно сказать, что это портрет кота - героя какого-то литературного произведения.

Если смотреть на работу с композиционной точки зрения, то можно увидеть, что заполнено все пространство листа. Сам кот занимает почти весь формат бумаги. Его пушистый хвост тянется до уровня головы. Наверное, это сделано как раз с целью заполнения пространства. На заднем плане изображены атрибуты изображаемого отважного кота: шпага и пистолет, которые также заполняют собой пространство формата.

Эта работа содержательная, все тут подробно прорисовано с особой тщательностью. Также как и во всех, ранее рассмотренных рисунках, работа началась с штриховки стирательной резинкой, а затем мягкими материалами. Здесь можно увидеть большое разнообразие, использованных графических материалов, таких как соусы разных цветов, сангину.

Описание: Васильева Анастасия КОШКА-ЛЕТЯГА.JPG

Васильева Анастасия, 9 лет

"Кошка-летяга", 21*30

Загрунтованная бумага, стирательная резинка, соус, сангина

На этом рисунке изображена сказочная кошка с крыльями. Настя нарисовала ее, применяя в основном стирательную резинку, после чего нанесла штрихи мягкими материалами. Белый цвет животного был достигнут путем тщательного стирания ластиком. Но можно заметить, что при всем этом, есть ощущение объема кошки, например, в туловище, в задних лапах, одна из которых находится в тени.

Композиционное решение удачно. Кошка заполняет почти все пространство листа. В целом, рисунок выразителен.

Приложение 2

Авторские наглядные пособия на тему "Дерево"

Описание: Изображение 016.jpgОписание: Изображение 017.jpg

Приложение 3

Детские рисунки, выполненные тушью, пером на тему "Дерево"

Описание: IMG_1566.JPG

Железнов Роман, 9 лет

Глянцевая бумага, тушь, перо, палочка

Не смотря на явный недостаток рисунка в изображении заостренной верхушки дерева, мне кажется, что в целом работа соответствует основным требованиям. Фактуре каждого элемента дерева и его окружения соответствует определенное средство выражения (линия, штрих). Для изображения веток, ствола, поверхности земли использована линия, нарисованная пером и тушью. Правая линия ствола самая толстая и волнистая. Остальные же несколько угловаты. Для передачи коры дерева были использованы штрихи разных размеров и форм, но имеющих примерно одинаковую толщину. В изображении травы также можно увидеть штрихи, но более толстые и длинные, чем штрихи на стволе. Листва нарисована множеством точек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Анализ методической литературы по проблеме развития творческих способностей
Изучая методическую литературу по данной проблеме, мы приходим к выводу, что творческие способности представляют собой сплав многих качеств.[4]. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касающихся этой ...

Парадоксальная гимнастика
Традиционно для формирования дыхания используется комплекс физических упражнений. Вместо общепринятых можно использовать модифицированные приемы парадоксальной гимнастики А.Н. Стрельниковой. Парадоксальная гимнастика способствует увеличению объема вдоха и диафрагмального выдоха. Каждое движение соо ...

Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования
Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосф ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru