Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта

Страница 5

Эта работа меня привлекла присущей ей мягкостью. Эта мягкость прослеживается во всем: в линиях, сделанных стирательной резинкой, в рисовании мягкими материалами. Линии, оставленные ластиком, разнообразные: мягкие широкие, тонкие светлые, четкие, полупрозрачные. Можно сказать, что основным средством выражения здесь является именно линия, которая меняет свою прозрачность, толщину и ширину. Небольшой штриховкой обозначена шерсть кота на спине и полосатом хвосте. На лапах шерсть нарисована другим способом - маленькими раздельными штрихами и точками. Все эти разнообразные детали придают работе очарование и выразительность.

Описание: Буркова Александра ОТВАЖНЫЙ КОТ.JPG

Буркова Александра, 9 лет

"Отважный кот", 30*21

Загрунтованная бумага, стирательная резинка, соус, сангина

Смотря на этот рисунок, сразу обращаешь внимание на то, что здесь изображен не просто домашний питомец, а какой-то сказочный герой. Даже можно сказать, что это портрет кота - героя какого-то литературного произведения.

Если смотреть на работу с композиционной точки зрения, то можно увидеть, что заполнено все пространство листа. Сам кот занимает почти весь формат бумаги. Его пушистый хвост тянется до уровня головы. Наверное, это сделано как раз с целью заполнения пространства. На заднем плане изображены атрибуты изображаемого отважного кота: шпага и пистолет, которые также заполняют собой пространство формата.

Эта работа содержательная, все тут подробно прорисовано с особой тщательностью. Также как и во всех, ранее рассмотренных рисунках, работа началась с штриховки стирательной резинкой, а затем мягкими материалами. Здесь можно увидеть большое разнообразие, использованных графических материалов, таких как соусы разных цветов, сангину.

Описание: Васильева Анастасия КОШКА-ЛЕТЯГА.JPG

Васильева Анастасия, 9 лет

"Кошка-летяга", 21*30

Загрунтованная бумага, стирательная резинка, соус, сангина

На этом рисунке изображена сказочная кошка с крыльями. Настя нарисовала ее, применяя в основном стирательную резинку, после чего нанесла штрихи мягкими материалами. Белый цвет животного был достигнут путем тщательного стирания ластиком. Но можно заметить, что при всем этом, есть ощущение объема кошки, например, в туловище, в задних лапах, одна из которых находится в тени.

Композиционное решение удачно. Кошка заполняет почти все пространство листа. В целом, рисунок выразителен.

Приложение 2

Авторские наглядные пособия на тему "Дерево"

Описание: Изображение 016.jpgОписание: Изображение 017.jpg

Приложение 3

Детские рисунки, выполненные тушью, пером на тему "Дерево"

Описание: IMG_1566.JPG

Железнов Роман, 9 лет

Глянцевая бумага, тушь, перо, палочка

Не смотря на явный недостаток рисунка в изображении заостренной верхушки дерева, мне кажется, что в целом работа соответствует основным требованиям. Фактуре каждого элемента дерева и его окружения соответствует определенное средство выражения (линия, штрих). Для изображения веток, ствола, поверхности земли использована линия, нарисованная пером и тушью. Правая линия ствола самая толстая и волнистая. Остальные же несколько угловаты. Для передачи коры дерева были использованы штрихи разных размеров и форм, но имеющих примерно одинаковую толщину. В изображении травы также можно увидеть штрихи, но более толстые и длинные, чем штрихи на стволе. Листва нарисована множеством точек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Использование наглядности и химического эксперимента при проверке знаний, умений и навыков
Теоретические знания по химии нельзя проверять в отрыве от умений и навыков. Преподавание химии требует широкого использования химических опытов и наглядных пособий. Устный ответ учащихся, когда это необходимо, должен сопровождаться выполнением необходимых практических заданий, в частности проведен ...

Рефлексия как инструмент мышления в обучающей деятельности
Огромную роль в процессе обогащения самосознания играет самопознание - изучение личностью собственных особенностей: психических, физических, нравственных. Самопознание совершается, во-первых, путем анализа результатов собственной деятельности, своего поведения, сопоставления этих результатов с резу ...

Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru